Автор отмечает, что писала на самые разные темы - "про любовь, про психологию, про детективы". И для каждой серии брала свой псевдоним. Пример: (цитата) -
"Первой несколько месяцев назад «выстрелила» моя книга «Минет» под псевдонимом Патрика Дж. Холла".
Посмотрим на сказанное с точки зрения маркетинга:
1. Действительно, в хозяйственном магазине не будешь покупать ноутбук.
Однако - все псевдонимы читателям были незнакомы, так что, полагаю, автор напрасно беспокоилась.
2. Более того, она использовала стратегию разных марок для разных продуктов - в ней есть и плюсы и минусы (как в любой марочной стратегии). Минус - каждую марку нужно раскручивать отдельно.
3. Что касается "выстрелила", то, возможно (я не литературный критик), - автор талантлива.
Но мне кажется, что в данном случае интерес вызвала "запрещенная тема" - минет.
Если кто-то напишет про анальный секс - возможно, он сможет переплюнуть этого автора по числу проданных книг (если к тому времени автор не догадается написать на эту тему свою книгу).