Монобровная голубка

Клара Милич
       "Её любили Троцкий, Ривера и Сикейрос.

Она любила коммунизм и живопись…"*
Благосклонная к знакам внимания,
Обожанием редким в глазах,
К объектам любви и таинства, ах!

Буквально и образно, отдаваться - так вождю,
Любить - так гения, уж завоёвывать – так мир,
Подогретый текилой и норовом под вожжу
Политизированно, склоняя – кумир!

Глубоколичностная деформация образа -
Бархатной серенады…
Густотою чувств – темперамент Гранады,
И соло трубы в «Поэме экстаза»! Но-но-но

Эл. большая - бабник взбрыкивающий,
Мелодичный и тёплый предзакатный «Фасто»,
Муж-катастрофа, эскападо-дышащий -
Гений Диего не уступающий ей, вот он кто.

Седьмым небом быть для него одной,    
седьмым небом быть для неё одним,      
как плод иного плода, собой родним,
терапию надежд, разбавляя другим.

Негасимый взгляд, один на один,
Туманную грусть встречает седин,
он и ярче, и выше звездных глубин
эксклюзивных манер, мигами опалим,

Совестно заряжаться взглядом мужчин,
от графических макияжей ожидая морщин,
это пол-счастья удивлять без причин,               
шоколадом на крутом кипятке под орех из лещин!..

Споря с собою за масскульт ультимата,
Слёзы сквозь слёзы, поносившую жизнь,
ДолЯми иронии в знамя завёрнута
Мексиканских комунных тризн

Ореолом сверкающим – улыбка
«страдавшей, любившей и быстро сгоревшей»,
Трансфоматичностью ранимая голубка
Фонтанировала творчески и была погрешившей.





Р.S. Она не любила говорить о себе
и дни рожденья справлять,
без второго я за душой, танго одной исполнять.


*Журнал "Огонёк"№7 от 2003г.
"Две катастрофы" Н.Назарова-Зернова