Й

Татьяна Коновалова 7
Продолжение книги
“История Земли” часть V
Коноваловой Т.В.
1. Гомо сариенсы
При продолжении совмещения летоисчислений, становится понятно, что Древняя История Византии (Руси, Болгарии, Греции, Малой Азии и Палестины), отраженная в житиях святых и Истории Русской Церкви с 1го по 460й год церковно-славянского летоисчисления дополняется историей Древнего Рима с 260го по 476й год нашей эры и с 650 года до нашей эры до середины 300х годов (1ая тысяча лет).
События до н.э. по смыслу сочетаются и дополняют значения событий н.э., вставая между ними в один ряд, но нумерация получается не сплошная, а с чередованием больших и маленьких чисел, т.к. в хронологии до н.э. исторической возрастании чисел в датах от РХ влево к древности, а в событиях нашей эры исторической школы от РХ вправо, но события исторической школы это события из единой Библейско-церковнославянской школы, что эр не имеет, но имеет несколько точек отсчета исторических периодов: Сотворение человека, первый потоп (Ирод-Енох), второй потоп (Ной), Ветхозаветный период от Моисея, Новозаветный и т.д., а историческая шкала, не учитывая несколько точек отсчета – распятие Христа и введение на юге Византии “веры во Христа распятого”.
С 100го года до н.э. исторической хронологической шкалы Древнего Рима – тысячные годы второго тысячелетия от Сотворение библейско-церковнославянской шкалы лет и веков, но со смещением: 44й год до н.э. = 1088 году, 98й год до н.э. = 1034 году, 132й год до н.э. = 1000 году нашей эры.
В другую сторону от 44 года до нашей эры исторической шкалы лет (гибель в Риме Юлия Цезаря) год нулевой – (Рождество Христово), соответствует 1132 году нашей эры от Сотворения, 9й год нашей эры (битва в битва в Тевтобургском лесу римлян с готами)=1141 году, а 269й год нашей эры (битва при Наиссусе)=1401 году нашей эры.
Чтобы яснее представить все многосторонние взаимосвязи великих исторических событий можно их развитии изобразить несколькими схемами. Но предварительно нужно сказать еще несколько слов:
Сара (Ковчег) - Воскресенск
(Арфансад (Звениград) Серухам (РусаЛима), Рагов (Ренен ), Сарай , Саратуан)
восточные
славяне
+
южно-европейские славяне западные славяне
+
восточные славяне восточные славяне
+
прибалты
восточные славяне
+
скандинавы


македонцы,
болгары
прибалты
русские, украинцы, белорусы
готы
дальнейшее похолодание
переселение славян дальше на юг
западные славяне
+
индейцы
восточные славяне
+
египтяне (арабы)
восточные славяне
+
монголы

западные иудеи (ивритяне)
восточные иудеи (ивритяне)
турки, среднеазиаты

таяние льдов, потоп, возвращение в среднюю полосу
македонцы
+
(южноевропейские славяне)
восточные иудеи
восточные славяне
+
готы
восточные славяне
+
галлы
восточные славяне
+
греки
восточные славяне
+
среднеазиаты

