Мои стереотипы 290

Андрей Подушкин
   Дерево

   Спилили в нашем дворе дерево,мощное,корявое. Распилили,расчленили,расчекрыжили,разделали-освежевали,словно тушу доисторического гигантского зверя. И увезли. Опилки,и те собрали.
   Откуда вдруг такое завидное рвение у этих поганцев,
ленивых,безмозглых мудаков-озеленителей?
   Только пень и остался,безрадостный и шероховатый, размера достойного. Иногда я сижу на нем. Сижу (абсолютно тверезый),и чудится мне(абсолютно тверезому-то),что шумит-качается надо мной то самое дерево,мощное и корявое,людишками недобрыми, неумными,до поры загубленное,жестоко и справедливо не отомщенное. И колышется на нем от ветра юго-восточного порывистого листва,печальная,прошлогодняя. И раскачиваются,все в листве,на нем(от ветра же) - повешенные,кто за какое-любое место(кем-то?), повешенные за дела свои гнусные злодеи-работнички горзеленхоза. Вся их банда поганая,позором себя покрывшая,тут.
   А выше всех(по рангу положено)- самый главный горзеленхозовский подонок-вредитель,главарь ихний, мерзавец,господин-товарищ Лесничий-Гребаный.
   И лысина его вся от пыльцы позеленела. И язык его фиолетовый,лживый,до самого брючного ремня отвисший, неопрятен и гадок. Ни вороны на него,ни мухи навозно-помоечные  не садятся. Гнушаются. Мурло его сволочное за версту облетают. Пугаются.
   И вспоминаются мне слова сказки,народной и мудрой, в меру поучтельной:Ой,не садись на пенек,не ешь пирожок ... А не то херово,ой,херово тебе,дядя, сделается ...