Глава 23 - История времени Тима из цикла Дух скали

Маус Хантер
Сегодня Джоан чувствовала себя уверенней. Хотя день обещал быть жарким. Джейн приняла предложение вернуться домой. А Софи. При воспоминании лица внучки Джоан пронзала боль. Но она ничего не могла поделать одиннадцать лет назад. Так было лучше. Но почему же размышления не дают ей покоя и сегодня? Но, как бы там не было, ее первая внучка также возвращается домой.
Поглощенная своими мыслями  Джоан не сразу заметила Лайлу, которая водила пальцами по ножке бокала, покачивая вино в нем.
- Ты что – то задумала? О, не говори, - Лайла отпила пару маленьких глотков, - За столько лет меня стало тошнить от тайн дома Крамеров. Я слышала, что возвращается Джейн, и не только она, - Лайла не сказала имя, но напряжение повисло.
- Да, Софи тоже возвращается  домой. Если ты против, тебе придется смириться, либо пересмотреть свое отношение к ней.
Лайла села в кресло и закинула ногу на ногу.
- Знаешь, прошло столько лет, столько всего изменилось, что я уже не рассуждаю о ней, как тогда. Я много думала и пришла к выводу, что в ее  сумасшествии много странного.  Хотя не буду скрывать, что я не испытываю к ней теплых чувств тетушки. Но она так напоминает мимикой тебя, - Лайла снова выпила пару глотков.
На глаза Джоан навернулись слезы. Когда – то все было так хорошо, казалось, что так будет вечно. Но обсуждать Софи или Джейн ей не хотелось. Пусть Лайла ждет до ужина.
- А где Тим? – Джоан ревновала его к Лайле.
- Вышел погулять на прилегающей территории. Питер сказал, что ему полезен свежий воздух. Мальчик бледен и угнетен.
- Питер иногда преувеличивает, Тим справится. Не будь он, Крамером, - Джоан старалась говорить, как можно спокойнее, - Но гулять в такую погоду?
- Я пыталась его отговорить.
- Правда? – Джоан явно сомневалась, - Лайла, что с тобой происходит. Ты сама на себя не похожа. Откуда такая забота?
Лайла печально улыбнулась.
- Я стала стареть, Джоан. Тим вызывает во мне необычное чувство.
- Какое же?
- Чувство спокойствия и желания заботы.
*********
Тим оглянулся на дом, как вор. Но очень не хотелось, чтобы его кто – нибудь увидел в большие окна. Он много думал и решил, что ему просто необходимо увидеть Дарию. Выходить в город ему не разрешалось, поэтому задача была непосильной. Однако внимание со стороны Лайлы позволило ему попросить ее передать письмо. Лайла была удивлена, но спорить и выпытывать не стала. Тим был благодарен, хотя по лицу Лайлы он так и не понял, почему она ему помогла. И помогла ли? Теперь их связывал секрет. Но у него не было выхода.
За эту неделю вылазок он исследовал большую часть территории, поэтому нашел еще один выход из поместья, которым явно редко пользовались. Но Тим больше желал, что об этом выходе совсем забыли. Об этом месте он написал Дарии во всех подробностях. Но стоя теперь возле калитки, Тим стал сомневаться, а поступил ли он правильно? Получила ли она письмо? И захочет ли она его видеть? Выслушать? Да и что он скажет?
После  снега стало холоднее. Тим еще не совсем оправился после удара, поэтому его знобило. Но встретиться он хотел. Особенно сегодня. В доме появятся новые люди, но он не был готов. Так хотелось увидеть родное лицо. Тим посмотрел вперед, никаких изменений. Неужели, Дария не придет.
Тим надел перчатки. Руки совсем озябли. Он поднимал воротник пальто, когда услышал легкие шуршащие шаги по снеговой насыпи. Тим обернулся, Дария была практически рядом и приветливо помахала ему рукой. На душе Тима стало теплее, как от горячего чая. Дария подошла так быстро, что мысли Тим разбежались из его головы.
-  Как же далеко вы живете теперь, законный наследник Крамеров, - Тим неловко переступил с ноги на ногу в мокрых сапогах. От подошв посыпались крошки земли.
- Не называй, пожалуйста, меня так. Я и так многое пережил за этот месяц.  Я очень устал, Дария.
Девушка, не задумываясь, подошла к Тиму и с нежностью обняла его.
- Ох, Тим. Я так беспокоилась. Но Кио пропал, о тебе пошли слухи. Потом ты попал в больницу, к тебе никого не пускали. Я так боялась за тебя, - она прижалась обветренным лицом в пальто юноши, чувствуя, как участилось его дыхание.
Тим был смущен и в то же самое время, готов был расцеловать ее, за поддержку, за ее искреннее беспокойство.
- Я тоже за тебя беспокоился. Но Дария у нас мало времени, поэтому не будем тратить его на меня. Скорее всего, это последняя наша встреча.
Дария отняла лицо и внимательно посмотрела ему в глаза.
- О, чем ты?
- Мы не можем больше встречаться.
Девушка разомкнула объятия и отошла на шаг. Тим старался показаться независимее, хотя его трясло изнутри так, что он стал жалеть, что пообедал.
- А ты изменился за этот месяц? Я больше тебе не нужна. Ведь у тебя есть другое, - она провела рукой, стараясь охватить территорию поместья.
Тим нервно дернулся, ну, почему так сложно, когда любишь.
- Ты не так все поняла!
- А как же я должна понять была!? Я не спала ночей, а ты спокойно говоришь, что мы встречаемся последний раз. А ты не подумал, что думаю и хочу я. Мама хочет меня увезти.
- Увезти? - Тим  прикрыл глаза. Лишиться Дарии. Он не сможет ее больше видеть вдалеке, ничего о ней знать, - Так будет лучше.
- Лучше? – Дария закрыла лицо руками и отвернулась.
- Лучше. Тебе угрожает опасность, - Тим сказал очень тихо, но Дария услышала и повернулась к нему снова. Стало так прохладно, - Этот дом хранит много секретов. И богатство не принесет радости. И ты сама имеешь на него право
- Твой отец и мой отец.
- Ты знаешь?! – Тим казался загнанным зверем.
- Это не имеет никакого значения. Ты хочешь, чтобы я ушла?
Тим сглотнул комок и медлил с ответом. Но Дария поняла его молчание по- своему. Она развернулась и пошла прочь. Тим потер замерзшие щеки, на которых не было еще щетины. Капельки слез были льдинками на ветру.
- Я сделал это для тебя, Дария, потому что я тебя люблю, - крик Тима был сиплым, но девушка не обернулась, не желая долгих ненужных прощаний.