Мили и столбы.. - перезвук..

Аль Фернис
Примерные ноты - -не от слова "пример"?! Подробнее — после текста..

*
Этот барин станет помогать?
Выбор причины перевернутый, хоть и так.
Этот парень — просто ренегат,
Либо мужчина, либо грёбаный некий танк..
По России - мили и столбы,
Больше нет сделки, всё обратное о судьбе..
А спроси я, крикнут из толпы,
Будет сиделка, а константой - десять бед..
Кто тут главный? Или изобью.
Дальше не лезь ты, раз прикрученный к болту..
Нет халяв нам, ладно если б юн,
Нету невесты, с ней предатели и болтун..

Сразу гол,
В этот раз монгол
Виноват. А не поверишь, то напросишься на кол..     /*1

Как со-кол,
_ и вали теперь,
__ помимо изобилий,
Вот, и будет хорошо нам!
Как вы не крутите..
Сглотнули и забыли - яд!
..и не пей ты!
.. и нет флейты!
.. и не спи ты!
.. тени сбиты!
Так, иди и ты долой!
Удалой назначен низшим,
..и дышим..
.. всё тише, но дышим..

*
Ясних немогу, в итоге, когда потратил время.. Рыбы, это — жесть, перзвучивать первобытных карликов, которые ни язык в прядок привести не могут, ни повзрослеть из средневековой песочницы, залитой кровью более способных, чем эти инфузории. И кровь там была более людская, по всем признакам.. Но.. - это решает не "один в поле", эс Ю ноу..? Насильно животное, уверовавшее в свою непогрешимость, из маразма не вытащить, особенно в одиночку.. а если ему природа отказала в возможности развития, тогда что?
Что, что? Если рифму они вообще игнорируют, делая вид типа она есть — а это понятно на слух. Но нет её там! Приходится вводить дополнительные строки и комбинировать их чушь, звучащую монотом буквально.. а надо же ещё и перложить как-то, не в их сценарий сюжета, который выращивает — о чудо! - только недоразвитых до человека примитивов… в любом смысле.

/*1 — тройка сводится "лесенкой" — а из-за расшивки второй малой реплики, чтобы попасть по звукам..)) В "поломанных" языках этого не бывает, если не делают и меньшее с голоса, не говоря уже про то, что за хрень там "на листе". "Анус" я убрал, хотя слышно буквально.. да, ну? Я в курсе, про их убогость, нам-то зачем?

А конец я уже слепил с их коряг в сторону ("слепила из того, что было"), чтобы время не тратить, раз запредельно нерентабельно.. Я тут интересую — только речитатив (подачу с голоса) и мелодию (куда встраивается шаг, и КАК?), а если их дурость откровенная - это зачем мне?