Деградация равна фашизму.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Дисклеймер.
Уроды и бездари, идите на хер?
Без вас-то проблем хватает, а с вашей дуростью всё становится лояльной психушкой..
А не кукушкой.
Но мы начнём с иволги..

"Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло,
Только мне не плачется, на душе светло."

Хер ли автору не светится, как лампочка Ильича? А вот, иволга плачет, с его слов правильно. У дятла вся жилетка её слезами залита, и тот не знает уже, как из своей квартиры выпроводить её в гнездо, где её виду и положено обитать.
Хотя, дятлу ещё повезло, что к нему не пингвина или бегемота подослали сюжетом, как к белке?
(Два - за беспомощную, детскую рифму, которая  притянута за уши прозой школьного двоечника.. и угадайте, сколько найдётся душевных инвалидов, которым понравится? В них-то и проблема.. научившиеся не учится и думать, а гуглить, даже гуглить не могут..)

А теперь о жертвах или подельниках фашизма..

Ну, во-первых вы ничего не побеждали в ВОВ, как и я. Какой "бессмертный полк", если в отрыве от реальности он похож на шествие оболваненных шутов? Мы всё слили, да, по тупости своей…. по трусости или даже корысти, уничтожая общение и совместный поиск сути. Поздравляю..
Во вторых, вы и за себя заступиться не можете, если отдаляетесь от тех, с кем вместе будете силой, что опасна противнику, способному вас купить на нужду.
В третьих.. да, к чёрту ваши числительные! Уж, лучше начнём с фашизма, а детали спросите у мальчика Коли. Вот, хоть, Старикова, он вам такое про "третий путь штопора в лабиринте задницы" расскажет, что туши свет..
А я ещё раз, в меру своих сил, на албанском процитирую Дитрих..

Вен дие Зольдатен дюрьхь Дие Штадт марширен,
Оефнен Ди Мэдель Фенстер унд Дие Тюирен,
Айт варум?
Айт дарум!
Айт варум?
Айт дарум!
Эс блесст венегн Дем Чиндересса Бум Дерресса зо!
Эс блесст венегн Дем Чиндересса Бум Дерресса зо!

(так пишутся барабаны)

Виновата ли Марлен, что нравилась Гитлеру, благодаря её биологическим способностям — подать с голоса текст? Писала-то вряд ли она? А с тем пусть Гёте разбирается.. мне-то какая разница? А со стороной прозы тот, кто назвал бездарной и дебильной "книгу" Гитлера,  Фейхвангеру. По поводу прозы — к нему..

А виноват ли Высоцкий, будучи и автором своих текстов? Не он же убил Христа и Сталина, а у него продвигаются тексты уголовные и со шкурным флёром, когда все его патриотические и людские тексты исчезли (не путать с человеческими, человек водку подаёт быдлу в трактире за деньги).. Но это ж не поступки Семёныча? Его уже нет, он ни скрысится, как некоторые, ни возразить не может.
При том, что де юре идеальных людей не существует, а де факто недоразвитое дружно лезут вверх, уничтожая и саботируя развитие, которое им заказано природой и не приносит разворовывание чужого..
..от и давайте попробуем разобрать тех, кого я считаю гопниками из утюга. Ну, это в лучшем случае? А что, там все совершенства? И откуда у вас такой разрыв в сознании, если вокруг дерьмо и всё хуже, а там — непорочные! Точно, не соучастники вреда? Ого!! )))
Поплыли, в размашку..

"Он садится с нею рядом, он берёт её за плечи,
И причудливым узором засверкает его речь…
Слушай! Там далеко-далеко есть земля, "

Что тут мне не нравится. Глухота в языке, будто инородец или кто это?
Типа того:

Он садится с нею рядом, и берёт её за плечи,
Распричудливым нарядом засверкают его речи…*
(Слушай! Там далеко-далеко БЫЛА! Земля..)

* (! даже слово угрохать потому, что рифма ему непонятна в языке, это - дичь)

Одна двойная реплика - с паузой между ними, в другой двоной - реплики слиты, но работают обе, а не одна. ДА ещё на такую школьную мелочь "речи — плечи" — это из какого генератора рифмы слизано вашим светочем? Ребят, это что угодно, но.. Одну пару пропускают, видимо музыкант херачит, как не слышит? Или не способен компоновать текст. А на парные реплики в конец, ЧТО посажено? Хер с ним! Пусть одной пары не будет, хотя это как два пальца об асфальт. И единственная может отдуваться за четыре точки статической срифмовки-  ни не как детская пара и ни как клише?
А дальше чем берётся в дисциплине стиша (прозу пока не трогаем!) - раскладыванием на смежку с искусственными паузами и иногда там ещё и с неверным написанием на лист.
То бишь, со стихом тут не всё в поряде, даже из того, что дотянуто за уши в виде строки.
Ладно..

