Глава 31 - История времени Тима из цикла Дух скали

Маус Хантер
Джейн сидела, как на иголках. С чего опять их собирает Джоан. Как она устала от всех этих разбирательств. Впрочем, как и Джессика и Тим, которые стеклянным взглядом смотрели в окно. Явно дети Артура, какая молчаливая схожесть. Лайла снова потягивала кислое вино из бокала. Но, кто больше всех удивлял, так это отец. Кевин был раздражен, но стремился скрыть этот факт.  Хотя в пору было вылить грязь на всех остальных. Но он стоял и молчал, прижавшись спиной к стене.
Джоан вошла так внезапно, что Лайла поперхнулась спиртным. Выражение ее лица не говорило ни о чем хорошем. Но она не стала затягивать вопрос.
- Я собрала  вас по вопросу, который тянется уже слишком долго. При условии, нам нужно заключить мирный договор  с семейством Дин. И я не хочу, чтобы скелеты в шкафу их  напугали.
- Давай без выразительных навыков! – Кевин наконец – то подал голос.
- Начнем, с вас девочки, - Джоан показала рукой на Джессику и Джейн, - Я хочу, чтобы вы все рассказали, что вы знаете о смерти Тома Дина.
Джейн захлопала ресницами.
- С чего ты  решила, что нам известно?
- А  с того, дорогая, что Джессика за свой рассказ отсидела одиннадцать лет  в психушке. А ты сбежала  на другой день и не  объявлялась.
- Прекрати, мать.
- Я хочу знать, Кевин, умышленно или непреднамеренно мой сын убил Тома,- она прикрыла глаза, борясь со своими эмоциями, - Очень давно, моя внучка Джессика поведала нам историю, что видела в машине  Кевина труп Тома, но никто не  ей не поверил, так как она была  эмоционально потрясена смертью отца. Но, как я понимаю, его видела и Джейн, но решила промолчать, понимая, что и ей не поверят. Да, и говорить со мной она не захотела, так как видела близость между мной и Томом.
Джейн хотела цинично пошутить, но ведь Джоан добровольно призналась в своем грехе. Джоан продолжила.
- Я должна знать правду, чтобы не думать, что ты приложил руку к смерти Артура и Аллин.
- Да, ты в своем уме!? – Кевин взревел, как медведь, - Неужели, ты думаешь, что я убью своего брата? Одно дело Том Дин, бесхребетный, увивающийся возле тебя, - Кевин промолчал, что сам платил ему за доносы о своей матери, - Он также меня обвинял в смерти Артура и его племянницы. Но я их не убивал, а он говорил, что у него были доказательства, что мне оставалось делать, как выдать все за самоубийство, на почве их банкротства и нервного потрясения. Но я не ожидал, что Джессика меня увидит. Да, она и так больна, это же очевидно. Ни я, то кто – нибудь другой ее упек. Зачем ворошить дела давно минувших лет, когда можно жить дальше. Я боролся за свою семью, как ты любила говорить раньше.
- Ну, и ну. Хорошее оправдание, - Лайла смотрела на мужа с отвращением, - В кого ты превратился, Кевин? Как ты мог? Наш сын тоже умер от наркотиков, - на глаза Лайлы навернулись слезы, она встала, собираясь уходить.
- Лайла, сядь, пожалуйста, - Джоан обратилась к ней с мягкостью в голосе.
- Так он убил и моего отца? - Тим также встал, с ненавистью глядя на Кевина.
- А ты –то, щенок, куда лезешь?! Молчи. Такой же, как и его отец. Костью в горле. Ничего еще не сделал, а гонора.
Тим поднял руки в стойку, когда Джессика встала между ними.
- Вы с ума здесь все сошли? Мы не можем сейчас драться! Дядя прав, что не нужно было трогать давнее, наказание найдет всех само. Он уже заплатил, потеряв сына. Тем же методом.
