Как смешно ответить на оскорбления 9 проверенных с

Валентина Завгородняя
Как смешно ответить на оскорбления — 9 проверенных способов
Автор статьи
Михирева Мария
АА

А уж с оскорблениями люди сталкиваются ежедневно. Продавщица в магазине сегодня не в духе и решила нагрубить покупателям или явный недоброжелатель решил выпустить пар. К несчастью, в большинстве случаев мы не знаем, как отреагировать на оскорбления. Отличный ответ приходит спустя время и каждый думает, что если бы он ответил вот так, то поставил бы задиру на место.

Как смешно ответить на оскорбление

Главным правилом в любом споре будет сохранение спокойствия. Оскорбляя, собеседник пытается вывести Вас из себя. И если это удается, то победа будет засчитана именно ему. Лучшей тактикой в словесной войне, является спокойный тон и доля иронии в ответах.

Ко всему лучше готовится заранее. Поэтому нелишним будет запастись проверенными способами, как ответить на оскорбления.

Можно поставить собеседника в тупик одной фразой. Это пригодится, если Вы не хотите принимать участие в бессмысленном споре.

В этом случае лучше знать, что сказать заранее:

    «Слабая попытка, может, хамство – это все-таки не ваше?»
    «У вас всегда такая бедная фантазия или сегодня неудачный день?»

После таких фраз собеседник будет обескуражен. Своими оскорблениями он явно пытался вызвать эмоции, но не радостные. В момент его замешательства, Вы можете спокойно разворачиваться и уходить, этот диалог окончен.

Отличным прекращением спора и оскорблений будет перевод темы в шутку. Особенно, если этот человек Ваш друг и очень не хочется ссорится по пустякам. Возможно оскорбления ему не свойственны и отвечая на них, Вы только усугубите ситуацию.

Как отвечать на оскорбления с юмором

Если сложилась такая ситуация и близкий человек перешел на оскорбления. Лучше не отвечать на них, а разобраться в чем причина такого поведения. Наверняка у него что-то случилось или ВЫ каким-то образом его задели. Здесь нужно успокоится и выяснить, что случилось. Часто помогает игнорирование, если человек вспыльчивый и может завестись на ровном месте. Через час он придет в себя и попросит прощения, а также поблагодарит, что Вы не реагировали на его настроение.

    Игнорирование – это отдельное искусство введения словесной войны. Именно оно спасло большое количество нервных клеток. Но собеседника такая тактика будет выводить из себя.

Если Вы не поддерживаете спор, то Вы и не можете в нем проиграть. А своим поведением покажете, что Вы выше таких методов ведения диалога. Если просто молчать не выход, можно воспользоваться фразами. Таким образом Вы не только смешно ответите на оскорбление, но и покажете, что слова собеседника Вас не цепляют.

    «Вы и правда считаете, что мне интересно ваше мнение?»
    «Зачем ты мне это говоришь?»

Фантазия всегда являлась сильным аргументом. К тому же она безгранична и распространяется не только на ответ, но и на поведение.

Например, представьте, что собеседник одет в клоунский наряд или же оскорбляет Вас в одних трусах.
Представить клоуном
Теперь его слова не будут обижать, скорее станет смешно от всей этой ситуации. К этому всему можно подобрать соответствующий ответ.

    «Вы раньше учились на клоуна? Как хорошо работаете с публикой!».
    «Прежде чем мне что-то говорить, проверили бы свое нижнее белье, кажется оно не стиранное».

Чтобы показать, что слова собеседника не задевают Вас, можно просто отшучиваться. Таким образом, Вы будете явно выше всех этих споров и оскорблений.

    «Слушай, как это у тебя так быстро получается придумывать гадости? Или ты всю ночь готовился?»
    «Разве я похож на стоматолога? Тогда закройте, пожалуйста, свой рот».
    «Вами Бабайку в детстве не пугали?»

Но стоит знать, когда шутки в ответ на оскорбления действительно уместны. Так, не стоит таким способом показывать, что Вы умнее, если общаетесь с начальником. Скорее всего он не оценит Ваше чувство юмора и за свои слова придется ответить вплоть до увольнения.

    Не нужно вести споров и поддерживать оскорбления, если собеседник находится в нетрезвом состоянии. Любые Ваши слова будут восприняты негативно и диалог может закончиться дракой.

Лучший вариант завершения любого спора — это не поддерживать его.

Помириться с коллегой

Нужно понимать, когда оскорбления действительно по делу и лучше признать свою ошибку, а когда собеседник хочет выплеснуть свою злость на того, кто рядом. Тогда, не стоит подливать масло в огонь!
Автор статьи
Михирева Мария
Поделитесь с друзьями и оцените статью:
  (235 оценок, среднее: 3,13 из 5)
 
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.