греки западные немцы франки итальянцы татары

Город христов менял название, перешел после похолодания из Междуречья, с Москвы в землю Ханаан (Казань, Рязань, Астрахань), меняя свое местонахождение всякий раз после схватки  с пороком. С одного из его имен, Хвалынска на правом берегу моря синего,  Хвалынского (Узморья). Началась история православия, Славившего, воспевающего хвалу Богу и вера в Бога Всевышнего, Единого для всей Земли и его Сына, Спаса-Христа на Земле. Сара, город христов, был сожжен при вторжении кельтов в Самарий, и переместился на другой берег (***)  -    Ра (По) в долине Сенаар, южнее, В Царед (позднее Царицын), а после второго сожжения вернулся на правый берег, в Мару (Самару). Потом, возможно, им стала Еткара (Это кара (сача)), Аткарск. Сару стали называть Старгородом, старым городом. После потепления выстроили новый город, Новгород и Новоузенск. Он был и Давидом, и Саратогой, Рененом и Саратауном, Сараем, Звениградом и Вышеградом, но избрал имя Воскресенск.
Были ли Адам и Ева самыми первыми людьми? Или они были первыми иудеями, а плод с древа познания означал преждевременное получение знания не о порочном. а о непорочном зачатии – секрет Бога, ставший тайной,  (оковами) кандалами и миссией иудеев. Кроме того, получив без разрешения знания, не имея заповедей и правил, исходящих из понятий хорошо и плохо, можно и нельзя, Адам и Ева не знали, что детей нужно воспитывать, а жену – делать, то есть учить быть хранительницей семейного очага.
До Адама и Евы (Абрама и Сары), Sapiencов, родоначальников разведки, иудейского народа – Авраамия Ростовского и Анастасии  Узорешительницей – зорки в земля заветной, между Большим и Малым Узенями, Ра (Ителью, Вольгой, Узморьем) и Волжскими холмами, было разделение славян на западных (латинян) и восточных (росов и русов), а затем браки между обособливившимися в новых землях первооткрывателями-разведчиками и их родителей – славянами.
Как проходило рождение народов и национальностей, возникновение и развитие веры в Бога, становление государственных отношений рассказывают Библейские символы и история словообразования в языках народов мира.

2. Схема истории рождения народов.

Адам и Ева
европеоидная раса (евреи)
славяне западные и восточные
(один народ, единый язык)
Северы



похолодание



начало оледенения

Сара- Ковчег
(Воскресенск)
;
3. Библейское древо познания

500

Аврам+ 98
  Сара   2
600 потоп
   2
602 окончание потопа
   8     10 начало правления
610
































;
4. Жемчуга и бисеры
Так как в глубочайшей древности календарей не было, голо считался промежуток времени от начала таяния снега до следующего таяния, чуть больше – чуть меньше, а определяя в каком по счету году свершилось то или иное, отсчитывали годы от самого яркого, запоминающегося происшествия, и назад, и вперед, от точки отсчета  и из поколения в поколение такие точки нанизывали, как бусины на нитку, крупные и мелкие, а от крупной бусины в обе стороны разбегался бисер.
      (0) 130 лет    105 лет 90 лет    70 лет
Адам и Ева Сиф Енос Каинан     Малелеил
    129 г 130й г. 235й г. 325й г. 395й г.
до Библейский
период      разделение
874 й г    1056й   потоп  1057й
  65 лет    162  лет     65 лет 187 лет 182 1       2
    Иаред      Енох     Мафусал Ламех Ной       Сим
   460й г.      622й г. 687й г.
1059й Сим Хам Иафет
Арфах-сад Иавая Иувая Туваякаин
(или 59й г. (азиатский)
второго тысячелетия)

Енох (x=f)* е (лат)=и (слав)  а=и
Тихон (слав)_______(лат)