"Слушай! Там далеко-далеко БЫЛА! Земля..
Там Новый Год, ты не поверишь,
там Новый Год два раза в год, вот... "

- За! - Би! - Бись!  Вот..  Я рассказывал про "цепочку рифмы"? А про её "перетекание"? А это что за нах, в синих штанах? ГОД - ГОД -  ГОД - ВОТ! Вас считают за кого, дебилов?  Хэ! Не на меня надо обижаться? А на себя или на вот это, в перьях Инчучуна!

И обратите внимание, что я закавычил там и замену своим словом? Вместо "есть Земля" — "была Земля" — и уже ровней реплика движется по слогу, хотя и ни автор, ни вы разницы может и не заметит. Да, и сюжет же будет невозможно гнуть в старое русло?. А то, что сбои выправляются накладыванием с голоса на мелодию — это неспособность удалить эти сбои, до того как….. не так?

"Там снег, там столько снега, что если б я там не был сам,
Я б не поверил, что бывает столько снега,
Что земля не видит неба,
И звёздам не видать с вершин,
Как посреди огней вечерних и гудков машин мчится
Тихий огонёк моей души. "

Чёрт, ряженный..)))
"Снег" — "снега"  - не обижаемся! "Не был сам" — с чем это рифмуется, объясни,  глухонемой автор? Объясните, почитатели нечитуемого?
Или побалуемся в куличики..

Там свет, хотя есть нега, как-будто я во сне был,
И с неба мне казался мир с аршин..

Но я не верю в горы снега,
И подтвердить-то некем, что стихо точно завершим..

"Где посреди огней вечерних",
И любых амбиций мчится лихо
Из озлобленных "машин"..


Можно и так, если исправить строку в графике, но.. простите.. при всей моей неуклюжести, что и мне не секрет, эти бездари — плинтус Милявкой или ординар потопа Ленинграда..


Да уж, если "лампочки трамбовать ногами", то коробка для осколков нужна меньше, чем для целых изделий, да что бы ни пи*здели.. Это - у Остера детям написано.. поржали эти дети.. и трамбуют, почём зря..

Описан тюк идей,
Но то, что дико - не судьба..

Но мыслят так и те,
Которых пьеса бесит, ба!

Как будто главный калибр
Писать умеет верлибр,
Не подходи ко мне..

Можно и так. Снимается звук, накладывается новый текст, распасовываются точки взаимодействия в репликах, между делом, где рифмовать, где хлопать, где переворачивать в банты, где динамить или динамику на контроль строки выставлять..
А сюжет шкуры заменяется другим. Если я говорю, что в сюжете прописано бля*дство, да, я — дурак. Но не под эту ли сурдинку именно бля*дство и деградация растёт,  а человеческое развитие уничтожается? Где ваши доказательства на практике, что это не так? Даже если это вам нравится, практика говорит, кто вы по факту в этой реальности..

А теперь во главу угла ставим смысл прозы сюжета.. 

Тихо-тихо-тихо, там Нью-Йорк говорит с Москвой:
"Москва, Москва, забери меня домой!"
Долгою упрямою строкой бежит дорога подо мной...
Ещё чуть-чуть - и распрощаемся с землёй,
А ей клянётся, что вернётся: "Совру - так с места не сойду!"
Врёт. Сойдёт...

Врёт! С самого начала текста врёт!
Нам некого забирать домой от вредителей, которые нам и нашим предкам столько боли и смерти сделали при социализме, при этом забирая наших паразитов на содержание такое роскошное, что сейчас Гитлер в гробу танцует.. а Сталин — нет.. и Ленин — нет. И Христос — нет!
(Но любой дебил так христоснет, что… комментарии излишни..)


Смотрим на точки пересечения отрезков рифмы..
Москвой, строкой, домой, мной, землёй
Клянётся, вернётся
Остальное — дописка.. но после чего?
Отрезок рифмы - "ой"
Чем?! - Москв"ой"!
Чем?! - строк"ой"!
Куда?! - дом"ой"!
Кем?! - мн "ой"!
Чем?! - земл "ёй" — хрен с ним.. пусть так, полтора звука для гениального композитора — это..

