Глава 27 - История времени Тима из цикла Дух скали

Маус Хантер
Джейн на несколько раз проверила, что Тим ушел в свою комнату, прежде чем тихо постучать в дверь к Софи. Уже было далеко за полночь, но Джейн понимала, что тишина вокруг слишком наигранная. За дверью также не ответили, поэтому гостья постучала сильнее. Только тогда стал раздаваться легкий шорох.
- Джейн, ты? – послышалось за дверью, от чего Джейн закатила кверху глаза.
- Конечно, я, не маньяк же полуночный.
Дверь открылась, пропуская гостью в комнату.
- Вечно, ты со своими шуточками, - Софи поджала губы, скрестив руки на груди.
- Ну, вылитая Джоан в молодости. Даже мимика та же, будто желаешь меня испепелить за детские поступки. Но мы не закончили разговор. Кстати, тебя похвалили за  игру. Только сказали, чтобы в следующий раз ты сыграла что – нибудь повеселее, - Джейн прошла к кровати и без приглашения уселась на одеяло.
- Да? И кто же? И я не думала, что ты видела Джоан в молодости, чтобы так утверджать, – Софи иронично приподняла бровь, на что Джейн улыбнулась.
- Ну, хоть иронию не растеряла в приюте для шизиков. Представляешь, Тим.
- Тим? – Софи нервно облизнула губы.
- Да, Тим. Я встретила его в коридоре, решила проверить, а вдруг он нас подслушивал. Но врать он не умеет точно. Прямо ангелочек во плоти. Боюсь, что скоро его внутренности намотает на колесо порочности дома Крамеров, - Софи поморщилась, - Но не переживай, теперь в его кишках шоколад и овсяное печенье. Боюсь, что от моей стряпни он не доживет до утра. Скончается в муках.
На данную реплику Софи улыбнулась и села рядом с Джейн, обняв ее за плечи.
- Не думаю, ты всегда сносно делала отраву, - они обе рассмеялись, но вышло, как – то грустно.
- Ты сказала так, как говорил, - Джейн не смогла выговорить имя брата. За нее закончила фразу Софи.
- Робин. Мне так жаль, что его не стало. Хотя мы не были с ним друзьями.
- Я знаю, Джессика.
Софи раздраженно продолжила.
- Не зови, меня вторым именем. Его давно все позабыли.
- Но нельзя убежать от проблем. И ты прекрасно знаешь, что смена имени принесла еще больше драмы в твою жизнь.
- Но это была необходимость! Как ты не понимаешь! – Софи стала повышать голос, разводя руками от безысходности. Джейн накрыла ее рот ладонью.
- Не кричи. У стен тоже есть уши, и ничего хорошего не будет, если нас застукают вместе шушукающихся, - Джейн горько вздохнула, - Что будем делать? Прости меня Софи, за молчание одиннадцать лет назад. Но кто бы нам поверил. Двум подросткам. И я просто бы тоже попала рядом с тобой в клетку. Ты должна понять, - в глазах Джейн было раскаянье, смешанное со страхом.
- Я не обижаюсь, совсем, - она снова скрестила руки на груди. По лицу сестры нельзя было понять, - Но обратно я не хочу. А мой дядя думает иначе.
Джейн прикусила губу, размышляя.
- Думаю, что мы должны делать вид, что ничего не помним. И не напоминать даже о той ситуации. И тем более, показывать, что нам неприятное совместное общение, потому что он поймет, что мы все обсудили. И тебе нужно держаться так, будто отпечаток болезни остался на тебе с провалами памяти. Прошу тебя. Отец не успокоится, он и так раскален бабушкой до предела. Чем она думала, отбирая у него власть?! – Джейн встала, поправляя халат, - Пока будем жить так, а там посмотрим. Знаешь, нужно сначала изучить своего врага, а оценить его. А наши враги – страх и семейные тайны.
Джейн ушла, оставляя Софи в печали. Ей хотелось поиграть еще на фортепьяно. Она пробежала пальцами по клавишам, но решительно закрыла инструмент. Не стоит показывать, насколько она боится, что не может спать. Только Тим за стенкой стал испытывать жалость к этой девушке. Ведь он слышал в ее комнате шорохи и обрывки фраз, как мышиную возню в углу, и ему искренне было жаль,  что она тоже не может уснуть. Видно виновен все же дом.