5. Между Альфа и Омега
Первые слова и числа царапали на бересте и камне, чертили на мокром песке и земле или выкладывали из косточек, веточек и камешков, поэтому в начале второго тысячелетия  годы записывали лишь десятками, так как только святые правители и родоначальники патриархии жили более сотни лет. Да и то, что оканчивалась первая тысяча лет вряд ли догадывались те, кто делал записи. Сосчитали записанные годы полностью гораздо позже, в конце второго тысячелетия, собрав и выстроив все летописные и Библейские последовательности лет. И казалось бы все просто: от точки к точке, интервал к интервалу, суммируя с годом год. Но как узнать, в какую сторону, влево или вправо шел счет от каждой средней точки, означенной символами? Как правило, точки отсчета вразбег, как Рождество Христово, имеют равные интервалы лет по обе стороны, кроме того есть еще и подсказка, как читаются символы. Это дополнительная к основной. последовательность символов без количества лет между ними:
Енох Ирод Мехиавель Мафусал Ламех
Если расположить короткую Библейскую последовательность символов рядом с длинной, то получится, что разная их очередность указывает, что от года 460го (Ирод-Енох) годы могут считаться и назад.
65     162     65
Мамлеил Иаред     Енох     Мафусал
395 г. 460 г      622 г. 687 г.
Енох      Ирод      Мехиавель
И еще, если расположить последовательности так, чтобы друг над другом находились символы Каинан и Мехиавель:
  90
Енос Каинан Малелеил Иаред Енох
235 г. 325 г. 395 г. 460 г. 622 г.
Енох Ирод Мехиавель Мафусал Ламех
325 г. 395-687
Это дает два символа Каин и Авель, что говорит и о рождении у славянского народа обряда покаяния, и о рождении из славянского и прибалтийского народа русского и немецкого. Символ Каина содержит корень русских слов раскаяния, покаяние, каяться, окаянные, неприкаянные, а Авель – часть русских слов щавель, журавль, муравей.
Начало слова раскаяние созвучно с раз-один, а с немецким языком связана часть слова Каин – айн-единица, а символом Авель созвучно немецкой слово яволь. А также эти последовательности говорят о рождении и крещении в этот период восточных иудеев, детей русских (украинцев) и арабов – Мафусал (город Мафи у берегов Африли и город Салана на Украине) и западных иудеев – детей арабов и американцев (город Сала дон Педро в Северной Америке), а символ Мехиавель указывает на рождение западных иудеев от соединения латинян и мексиканских индейцев, (Мехико) а также о имени первого русского Спаса Михаила Мелена.
Кроме того символ Сиф – часть имени Иосиф, а Иаред содержит слово чаа  (красный, краснокожий), Иаков и Исав – два брата, дети Исаака и Ребекки в Библейском рассказе, причем Исав родился красным, а у Зары вокруг запястья шла повязанная красная нить.
6. Красная нить
При рождении у Рахили (матери еврейского народа) близнецов, Зары и Фалеса, сначала показалась рука Зары, повязанная красной нитью, потом спряталась и первичным родился Фалес. (Цитата в конце). Этот рассказ тоже говорит о счете лет назад от события. А рассказ о том, что у Ревекки при рождении близнецов Исава (красного, индейца) и Ианова, Исав вышел первым, но держался за пятку Иакова, (Цитата в конце) указывает не только на противоположную последовательность лет, но и очередность событий от конца к началу, происходящих в двух частях света, восточной и западной. Поэтому, скорее всего, были два Иосифа, западный и восточный, два Исаака, Иакова и Исава, две Ревекки, Рахили и Леш. Но что означает красная нить на руке Зары (запястье), (Назария)? С тех пор, вероятно, говорят: красной нитью в повествовании проходит то или иное повторение смысла, однотипность, сходство значения. В данном случае красная нить – наследственный признак: Исав весь краснокожий – индеец, а у Зары только красная нить – метис. Красной нитью в часть имени героев Библейского рассказа: Иса – в данном случае является – Исаак – Исав, а таких нитей несколько. Если вернуться к самому началу, к периоду добиблейскому, появлению человека первобытного, еще не говорящего, можно увидеть, как звено к звену, нить к нити, складывались символы – имена и названия, в соответствии с развитием речи. Можно предположить, как это происходило, вернувшись к первооснове слов, истоку речи.
7. Ариаднины нити

Речь М-м-мы-ма Р-р-ры-ра Ий-я
первобытная: Й – имя Бога

Йа   Йе Йо Йё
   (славянское)  (американское)   (англо-иудейское) (японско-индейское)
Яхве Иегова Йорк Йога

имена людей и духов:

А
Э
И
У (ю)

Адя Аза Эдя Эри Ир Иса Удя Ю
Адалей(ий) Азар Эдик Эрик Ирад Исай Изя Рудя
Дамитрий
(Димитри) Азарий Эдуард Эйр Иродион Исаврий
Ираклий Изяслав
Измаил Рудольф

