Пушкин, бродский, Моисей и Амун

Антон Самтов
Бродский - великий русский поэт, а вы - никто и звать никак.
© Александр Москаленко, поэт и инженер


О, как ты всех нежданно насмешил, латентный гей!
Сказав, что бродский – гений, в него втрескавшись!
Ведь бродский жид, как ты, иль, например эйнштейн!
А жид и гений – вещи, вовсе несовместные!
Презренного жида, нам Пушкин завещал скорей
На воротах повесить волею известною
Иль обвенчать с лягушкою жида, он тоже предлагал
Чтобы с лягушкою дуэтом, жид свои псалмы распевал

Но нам до псалмов этих дела нет совсем
Придворные историки, увы, не наш намаз
Но знаем мы, жидами был отвергнут Моисей
Тот, что евреям на скрижалях вынес Божий глас
Им Тору Вседержитель дал, ослов глупей
Они её не понесли, сменив на лживый пересказ
С тех пор жиды, и по сей день, взалкали истиной святой
И славят день и ночь, всевидящее око, всей толпой

Восславь и ты его, опально мировое племя
Народом ты не станешь до тех пор
Пока не выжжешь из мозгов Себека время
Пока царит в тебе богиня Пашт, которой Гор
Был неродным, как Неф, явленьем иноземным
Нет - вещество, но где материя? - сей спор
Тебе неведом, и созвучием тройным, слуге Амуна
Не оживить умы очетвертованных  рабов талмуда!




PS
Внимание!
Согласно словарю Владимира Даля, «жид» и «еврей» - это разные понятия!
Смысл слова «жид» однозначно разъяснил и запечатлел В.И.Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка»:  «жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовьё ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? — дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещёный, недруг примирённый да волк кормлёный. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.  Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».  Из Словаря В.И.Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? — дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин — член деревенского общества (мира), то пословица: «На всякого мирянина по семи жидовинов» перекликается с пословицей «Один с сошкой, семеро с ложкой».

И жид вообще — это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени, и слова «еврей» и «жид» в русском языке даже не синонимы.  Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по “еврейскому вопросу”: статьи «ЖИД» может не оказаться в доступном Вам издании.

До тех пор, пока Словарь не начали переиздавать в СССР в эпоху послесталинской партократии, в нём присутствовала статья «ЖИД». Но в тексте упомянутого Словаря, вышедшем в Московском издательстве “Русский язык” в 1978 — 1980 гг., страница 541 в первом томе, где ранее она помещалась, набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия, кроме наличия этой статьи в других изданиях (например, 1935 г.), указывает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 — левая, и 541 — правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В.И.Даля.