**************
Джоан ехала в аэропорт встречать Сэма Дина. Она никому не рассказала, рассудив, что не стоит вызывать ажиотаж раньше времени. Во – вторых, ей так хотелось посмотреть на сына Тома одной, что она не решилась даже прихватить водителя. Хотя в свои годы она выглядела замечательно. Проблем со зрением и координаций не было, поэтому ничего страшного она не находила в своей одиночной поездке.
Было еще  раннее утро. Стоял легкий мороз: пришлось включить печку. Но перчатки снимать она не стала. До посадки самолета оставалось минут двадцать, поэтому Джоан не спешила, обдумывая свои действия. Молли сказала сегодня, что ночью в кухне побывали, хотя и помыли чашки за собой. Джоан улыбнулась сама себе. Конечно, Джейн. Больше некому. Она всегда плохо ела за ужином, а ночью прокрадывалась в кухню, тянув за собой Робина, который и выдавал ее потом. Молли даже устраивала ей пару раз трепку, не испугавшись гнев Кевина, но Джейн упрямо гнула свое. Как бы ее деду это понравилось. Ему нравилось смелость и настойчивость в людях. Джоан посмотрела на ручные часики.
- Пора, - Джоан пробралась через поручни, когда объявили о том,  что пассажиры скоро прибудут.
В зале для встречающих было мало народу. В такую рань летают только неленивые люди. Джоан повязала шелковый платок на голову, не желая привлекать к себе внимание. Хотя многие ее узнали и почтительно поклонились. Но за столько лет она привыкла к такому обращению. Ведь этот аэропорт спонсировал еще ее муж.
Джоан прищурилась, зря она не взяла очки, от линз слезились глаза. Среди идущих она различила массивную фигуру главы семейства Дин -  Грегора. Он был самым старшим из братьев, ему было уже за восемьдесят. Но на сухого старика он не походил. С последней их встречи, когда он забирал тело Тома, Грегор располнел, чем стал походить на большую гору. А поседевшие волосы лежали как снег. Но он держался молодцом. Даже нет шоркающей походки. Значит, правнукам достанется хорошая генетика.
Старший из Дин заметил Джоан и пошел к ней, окидывая ее величественным орлиным взглядом, оценивая.
- Миссис Крамер. Для нас честь, что вы лично решили нас встретить. Тем более, вы так хорошо выглядите. Многие женщины сейчас потеряли всякие приличия, как и женственность. Но не вы, - Грегор выпятил подбородок, будто кто – то решился оспорить его мнения.
- Большое спасибо, мистер Дин. Могу сказать, что вы также до сих пор удивляете своей статностью, - Джоан улыбнулась.
Грегор повернулся, вытянув руку и крепко схватив молодого человека за плечо.
- Прошу представить моего племянника Сэма, - при этих словах глаза Грегора потеплели.
Джоан повернула голову и удивилась, что успел заметить Грегор.
- Не похож на Дин, знаю. Но это только внешне, - он многозначительно поднял палец вверх.
Мужчина был не столь высок, как его дяди, коренаст, голубоглаз и к тому же блондин, с обворожительной улыбкой и огоньками в глазах. В отличие от дяди, который был в костюме тройке и драповом пальто, он был в синих джинсах и красной пуховой куртке, из-под которой виднелась синяя фланелевая рубашка. Мягкие белоснежные локоны были до плеч. Но молодой  человек был тщательно выбрит, и кожу покрывал мягкий загар. Сэм снял перчатки и протянул руку к руке Джоан, что его ничего не осталась вложить ладонь. Сэм поцеловал ее, улыбнувшись уголками рта с хитрецой в глазах, показав ямочки на щеках.
- Очень приятно познакомиться, миссис Крамер. Дядя Грегори много рассказывал о вас.
- Надеюсь, что не плохое.
- Ну, что вы?! – белесые брови взметнулись вверх. А чувственные губы скривились. Сэм дольше задержал ладонь Джоан, чем положено, производя впечатление.
Но Джоан не так просто было смутить. Она мягко убрала руку, надев перчатку.
- Моя машина у крыльца, идемте.
- Надеюсь, нас покормят? – Грегори одобрительно похлопал племянника по плечу.
- Конечно, дом Крамеров отличается гостеприимством. Боюсь, что вам не захочется уезжать, - теперь была очередь Джоан сладко улыбнуться, заставляя скромно опустить взгляд Сэма.