Глава 24 - История времени Тима из цикла Дух скали

Маус Хантер
Вечер собирался быть необычным. Даже погода стала подыгрывать людям. Ветер резко прекратился. Небо затянуло серыми тучами, давление понижалось, воздух становился влажнее. Снова намечался снег. Было так тихо, что Джоан слышала, как трещат поленья в камине.
Она в задумчивости потирала ручку между ладонями. Собрать семью лучше в библиотеке, чем за столом. Не хочется портить ужин гневными криками, которые обязательно польются. Джоан взглянула на настенные часы. Половина седьмого. Скоро все соберутся, и придется начать разговор.
В дверь постучали, на пороге возник Кевин. За эти две недели он постоянно пил, поэтому похудел. Он перестал бриться, борода его старила, Джоан не нравилось, что ее сын так поступает. Но торопить его передумать, не стоит. Он слишком упрям и эгоистичен, тем более, ему не хватит совести признать свою неправоту.
Кевин прошелся между шкафами, не торопясь, заговорить с матерью. Лишь ближе к семи на часах он сел в кресло напротив и решил заговорить. На радость Джоан Кевин был трезв.
- Что за фарс ты решила устроить? Сегодня утром прибыла Джейн, я как раз собирался на работу, когда она вошла в нашу спальню. Усталая, помятая и желающая знать, что происходит. И ей далеко не понравилось, что я ничего не знаю.
-  Ты избаловал ее. Всегда ей потакал. Теперь результат, - Кевин был не согласен с мнением матери, но она продолжила, - Ко мне она не заходила, решив, подождать до вечера. Ее сдержанность и то, что она согласилась приехать, говорит о том, что она повзрослела. И как ты правильно заметил, устала.
Кевин помолчал, изображая, что он принял слова Джоан к сведенью.
- А вечером приехала Софи. Скажи, зачем?
- Она такая же моя внучка, как и Джейн.
- Но она.
- Кевин, я пошла на уступки много лет назад, о чем сильно сожалею сейчас. Но тогда, была необходимость. Девочка достаточно настрадалась, мой долг ее привезти домой.
- А не будешь потом жалеть, - Кевин уставился  в одну точку.
- Нет, не буду. Я уже достаточно прожила,  чтобы о чем – то сожалеть.
На часах пробило семь. Джоан встала и прикрыла шторы. Включив свет, она пододвинула второе кресло ближе к камину, ожидая гостей.
Постепенно на пороге стали появляться члены семьи. Явно озадаченные вечерним  совещанием. Последним в дверях показался Тим. Джоан отметила, что внук еще более подавлен, чем прежде, тем более, на него посмотрели две пары новых глаз. Софи смотрела, как бы сквозь него. Зато Джейн смотрела вызывающее на юношу.
- Похоже, я что – то не знаю, - Джоан улыбнулась, Джейн никогда не умела молчать,  - Я готова смириться, что Софи выпустили. Прости сестренка, - она поклонилась в сторону Софи, которая равнодушно пожала плечами, - Но кто он? Никто мне за весь день не  объяснил.
Джоан приподняла руку.
- Успокойся, Джейн, ты не торговка яблоками. Знакомьтесь, девочки,  Тим – мой внук, потерянный сын Артура, и законный наследник практически всего  моего состояния.
Джейн резко вскочила, перевернув рядом стоящий стул. Ну, что за несносный характер, как гремучая смесь. Но новость ошарашила и Софи, которая не смогла скрыть своего волнения. Тим же стал  смотреть вызывающе, лишь спиной прижимаясь к закрытой двери.
- Ничего себе! – Джейн грязно выругалась, так что Джоан хлопнула по подлокотнику кресла  в возмущение, - Да, ладно, будто вы не слышали грязной речи раньше?! Сын моего дяди. Вот это новость. Я не зря приехала, - Джейн перевела взгляд на отца и рассмеялась, - Ох, бедный папочка остался в стороне. Боюсь, здесь назревает крупный скандал. Теперь я понимаю, зачем нас собрали, но что ты хочешь от нас? Я никогда не претендовала на богатство. Хотя, надеюсь, что ты про меня не забыла в совещании. А Софи совсем не пределах, ей бы только транквилизатора лизнуть.
- Так, хватит, - Джоан встала, понимая, что пора перенять разговор, - Мое завещание не обсуждается, все будут обеспечены. И думаю, что Тим вас не оставит после моей смерти. Софи пора было вернуться домой, я виновата перед ней, - Софи снова стала каменной фигурой, поэтому никак не отреагировала на слова бабушки, - Я хотела, чтобы вы познакомились с Тимом. Что касается тебя, Джейн, - Джоан намеренно улыбнулась снова, - Я решила отдать тебя замуж. Хватит тебе скитаться, прожигая жизнь.
- Замуж, - сразу три голоса слились в один: Джейн, Лайлы и Кевина.
- А позволь узнать? Кто же станет моим избранником, - Джейн уже жалела, что приехала, да еще и задержалась.
- Не секрет. Ты уже не девочка, да и состояние любви пройдено. Я делаю выгодную партию. Мы роднимся снова с семейством Дин. Дела у них идут, как нельзя, кстати, и у самого молодого дядюшки Аллин, пусть уже и покойного, вырос сын. Семья Аллин не против, если  мы забудем старые обиды и обвинения и скрепим наше перемирие вашим бракосочетанием. Сэм Дин, сын Тома Дина.
Воцарилась гробовая тишина. Кевин встал, краснея на глазах, не замечая, как взгляд Софи скрестился с взглядом Джейн.