8. Библейские красные нити

1. Ион(а) Иов Иса
восточнославянские западнославянские азиатские
2. Иоанн(Иван ) Иаков(Яков) Исай     Ирий
3. Иосиф (Осип) Иосиф(Иожеф, Иозеф) Осия     Ирод
4.Исаак Иаков Исав Иуда Исумбоси
5.Елиазар Елисей Елшуд Измаил Иродион
6.Светозар Назарий Моисей Рафаил Рувим
9. Ревекка – река времени
В Библейском рассказе мать Исаака – Сара, а Ревекка – его жена и мать Иакова, взявшего в жены Рахиль и Лию. Но если летоисчисление иногда пятилось назад, кто был раньше: Ревекка или Рахиль?
Вероятнее всего, символ Ревекка в Библейском рассказе о том, что сын Сарры и Авраама Исаак взял в жены Ревекку(Rebekky), дочь Вафуила (Вифании, Баффиновой земли) сестру Лавана (Ливана), является символом возникновения народа от браков латинян  (западно-европейских и англо-американских, бывших изначально славянами) с восточными славянами (древними русскими и древними русскими немцами), росами и руссами.
Имя Ревекка созвучно слову “рёва” – плакса и английскому “riva”  - река, “rane” – дождь и название древнего города русских немцев на реке Ра (Ре Р) Ренен, что по времени, вероятно, соответствует в Библейской хронологии символу Рагав – Рагау или Ратау(н), Саратау(н). Буква н значила н; (нет) и в древних названиях не произносилась и не писалась: Могол, а не Монгол, Троя(н), Мама(н), Сава(н).
Народ со Ра (с реки Ра), СР=Ф – Sapiencы, Сариенсы, Софиенсы – святые мудрецы – философы. Святая София – Премудрость Божия. О безвозвратно ушедшем говорят: канул в Лету. Ра=ка (конец), но возможно воскресение святых из Ра, iска – искатели, иудеи. Есть русская поговорка: ищешь вчерашний день и русская присловье: что было, то прошло; было и быльем поросло и нельзя реку повернуть вспять и американская пословица: в одну и ту же реку нельзя войти дважды, что говорит о том, что река Ра (Итиль, Волга) и есть та самая, древняя река Лета, река времени, что помогала считать годы (летом есть река. зимой нету). А слова канул – исчез, пропал, исконный, доскональный, канал, канат – перетягивание каната – древнерусское состязание, говорят о том, что с рождением нового народа началась, вероятно, борьба за территории, а слова каналья и канай (уходи) заставляют предположить, что славянам пришлось уйти из Канады (надо, надысь, надуть, надеть, - озвученные слова, а созвучное название Анадырь – полуостров в России). уйти, оставив на память о себе лишь названия: Большое Невольничье озеро, Большое Медвежье озеро, Береговой хребет, река Северн, река Олененок.
Имя Rebekka содержит и английское слово back – назад и, хотя нельзя вернуть прошлое, можно отсчитать годы назад от яркого, как звезда события. Поэтому и череду Библейских символов нужно рассматривать исходя лишь из единственно возможной логической последовательности значения событий, где Библейский сюжет только подсказка в правильности догадки.
10. Библейские вехи
Если, исходя из двух последовательностей, короткой и длинной, в цепочке символов Мамлеил    65   Ирод    162    Енох 65      Мафусал,
  значит, точка Ирод=Еноху и возможны варианты определения дат.
65 лет  1) 65 лет  2) 65 лет
1. Мамлеил Ирод Енох Мафусал
395й г. 460й г. 622й г. 687й г.
65 лет  1) 65 лет    162 года
2. Мамлеил Енох Ирод Мафусал
395й г. 460й г. 525й г. 687й г.