Один раз сбился вопрос из спряжений и сколонений.. и что? При этом идёт перчисление школьной таблицы склонений и спряжений, где сигнальная часть — одинакова и с обним смыслом. Кто кроме двоечника может римовать одним словом "коряга — коряга".. а тут то же самое. Только не словом, а частью управления с одним смыслом для разных слов..
Блять!! Бездари.. Двоечники были и не выросли головой в предмете, ни на пол-шишечки..

"Посреди огней вечерних и гудков машин мчится Тихий огонёк моей души."

Слышали уже! Заткнись, пожалуйста? Метрические реплики может писать и тот, кто только один барабан слышит.. а дальше что, халява идиота, так? "Правильно, бля, правильно.." - как сказал Сталин реплику ушлёпков, обливающих его и страну грязью..

Прости, автор, если сам настолько тормозишь, то кто ты в предмете?
А мне напрягаться куда?
..ты и так для меня игрушка.
А что я потеряю?
Буду не мастер и не пропиаренный такими за лизожопство, во вред себе и языку?
Глядя на тебя, я о чём-то ещё должен переживать?
Ты, мля, в своём уме?!….
Я этого реала не вынесу.. себя грызите!

Тут вина — не вы, не сук!
Я меня не вынесу..

(Вот так строится "фрагмент" на двойке, соединяя две точки, и использует чуть больше, чем стандартный диапазон рифмы.. (эффект схлапывания реплик), не взирая на бесполезный для результата стишей язык птиц..)

Но так губила паника,
Хотя спасала туника,
Мы написали: так никак не избежать бред умника!

Уже такие рушили..
Потом другие гадили..
Дела такие мужа ли?  Поскольку, вымогатели..

Это "слом" реплики посторонней паузой вышел, но остальное её за шкирку тащит в формочку, а не наоборот, усугубляет..
( Если про слог и метричность? ПО рифме это разбирается — иначе. ПО прозе — тем более..)

****
И ещё, из того же утюга, тупого..
Выбираю неважно, что удачно или нет встроено, как карты лягут.. исключая прелюдию.

Чего? - "свечей". Кого? - "людей"!
А теперь изюминка на торт — как?! - такой неожиданный для носителя языка вопрос!!!
- "быстрей", схавали? Схавали, схавали!
Вот ещё рифма из утюга: свечей - людей - быстрей..  )))))
Они двоечники? Дегенераты?

Быстрей свечей-людей, быстрей людей-свечей - ЧТО? Дебилы..
Ну, судя по самочувствию народа и страны, многим это - не диагноз.. а милое реалити-шоу злобных клоунов..

________
"свет — след" — короткий , но состав. "в" — "л" - обоюдный сбой, но не критичный, до него - полный звук, участвующий в отрезке, а после него — полтора звука, шаг ударения - в них находится, а не в сбивке..
Вопрос — как встроено в строку? А это - не самый последний вариант похеризма..
Да. Вопрос. Смысл-то в том, как ты это встроишь в строку, сюжет, форму, которая - статический блок стиша (а кто-то умеет другой писать? Где? Пальцем ткните! Можно и в глаз Тимати..)


Теперь "комплименты"..
Я очень "жестоко" отношусь к текстам, вне зависимости от порта приписки вымогательств или авторства. И по отношению к себе — не исключение. (Было бы несправедливо?)

Но когда читаю, и впечатление что, вряд ли бы я стал такое делать — из лени, из-за неправильного расположения звёзд, да какая разница почему, но если построено, то.. у меня начинает загибаться очередной палец, что ещё один нормальный автор есть..
Это….. радует?  Особенно, когда девчонка.  Может, она в жизни и не такая, а тут врёт? Может и так, а мне-то что? Меня интересуют не сплетни и наши несовершенства, а показанный ре-зуль-тат собственного мышления.
Ну, не моего же? Я его знаю, и не горжусь особо, если особа врёт..

Хотя.. стиши — не лучшее место для халявы? Тут результат считывается и разбирается на винтики сразу, в то время пока девушка-адвокат или бухгалтер может врать и портить другим кровь и кров.. официальные же критики ничего плохого не могут опровергнуть - ни своими делами, ни результатом этих дел в виде полной профанации.. Мля...))

Поэтому я — плохой, и не нравлюсь таким.. если уж я - не червонец?

(А рыбам — успехов.. потому, как я не верю в вашу способность плавать в своей воде. Но хочу её видеть! И "слышать"..)

Успехов..