Сказочка 7 О Волшебном Пендале

Ольга Стручкова
В некотором царстве, в некотором государстве жил был Волшебный Пендаль. Царство это постоянно процветало, казна росла, коровы доились, хлеба колосились, в общем, жил наш Пендаль на всём готовеньком без хлопот и забот.

Как-то раз пожаловала к нему из соседнего царства Заветная Мечта и давай сразу ругаться.
Ты чего, говорит, лежишь тут на мягких подушках, да жизнью наслаждаешься? Или не знаешь, что в мире творится? Включил бы новости посмотрел, соц. сети полистал. Люди, вон, только о тебе и мечтают. Уже никому не нужны хорошие мозги, трудолюбие, ответственность. Никто не мечтает найти работу, которая будет радовать и приносить прибыль, все мечтают, что придёт Волшебный Пендаль и кааааак даст им всё и сразу.

Удивился наш лежебока, и вправду, что-то он от жизни отстал, видимо совсем в счастье погряз. Дай-ка, думает, прокачусь по миру, да помогу людям-то. Вышел за пределы своего царства, глядь, у дороги Волк сидит, печальный такой. Увидел Пендаля, обрадовался. Наконец-то, мол, дождался! А то сижу, с голоду помираю. Зайцы шустрые пошли - не догнать, ревматизм лапы крутит, в лесу деревьев наросло, того и гляди врежешься. Сжалился Пендаль над Волком кааак даст ему, а тот не ожидал, да прямо мордой в грязь и бабахнулся. Сидит отряхивается, Пендаля ругает. А Пендаль довольный уже дальше идёт.

Шёл, шёл, вдруг за поворотом дуб раскидистый, а на нём Белочка сидит плачет. Забрался Пендаль к белочке, а та ему давай жаловаться, ну где ты, спрашивает, всё гуляешь? Я с утра носик почистила, коготочки поточила, шёрстку расчесала - умаялась вся! Как же теперь в соседнюю рощу за орешками скакать, да запасы на зиму готовить? Сжалился наш добрый Пендаль и над Белочкой. Собрал всю свою силу, замахнулся по-богатырски и кааак дал! Летит она в неуправляемом полёте, да прямо в дерево, только искры из глаз, да зубы посыпались.

Долго ходил ещё Волшебный Пендаль по белу свету, пока его люди с вилами да лопатами ото всюду гнать не стали. Говорят, не надо нам такого счастья, мы уж как-нибудь сами потихонечку, а то зубов жалко.


Рисунок Романа Купрюшина