значит, 622й год=525 году 622-525 =97 лет   (Межеавель, Спас)
Возможно, это времена возведения Сары, 97 лет до потопа, год потопа, 98й год в летописных записях черноризца Иоанна на Руси и 600й год начала потопа в Библии, гож потопа и через 2 года возведение Симом, сыном Ноя, города Арфаксада (Звениграда). На картах город, где был написан Звенигородский Спас изображается под Москвой, то есть южнее, по прямой вниз.
Арфаксад – “здесь будет город-сад” В.Маяковский –
“Я знаю, город будет,
Я знаю, саду цвесть”
“Год от года расти нашей бодрости,
Славьте молот и стих землю молодости”.
То, что Енох=Ирод=Енох, означает, 395 = 460 = 525, а имена характеризуют содержание одного многозначного события. Кроме того, находя из новой очередности символов после пересчета дат от 525 года прибавлением и вычитанием интервалов до и после, получается, что Ламех (разделение алфавитов, потопа) был не до Ноя, а за ним.
Учитывая цикличность событий и повторяемость символов Адам=Абрам (Adbpam)=Ной; Каин, Авель,  Сиф = Сим, Хам, Иафет = Аврам, Нахор, Арам(н) и равно Владимир, Ярослав, Всеволод, а Ной – вост. Святослав и зап. Ольгердт (Олег), и то, что, следовательно, исходных точек в древнем летоисчислении было три: Три Спаса – три даты в православном календаре, соответственно, и потопа, как символа смены вех тоже три, поэтому Сиф (130й год в Библейской шкале лет) минус 1 год потопа и 2 года от построения города-ковчега – 126 – 129 год, Адам и Ева (1-3 года до рубежного, 130 года;  130 да 3 – Возраст Христа при распятии, в 30 лет – начало проповедования, в 33 - распятие). Можно привести новую, дополнительную, очередность символов Библейского летоисчисления от Адама и Евы к Ною.
460й – 130 = 330й год;   525 – 130 = 395й год
№ Интервалы Символы Годы от 460 от 525
1 0 Адам и Ева 126-129
2 130 Сиф 130 330 395
3 90 Фенос 235 370 435
4 70 Каинан 325 390 455
5 65 Мамлеил 395 395 460
6 162 Ирод 525 0 662-510=
112:2=56=65 (влево-вправо)
7 65 Енох 525 622
8 187 Мафусал 590 687
9.1 182 Ной 460+182 =642
874 687+187=874
9.2 525+182 =707
9.3 590+182=772
9.4 777+182=959
9.5 Библейский Ламех 874+182=1056(4)
10.1 187 Ламех 460+187=647
525+187=712
890+187=777
1056(4) – год церковной реформы, введение единого исчисления начала нового года с 1 марта, разделение церквей греко-православную и римско-католическую, и, вероятно, разделение алфавитов на славянский, латинский, иврит и греческий с дальнейшим обособленным формированием национальных языков и обычаев.
В проведенной очередности символов Ной (642 г.) Раньше Ламеха (647 г.), но если имена – символы поменять местами, то Ламех был за 482 года от новой даты Ноя.
642-182=460 (Ирод)
Круг (или цикл) замкнулся.
Это еще раз подтверждает, что событие было одно, разделенное на несколько этапов со своим значением. И через 2 года после потопа длиною в год (когда бы он ни происходил) (460+3=463; 525+3=528; 642+3=645; 777+3=780; 959+3=961; 1056+3=1058) возводился город Арфаксад Симом, святым Серафимом, сыном Ноя (Я-Он, Тихон).

12. Всесвятский  мост над долиной Сенаар.