Тим оглядел присутствующих.
- Я жалею, что решил сюда переехать. Вообще, что узнал свою историю, - он развернулся и пошел к двери.
- Тим, - Джейн встала, собираясь идти за ним.
- Пусть отдохнет. Наверное, я зря его пригласила, но нужно было разобраться. Тим связывает нас уже с семейством Дин. А Грегор намерен узнать правду. Кевин, как же ты мог, такое совершить, что нам придется всем знать, и всем молчать. Ведь я не могу дать посадить единственного оставшегося в живых сына в тюрьму.
***********
Тим собирал вещи. Больше он не останется в этом доме. Кто они ему? Чужие люди, которые уже не станут ближе. Кевин мог и врать, и убить его родителей. Но дух ничего не сказал по этому поводу. Как можно доверять, когда тебе постоянно врут? А потом собираются в круг, чтобы отведать еще порцию цинизма и лжи. Тим присел на край кровати и достал часы, которые ему отдал Кио. Старые и потертые. Он сказал, что они могут идти.
- Откуда они у тебя? - Тим почему – то не удивился, что увидит странного старика у себя в комнате. Его даже не занимало, как он сюда попал, - Хотя, догадываюсь, что мастер напоследок дал тебе возможность сделать выбор самому.
- Кевин причастен к смерти моего отца?
- Нет. Не совсем. Он желал ему смерти, но не убивал. У твоего отца и матери была такая судьба, никто не виноват. Ты же слышал, что он боролся за свою семью.
- Не думаю, что убийство можно оправдать?
- Возможно, все в мире относительно.
- Дария больше не придет? Она ушла? - Тим сглотнул комок в горле, - Покажите мне ее, как тогда в пламени, - Я знаю, это точно, что вы можете.
Старик грустно улыбнулся. Затем снял свой балахон и бросил его на пол, он образовал полукруг, который стал превращаться в омут. В нем стали проступать фигуры. В одной из них Тим узнал Дарию, которая принимала чашу из рук матери.
- Не переживай, ее ожидает долгая жизнь шаманки. Она ушла в свое племя, хотя часть души осталось с тобой, как  она сказала сама.
- Пусти меня к ней!
- Я не могу, у тебя иная жизнь.
Тим поморщился.
- Что это за часы?
Старик задумался, не спешил рассказать о них.
- Они были вместо сердца у твоего отца на определенном этапе жизни, поэтому они могут перемещать тебя на временные отрезки. Но это опасно, и я хотел бы, чтобы ты вернулся в библиотеку. Тебе некуда бежать.
- Я не хочу. Я хочу вернуться в один момент, - Тим сделал несколько оборотов на часах.
- Я бы не советовал этого делать, - Старик предостерегающе поднял руку. Но Тим сделал обороты, так что омут стал крутиться с удвоенной силой, разрастаясь. В дверь его застучала Джоан, но Тим кинулся в омут, разбивая циферблат и доставая стрелку у часов.
Тим хорошо запомнил картину в пламене камина. Ему советовал и дух, запомнить, с чего все началось. Его деда с семьей, когда он еще не заключил пари. Он не задумываясь вогнал стрелку в сердце старшего Крамера, так что он побледнел и стал задыхаться. Рядом всё засвистело, и дом Крамеров стал распадаться, как карточный домик, унося карты, на которых были изображены члены семьи, которым, возможно, теперь не суждено будет родиться. А Тим стал светлеть, постепенно исчезая. Исчезало всё вокруг, затягиваясь во временную воронку. Когда все смолкло. Вокруг было пусто ни дома, ни людей. Только старик рассмеялся, поворачиваясь к мастеру Кио, подобрав смолкнувший балахон.
- Ты пожалел мальчишку, нужно было ключника отправить его воспитывать, - Старик снова рассмеялся, - Какой наивный Тим, Ведь можно найти другой момент и начать снова. Но это будет совершенно другая история и судьба.