Пифия Гор- Пифагор

Иси До Ра
20.08.2019
7:11
СОХАМ АРАМ:
Слова уже не те, что были
Ихь нить безКровное письмо
Унылость временем хранима
Что Образ за твоим окном
Разбей его смотри в проем
Пифия Гор- пифагор

Olga:
Слова  застыли где то рядом
Они как дымка среди снов
Слова звучать не перестали
Они лишь замерли в тиши

Ты пропитайся их Началом
Взойди над бездной между строф
Взойди! Лучом пронзительно касаясь
Ключом открой пространство ЗДЕСЬ

СЕЙЧАС впечатывает строки
Они есть КОДЫ в океане слез
Смотри на цель. Она как ПЕСНЯ
Вас продолжает приближать

ГОРят РАсветы , а ненастья все спят....
Уйдут в небытие сомненья
И ясный взор откроет ДАЛЬ
Что Близостью сольется с вами
И воссияет ВЕЧНЫЙ ДАР

Сомкнутся вместе все реалии
РАССВЕТ обнимется с ЛУНОЙ

*******
Откройся полностью - прорица
Сохам Арам
 21-04-2010


Неумолимая Звезда Сияет в небесах.
Она несет тебе Поток Твоих частот.
Прими се Сердцем и откройся СЕЙ,
Доверься Сущности своей - ПОВЕРЬ!!!


Потоком Белого Огня войдешь в МЕНЯ,
И растворение всего ненужного случится.
Откроются твои Зарницы, поднимутся ресницы,
Да крылья понесут к Тебе Самой ДОМОЙ.

Возрадуйся ты Радостью ТВОРЦА,
Откройся полностью - ПРОРИЦА.
И прилетит твоя Девица,
Что станет ПТИЦЕЮ Твоей.

Мы любим, любим и ТВОРИМ.
В оргазме созданных творений.
Твори и ты целя людей,
Пришло твое, твое ведь время!!!


© Copyright: Сохам Арам, 2010


ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН

http://names.neolove.ru/female/14/431.html#sovmestimost

ОЛЬГА
В Ольге — душевное строение девы Валькирии, и таковую сопоставлять надо с соответственным мужским типом — витязя. В этой крупности черт Ольги есть, однако, своя соразмерность, как и вообще в этой женщине, — своеобразная цельность. Вот почему уход корнями глубоко в землю, дающий Ольге тайное знание, не разрывает ее личности: она — вещая, но она владеет своим ведением, а не оно вторгается в нее. Слишком крепко сделана, чтобы интуиции бытия жили в ней самостоятельно; она подчиняет их общему стремлению своей личности, а все то, что по силе своей своеобразности подчинено быть не могло бы, инстинктивно отбрасывается ею и до сознания ее не доходит.
По своей цельности Ольга безостаточна и по-своему прямолинейна; не в смысле прямолинейности способа действий, каковой бывает в Ольге очень приспособительный к условиям и потому иногда извилистый, а в смысле самой цели: раз направившись волей к известной цели, она вся без остатка и без оглядки уйдет в достижение этой цели, не щадя ни окружающего и окружающих, ни себя самое, почти до само-жертвоприношения этой цели. Направившись к ней, она ничем не может быть остановлена и поставленное перед нею препятствие, если не разрушит, то обтечет. Такова Ольга по своим очень длинным стихийно языческим корням. Благодатному преобразованию она, как и следует думать, крепко противится, живя своим, естественным благобытием, правдой недр земли, правдой мощи. Ольга не такова, чтобы свет благодати мог постепенно озарять ее душу, и она закрыта от него, пока не произойдет некоего потрясения и даже сокрушения ее организации. Прикосновение к другому миру происходит в ней разом: вдруг падает стена и виднеются четкие очерки снежных вершин. В это мгновение так же внезапно сознается Ольгой тщета ее прежних замыслов и несоизмеримость всего мира, в котором жила она до сих пор, с миром ей вновь открывшимся.
Оля не хочет теперь воспользоваться собой как материалом для новой стройки душевного тела, и силы ее направляются теперь на самообуздание, на борьбу со своей пышностью. Тут самоотказ есть ее основная черта. Она крепко запирает в себе свою мощь, не проявляясь ничем особенным вовне, и наиболее стремится к скромности и смирению. В это уходит она тоже безостаточно, как ранее — в роскошь жизни. И Ольга достигает своего. Но свойственная всей ее личности — как фигуре, так и душевному облику — осанистость делает ее и скромной, и смиренной, все-таки выделяющейся из ряда прочих и заметной достоинством, несмотря на отсутствие властности и желания господствовать. * Ведовство — умение колдовскими способами влиять на людей, природу и пр.; Пифия — в Древней Греции — жрица-прорицательница.

УХ ТЫ!!! ПИФИЯ!!!

А что дальше?