Так, в Библии не указан год кончины Сары, жены Авраама и если Сара, как город, живет и здравствует под новым именем до сей поры повествование о том, что Ревекка, жена Исаака погибла с рождением Исава, держащегося за пяту Иакова, и то, что имя Revekka содержит слово back (назад) позволяет сделать вывод, первое, что рассказ нужно читать от конца к началу, и следующее, что с рождением нового народа Сара меняла название, разрасталась и прибавляла новые улицы-слободки: немецкая, еврейская, цыганская, татарская. И скорее всего, в городе Саре до того, как Ревекка стала женой Аврама (Адама) у Евы (Марии) после разделения сначала звучания общих букв, (а позже разделение их алфавитов) родились Иоанн (Иван), русский, рос и Иаков (Яков) немец, рус, и латиняне с первой латынью (оя, оф, он, ин, ер, ёк, ок) ушли, как как разведчики-первооткрыватели на запад. А с похолоданием вернулись в Сару, где у англо-американки Ревекки родился Исаак, от росы небесной, у иудейки Рахили – Иосиф, у египтянки: у Агари – Измаил, у Фамари – Иосиф, у Леш  - Руви.
А Сара, старгород, где зарождались святые народы после появления латинян стал двусвятским, с рождением иудеев-трехсвятским, а с возникновением татарского народа – четырехсвятским.
Описанные выше события в этой главе, происходили в Библейской Ветхозаветной (раннехристиакнской ) эре, еще до первого потопа. Какая катастрофа произошла в 126 году можно только предполагать. Ведь когда-то единый материк раскололся, Земля приобрела наклон оси, значит. произошло землетрясение, затмение солнца, изменение климата в географических поясах, сначала оледенение, затем потоп.
Наверное,  спасаясь от наводнения и холода люди ушли в горы и, оставшись в живых в Европе (или вышедшие в тела святые духи, способные выходиь из плотного тела в момент опасности) на Среднерусской (Валдайской) возвышенности у истока Ра, отправились по Ра, широкой, полноводной реке искать теплые края и приплыли на талую землю в долине Ра (По) – Сенар (Сена Ра). Об этом названии до сих пор в Волжских краях напоминает названия: станция Сенная, Сенная площадь, Сенной рынок в Саратове, русские осенние православные праздники Осенины и Авсень.
Уцелевшие после потопа скитальцы сначала соорудили скит, затем церковь “Утоли моя печали”, ставшую Богородицким монастырем, деревянную, сгоревшую при нападении кельтов, затем четырехсвятский монастырь, потом Спасский и Спасо-Преображенский. А уговор Аврама с Лотом, что каждый обоснуется на одном из берегов долины Сенаар, говорит о времени разделения церквей на православную и католическую. Берега, связанные между собой мостом – христианским учением.
В официальной истории есть только дата заклада четырехсвятского города на горах, что по Евангельским словам Христа “Невозможно не заметить, если город на горе стоит”. А чтобы разобраться с Библейско-церковнославянским датированием событий, предельно упрощенном историками, нужно завести Библейские часы с секретом, повернуть даты по часовой стрелке вокруг поворотной точки.
Библейские часы с секретом
Для того, чтобы получить датированную последовательность всех исторических событий, нужно выстроить в одну цепочку даты до нашей эры и нашей эры исторической шкалы лет, но с единой датировкой слева направо, а для этого определить год и век одного и того же события в разных  перечнях разных летоисчислений. Присмотревшись к датам, можно заметить некоторые специфические совпадения.
;
 
;
 











Сала

То, что определенная часть последовательности символов идет по кругу в обе стороны от одной точки, говорит о датировании в некоторых случаях событий второго тысячелетия только десятками числа без указания сотен внутри сотни, а сверх сотни без сотни без указания сотен: 158йгод=58 году, а 559й = 59 году.
При выстраивании событий, отраженных на официально-исторической шкалах летоисчисления, проявляется причинноследственная связь между ними, что и является историей.
мы н.э.         до н.э. церковнославянская шкала
   2000е г. 1590 1540 1147    0 1088 1034 1002 100 992 988 950 754
•    •    •    •    •    •    •    •   •   •   •   •   •
       140 й    428    378    15    р.х.     44    98     130    132    140   144   152  378
историческая шкала  сотворения Добиблейская
эра
622   510    476   395   378   346   343   132 130    0 738
•    •    •    •    •    •    •    •   •   •   •  
510    622    656   737    754    995   998   1050  1132   1262  2000
Наши эры

Библейский счет лет можно наглядно представить в виде схемы
598=602

500 100 лет 600       100 лет       700
•     •   •   •     •    
  98     2 2      98

Можно провести еще одну схему взаимосвязи течения лет и развития общества, отраженное в совершенствовании письма и речи, по эрам:
До 130 года
1. Добиблейский период – первобытный человек Homoпервые буквы – знаки: символы опасности и наличия еды, произвольные, разные и периодическая повторяющиеся  одни и те же, одно-двузначные слова в конце периода: м-м-м-мы, р-р-р-ры, йя, йё, ие, с-с-с, ш-ш-ш, ща, щу, чу, ар, ра, мА, ты, ми, мя, мыр.
2. Библейская Древняя эра (до потопа) (235-325 г.)
чтение

       A
OiKbPpГС АрЙ, Ра, Ок(А), КЙ
       V Mova (речь),       (кэй)

