Брачные аферисты 12. Хилари

Татьяна Сотикова -Меркулова
    Итак. По прошествии полугода общения на сайтах знакомств, достаточно изучив проблему, я закончила с этой темой. Во всяком случае, я считала именно так. Что осталось на конец этого периода? Один апонент из Турции, эпопея общения с которым легла в основу мини поэмы "Турецкие каникулы", и темнокожий молодой человек из Нигерии. На тот момент он был единственным жителем чёрного континента, кто осмелился познакомиться со мной под своей собственной фотографией.
     Опуская подробности, могу лишь сказать, что для первого я стала чем-то на вроде терапевта- психолога, постоянно выводящего его из депрессии. Никогда не думала, что окажусь в этой роли, но это именно так. В настоящее время он, наконец - то собирается жениться, а потому наше общение происходит по большей части через Messager.
     А вот второй экземпляр оказался более занимательным. В моей голове никак не укладывается, как можно жить и есть вообще не работая и не имея средств к существованию? Но этот субъект, назовём его Хилари, именно такой. Покинув Нигерию, где у него осталось шесть братьев и две сестры, он перебрался в расположенную по соседству Гану. Однако и там ему с работой не везло. Основное время (по словам молодого человека) он проводит в молитвах, прося бога послать ему работу. При этом он молится не один, а вместе с целой общиной, к которой он примкнул. Иногда случаются мелкие заработки.
     В начале нашего общения все было замечательно: я пополняла запасы своих знаний о культуре и системе образования далёкой Африканской страны. Хилари мне писал каждый день, а иногда и звонил. Культурно спрашивал о моем самочувствии и настроении.
     Как-то я пожаловалась на то, что у меня болит голова, и тут же получила ответ: "Выпей стакан воды и ляг в постель". Ложиться в кровать мне было не досуг, но воду я выпила. К моему удивлению, головная боль сразу же отступила. С этого момента повелось: как у меня что-то заболевало - я писала Хилари - молодой человек отправлялся молиться - проблемы отступали. Смешно? Мне - да. Но работало!
     Однажды он спросил меня, что я хочу больше всего? Я честно ответила, что жду, когда сын женится. Но никто его за сердце не берет. Ответ пришёл почти сразу: "Я помолюсь, и твой сын скоро женится". Не знаю: смеяться или плакать, но так оно и произошло. Где-то через два месяца после этого разговора, мой сын подал заявление в ЗАГС о регистрации брака.
     Но... За все в этой жизни надо платить. Вначале Хилари, как и многие его предшественники, попытался объясняться мне в любви, говоря, что возраст это не главное, это просто число. Очень расстраивался, когда я отвечала, что мы просто друзья, но  успокаивал лишь на время. А в результате у него появилась новая идея: он захотел приехать в Россию и попросил сделать ему приглашение. Мол, он хочет работать в России, так как это самая богатая страна в мире.
     Ага! О том, что ископаемых много, все в мире знают, а вот о том, что большинство людей в нашей стране нищие, как в Африке, пропаганда сообщить забыла...
     Естественно, никакого приглашения я делать не собиралась: мне то это зачем надо? Сколько их осело в России, а особенно в Москве, после чемпионата мира по футболу? И что-то никто из них работать не собирается. Я предложила ему вначале выучить русский язык, чем очень расстроила. "Я приеду и буду учить", - "Выучишь, а потом приедишь". Зная его ленность к учёбе, при такой постановке вопроса я ничем не рисковала.
     После этого молодой человек, решив, что после длительного общения имеет на это право, стал давить мне на психику рассказами о том, что он умирает, так как ему нечего есть. На предложение вернуться к родственникам в Нигерию, ответил недовольным отказом: дескать, им на него наплевать. У них денег нет (большинство братьев работают, а один из них преподаёт в университете). Можно подумать, что у меня они есть! Я никогда не скрывала, что моя пенсия около 300 долларов. Большинство исчезали сразу. Кто-то советовал взять заем в банке. Наивные!..
     Но, вернёмся к Хилари. Спустя некоторое время, появилась новая версия: чтобы устроиться на работу, надо заплатить посреднику. И ведь не хилая сумма называлась: около 600 долларов! Это принимая во внимание, что учитель, дающий частные уроки, получает за один урок в Нигерии всего 50-80 нег. или 9-14 русских рублей, или 0,15-0,22 доллара! А работяга на стройке около 100 долларов за работу без выходных с утра и до ночи. Впрочем, таких "агентов" в свое время было много и в России. Я делала вид, что не понимаю его намёков. Более того, посетовала, что взяла на ремонт и свадьбу сына в долг 3000 долларов, из которых уже ничего не осталось. И как буду отдавать - не знаю. Этого он перенести уже не мог.
     Его фраза была предельно красочна: "eat your maney". Если дословно: ешь свои деньги. А по-нашему: подавись своими деньгами.
     Вот такая "горячая африканская любовь" . Весь интерес, как обычно, только на выгоде.
     М-да... И кто же меня теперь лечить то будет?

     Спустя час, как ни в чём не бывало, получаю: "Как дела? Что делаешь?"
     Конечно же мой ответ, как и финал этой восьми месячной дружбы, был очевиден. Я сказала только одну фразу : "Ем мои деньги", после чего заблокировала его номер. Вот теперь эта страница точно перевернута.