пары не только по типу своему сближаются между собой, но и исторически достигают наиболее ярких своих проявлений совместно, или, во всяком случае, в одном историческом деле или в одной исторической полосе. Однако из таких пар, типологических и исторических сразу, есть хорошо запомнившееся сочетание Владимир и Ольга. И по коренному значению, и по происхождению, и по историческому месту и, наконец, по физическим и душевным свойствам имя Ольга близко к имени Владимир. Этимологически Ольга, или первоначально Хельга или Эльга, значит — великая; ясное дело, это значение близко подходит по смыслу к мировладению, связанному с именем Владимир. И то, и другое имя пришли к нам из Скандинавии, и оба, глубоко принятые русским народом и сделавшиеся именами особливо русскими, будучи усвоены русским языком, претерпели звуковую перегласовку, далеко не случайную. Вальдемар во Владимире, конечно, утрачивает свою режущую отчетливость, смягчается и заволакивается некоторой мечтательностью и неопределенностью; точно так же режущая и даже жестокая четкость Эльги в протяжном и глубоком О… смягчается, несколько расплывается и становится если не более ласковым, то, во всяком случае, более спокойным и неподвижным. Оба они, и Вальдемар и Эльга, на русских хлебах вырастают, делаются дородными и не имеют уже нужды наступать на мир пиратскими ли набегами, или волшебными рунами: здесь, на новой почве, к ним и само пойдет все в руки, и все без усилия с их стороны признают их владетелями и великими. Естественно, они лишаются своей сухости и тренировки своих хищных навыков, и если и не приобретают непременно доброты, то во всяком случае размягчается их жестокость. А вместе с тем они утрачивают и короткую определенность молниеносных своих желаний, теряются в себе самих и, романтичные в своем искании чего-то безмерного, неопределенного и им самим не ясного, подготовляются у нас к Святой Купели. Сказанное относится собственно к звуку этих имен; но то же самое нужно было бы повторить более определенно о духовной форме, этими именами выражаемой. Как и имя Владимир, Ольга — Эльга — языческое имя, и притом северного язычества, где божественные образы бледны, не оформлены и мало метафизичны, человеческая же воля сильна, непреклонна и сама представляется феноменом — таинственной силой другого мира. Рослость и осанистость — вот в каком прежде всего смысле должно брать значение великая имени Ольга. По-нашему, по-современному, нужно бы, пожалуй, сказать — не всякая, а большая, крупная, но, нужно помнить, крупность фигуры северное язычество оценивало как великость, как явление великих сил, и потому современный перевод имени Ольга был бы искажением основного смысла имени Ольги. Но таков же и Владимир, ибо кому же, как не крупному, не большому, не великому, следовательно, владеть миром.
Оба они, и Владимир и Ольга, — как сосуды, до краев наполненные соком земли: оттого-то и растут они, оттого и осанисты, оттого же утверждают всю жизнь, расплескивая свою силу, но оттого же обладают и волшебными чарами, даже мудростью и вещим даром. Однако оба последних свойства идут в них от корней к земле, а не с неба, а потому мутны и пристрастны, в своей страстности могут глубоко погрешать и возбуждают в душе всегдашнее беспокойство и искание найти нечто более, чем земное в земном и условном, пока не поразит их луч с неба. Оба они, и Владимир и Ольга, ощущают и знают, но знают не умом, а кровью, гораздо больше, чем это нужно для земного, но знание их не достаточно для близости к небу. Вот почему, количественно умножая свои земные успехи, дающиеся им не в пример легче, чем другим, они думают взгромоздить нечто великое, до самого неба, но и небо представляется им как Валгалла* — неизменным пиршеством и битвой. Количеством земного они мнят создать своими руками то, что больше земного. Но, к чести их, эта попытка, беспрестанная попытка их жизни, не есть ни боговосстание, ни богоборчество, не есть сознательный вызов Богу, которого они не знают, а своего рода добросовестное заблуждение и слепота.

Они не знают и не понимают до поры до времени, что небе иное, чем земля, и что великое не есть очень большое, ни тем более — большая куча малого. Поэтому не злобой подвигаются они в своем жизненном строительстве и не духовной гордостью, которая противопоставляет человека богу. Напротив, они поднимаются вверх потому, что отдаются поднимающей их, как тесто, силе, на пару земных соков: именно как тесто, потому что этот подъем происходит не за счет внутренней плотности, а силой упругости газовых пузырей, ничего существенного в себе не содержащих. Их дело — как мыльная пена, столь же легко раздувающаяся, сколь и спадающая. Но опять пусть будет повторено: их горделивость так же далека от гордости, как их величие — от величия. В сущности они добрые малые, которых всегда можно образумить, если хлопнуть их достаточно сильно; более же деликатным способам внушения они мало доступны, но не от презрения к окружающим, а от угара соками земли. Эти люди не то чтобы не считали нужным слушаться, но просто не слышат предостережений и заносятся, просто не имея никакой сдержки. Но когда Божественное милосердие ударит их жезлом железным и, разбив их дело в ничто, явно и бесспорно, не «гласом хлада тонка», а громовым ударом явит им подлинную грозную реальность иной действительности и силы, тогда такие люди с истинным смирением принимают крушение всего того, что только еще недавно до самозабвения опьяняло их, и уразумевают ничтожность своего дела. Может быть, спустя время они вновь примутся за что-нибудь подобное, но во всяком случае к тому, погибшему, уже не обернутся с сожалением.

Mai 2019 23:17 ]
СОХАМ АРАМ: Waldemar
вал-кит

Olga: да
Вал Де Мар

СОХАМ АРАМ: лов-ловить

Olga : Lav

 В: demar--дымарь

Olga : немецкая версия имени
Дем Ар
вот где общность еще ДЕМ

СОХАМ АРАМ: кит-дымарь
демченко

 Olga : аха
ВОЛ ОДИ МИР

СОХАМ АРАМ: труба для відведення димових газів, що відходять від паливоспалювальних агрегатів у довкілля. Словом комин може називатися як вся димова труба, так і нижня частина димоходу варистої печі, а також горішня частина димоходу над дахом якої-небудь будівлі[1].

Olga : В ОЛО ДИМ ИР

СОХАМ АРАМ: в коло дим ир
фе дуть ен ко

Olga : РИМИДОЛОВ

СОХАМ АРАМ: рим идолов

Olga : РИМ ИДОЛОВ

СОХАМ АРАМ: ра империя идолов