Первые постоянные буквы-знаки (карты движения чтобы не забыть откуда пришли, они же – названия; сигналы опасности по видам, имена духов и людей) – язык. Применение закрепленных символов в одном и том же случае, при отсутствии перечня звуков и букв, с постоянной последовательностью – алфавита. Иероглифы – буквы-фразы, соединение нескольких символов в одно слово-фразу.
U
P Урал
A
Чтение и написание произвольное (без установочных правил): сверху вниз и снизу вверх, слева направо и справа налево, слова двузначные и появление трехзвучных: СоРа (с реки Ра); УРА (у реки Ра); Мова (моя вода, мокрая вода, сухая - духи), речь;
Написание слов без гласных (гласные внутри согласных (Р-ры, ра, рэ, М-мы, мэ) СР – Сара, CMKV – смоквы)
4. III Библейская Ветхозаветная эра до потопа, раннехристианская (325-395 (460))
ЙСиф (Сим: С=К=Х)  и=а Хам; iф – Иафет, ИФ – если, понятие хорошо и
 Иосиф плохо, можно и нельзя (зя и нiзя) если-то, понятие вето – ветка, черта, линия, граница, или-или, понятие “за” и “против” за веты (заповеди: ни уби, ни крадь, ни гадь)
Йфет – фита, йота – буквы закона. Ни на йоту от черты, переступил, нарушил – пытка, дыба, крест, христы, воскрешение духа, человека в тонком теле. Духи – разведчики, первая латынь, разделение звучания знаков, имён князей и духов, славяне и латиняне (славы и латы), долговые рабы и духовное рабство бестелесных духов.
5. IV Библейская Новозаветная эра (после потопа) раннехристианская
Закон Хамураппи в дополнении к заповедям о мерах ответственности за нарушение закона: воля за вола, раба за раба, человека за человека. Понимание адекватности наказания око за око, как призыв к мести око за око: вновь уби, укради и гадь.
Новый Завет – противопоставление к любви к ближнему рабовладению, распространение христианства, гонение на христиан, столкновении и борьба святых апостолов с криминалом (разбоем, работорговлей, безнравственностью).
Разделение амравитов, появление латинского и греческого языка и иврита. Двух-трех сложные названия, городов и стран из двух частей: первая – славянское слово, затем латинское: Соломон – соль (славянское соль, латинское – sult) мон – (латинское moon, славянское луна).
Весь исторический период можно разделить на эры:
Добиблейская первобытная до 129 г.
I Библейская Древняя Ветхозаветная (раннехристианская) 
0-460 460 лет
II Библейская Ветхозаветная (раннехристианская) 
460-600 140 лет
III Библейская Новозаветная  (христианская)
600-992 392 года
IV Евангельская (христианская)
1111 – 2000е годы 1008 лет
Всего: 2000 лет
или с другой разбивкой по годам.

;
6. VI Новозаветная Евангельская эра
(992 (1054, 1111) – 2000 е годы)

