По черепичным кровлям

Татьяна Ульянина-Васта
И ни о чем не жалеть. Начать историю с конца,
В заиндевелых рамах - осень, та, золотая кутерьма,
Что так мила, пока сюда ещё не брошен, холодный беспросветный дождь,
Пока в цветах дрожит живое лето, начать историю с себя -
И смутно верить - правы все там, где слезы смешаны с капелью,
Где вереск пахнет медовухой, где птичьи окрыляют трели -
Любого, кто душой их слушал.

И ни о чем я не жалею. Теперь с конца - всё очевидно.
И лживость игр, и хруст деньжищ, и в банке с плесенью повидло,
Что, мол, варили для своих. Какие мелкие актриски, какие фуфельные франты -
В стихах кивает закулисье, что нам не выдал Бог таланта,
И им пришлось играть за нас - в разодранных простецких платьях.
Как это все наивно. Фарс - играть, когда над жизнью впору плакать.
Но слезы чисты от души, а слезы грима - глицеринят.
Я не жалею ни о чём.

Подделка - время. Но что здесь не подделка, люди?
Что остается от безумства? Пока живет мой старый дом -
Он всё хранит надежду...
Слушай.


_______________________________

– Кто она? Почему вошла?

– Двери открылись!

– Она не наша!

Все почему-то глядели на Маринку, но взгляды были тяжелыми и недобрыми. У Маринки душа ухнула в пятки. Да что же это?! Кто эти люди?!

– Она вошла на первом знаке зодиака, – сказал кто-то.

– Наверное, ворота там дали сбой, – предположила одна из женщин в вагоне.

– Ну да! – подтвердил мужчина. – Первый знак – самый неустойчивый.

Маринка с трудом понимала, что все они говорят. В голове застучало: ворота! Какие еще ворота?

Елена Коровина "Москва Мистическая"