Двуликий Троян
Создавая единую последовательность событий в истории Древнего государства Севернов (Северных Руси и Америки (династии Северов)), ведь сначала была полоса северных и умеренных широт вокруг всей планеты, соответствующая местам проживания европеоидной расы, тогда и названия делились на Верхнее и Нижнее, Северное и Южное – Верхний Волочок, Нижний Новгород, Верхний Египет, Северная Америка и Южная Америка, Верхняя, Средняя и Нижняя Волга; затем шла полоса монголоидной расы – Азия, а потом индейско-египетская часть Америки и Африки и негроидно-австралоидная Африка и Австралия. А после разделения Римской империи мир стали делить на Западные и Восточные территории: Западное полушария и Восточное полушарие, Западная Европа и Восточная Европа, Европа и Азия, по меридианам. Нужно учитывать эту поправку в древние названия и говоря о Византии, Риме и Индии, помнить, что в начале все жители северно-умеренных широт были славянами, европейцами, то есть евреями для других частей света, и состояла каждая из частей древнего Трояна (Трои) из Западноамериканской и Восточной Евразийской : Византии, Рима и Индии.
Значения некоторых Библейских названий – символов.
Абрам и Сара – соединение западных и восточных славян и рождение разведки в других частях света.
vivalon(д)
Вавилон – первое государство святых духов управленцев в Междуречьях, доминах, длинной и узкой территории по берегам рек . Долина Сенар вдоль По (Ра).
Енос – сонв (Херсонес)
Евер – Север
Междуречье, вилка   или вилы - древняя буква “Щ”
Троян, Троица, Трое, Троя (Три Яна), Ян и ини, яне, яны и яни (янки). Троя – Византия (разведка), Иудея (сыск, дознание), Рим (ловушка и суд),  чёт – обруч, кольцо, обод (Rom - город) (лат), Роман, ромашка (имя и многолепестковый цветок) Рим – город (слав), триединый союз из двух половин и четырех сторон света.
Бытие
(1)Цитата: 38.28. И во время родов ее показалась рука; и взяла повивальная бабка и повязала ему на руку красную нить, сказав этот вышел первый.
38.29. Но он возратил руку свою: и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.
Бытие
(2)Цитата:  25.23. Господь сказал ей [Ребекке 25.22]: два племени в чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы  твоей; один народ сделается сильнее другого[т.е. оба сильные – русская поговорка: один другого краше (значит оба красивые)] и меньший из близнецов будет служить большему [то есть, друг другу].
25.24. И настало время родить ей; и вот близнецы в утробе ее.
25.25. Первый вышел красный весь [веси, славянское племя], как кожа, косматый; и нарекла ему имя Исав.
25.26. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава: и нарекла ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.
Бытие
(3)Цитата: 17.5.  И не будешь ты больше назваться Аврамом; но будет тебе имя
Авраам и я сделаю тебя отцом множества народов.




Исаак – (от росы небесной). Иакову дано будет.
До и после потопа (617) 110 Начало Трои (Византия,
Рим, Иудеи)
• 129  Адам и Ева (727) 124 Иаков+Лия+Рахиль
(Абрам и Сара) (732) 129Адам и Ева(Абрам и Сара)
• 130   Сиф (Иосиф)    у Фамарь(Марьям)у Рахиль
• 235 Енос (Херсонес, (733) 130 Иосиф • Иосиф
Сенаар, Енас) (741) 138 раздел имущества
• 246 1ый чет. Вавилон Израиль/Иудеи, Иаков/Лаван
(Измаил?)
• 325 0 1й Потоп
• 346 2ой чет Капитолий 613 10  рождение Измаила у Агарь
• 378 641 38 рождение Исаака у Сары
• 395 681 78 Исаак + Ревекка
• 460 687 84 У Ревекки родились Исав и
• 622       Иаков

781=138(141й) Абрам + Сара – соединение славян
739=130 – смена эр и латинян
-12 727=118   -12 v  vi long
+40 687=79 40 Вавилон(г) вилы long -
   6 681=84 6 Междуречье (между Окой и Волгой), Месопотамия и долина Сенар, узкая, длинная долина, Енос (Соне – Хер-
реки По (Ра)  сонес) Евер – Север.
Вилы – Трое, Троя, Троян, Троица – Три Яна.
Adbрам, Рам – Rum – Рим


влево вправо
   (латиняне) (славяне)

вниз (Азия)
Троя(н) – тройственный союз:Троян, Византия, Иудеи и Рим – разведка, сыск и суд в одном государстве из двух половин: западной и восточной

98 – 117 246-117=129
1й Рим  117-98=19
     19 лет 246-117=129 Адам и Ева
129-19=110
;
Содержание

1) 1. Гомо Сариенсы
2) 2. Схема истории рождения народов
3) 4. Библейское древо познания
4) 5. Жемчуга и бисеры
5) 5. Между Альфа и Омега
6) 7. Красная нить
7) 8. Ариаднины нити
8) 8. Библейские красные нити
9) 9. Ревекка – река времени
11) 23. До и после потопа
10) 10. Библейские вехи
12) 12. Всесвятский мост у долины реки Сенаар
13) 14. Часы с секретом
14) 15. Эры
15) 16. Наши эры
16) 18. Двуликий Троян