Приходящие в дождь. Глава 30. Воскресная экзекуция

Корнеев Михаил
 
  Вероника  с печалью в глазах смотрела на своего мужа, с ним, или с ней произошла очередная метаморфоза. Всё вернулось на круги своя, она больше не испытывала к нему ни малейшего влечения и воспоминания об их близости, больше не вызывали в ней ничего, кроме отвращения.

-И перед этим мужланом я унижалась, просила о милости. Я ли это вообще была?

Она смотрела на спящего мужа, который то и дело подергивался во сне, лицо его искажала гримаса боли, вероятно его мучили кошмары. Ей захотелось разбудить его и высказать, всё, что наболело, ударить его по лицу, сильно избить!

Было ранее утро, ей не спалось, напрасно она пила снотворные.Будто кто - то невидимый переключил её отношение к сексу в режим ноль, как впрочем и было всегда и это её сильно огорчало и напрягало.

Лишиться такой радости!

Внезапно муж вскрикнул и проснулся, сонными глазами он смотрел на каменное лицо жены и не мог понять где находится.

–Он ушёл? -спросил он дрожащим голосом.

-Кто?

-Человек в красном!

Вероника покрутила у виска пальцем, ты что, сны уже путаешь с реальностью?

–Вероника, ну что ты, что не так?

–Всё не так, ненавижу тебя! Она отошла от кровати и ушла в свою комнату, а он постепенно начал вспоминать свой страшный сон. Хайфаер, человек в красном, угрожал ему, предлагал вернуться к прежним занятиям, но Саша теперь был пробуждённым и отвечал отказом.

–Тогда ты пройдёшь все восемь кругов ада физического и астрального! Даю тебе четыре часа, а потом пеняй на себя. Я сотру тебя в порошок, а потом оживлю и снова превращу в экскременты!

Саша подумал о Лиане, как же он полюбил её! Позвонить ей? Спит наверное ещё?

Солнечные лучи августовского солнца проникали в комнату, наполняя её весёлым, задорным рыжеватым светом, однако настроение было отнюдь не радостное.

Восемь утра, он дал ему четыре часа на размышления, а что будет потом, что он понимал под кругами ада? Неужели я не смогу принадлежать себе?

Саша знал, что Хайфаер и не человек уже вовсе, а нечто вроде демона, начинающего, не обладающего реальной властью, но тем не менее опасного для любого смертного, если обозлится.

А «план» был не выполнен, второй круг требовал завершения, и провал, был чреват непредсказуемыми последствиями.

Может фея, сможет как то помочь ему? Он точно знал, что незавершённый второй круг жертвоприношений, просто разрушит, созданный низшими астральными силами ад и прежде всего демоны местного пошиба, спросят за это именно с Хайфаера, уничтожат его.

Значит надо, просто выждать, найти способ противостоять ему, хотя бы несколько недель. Ему представилось как это ещё долго, но ведь Игнат, разрушит Ад гораздо раньше, выпустив всех узников, у него волшебный ключ, может до финала остались считанные часы? 

Он подошёл к окну и посмотрел на улицу. Малолюдно, воскресный день, многие отдыхают. Мысль об отпущенных ему четырёх часах не выходила из его головы, а что если пойти на обман, согласиться продолжить начатое, что бы просто оттянуть время?

Он налил себе крепкого кофе и обхватил голову руками. Прошедшие события, убийства зомбированными им женщинами, ритуальные убийства, сколько же их было, а сколько женщин он успел соблазнить и подчинить себе за этот неполный год, сколько их покончило с собой, услышав отказ, продолжить отношения?

Они часто снились ему во сне, упрекали, заставляли заниматься с ним сексом.

Друг работающий в милиции упоминал по крайней мере о двенадцати жертвах суицида, причём некоторые оставляли предсмертные записки, называя какого-то Дмитрия, именно так он им представлялся. А сколько имеют на него зуб?

Будущее, так или иначе не сулило для него ничего хорошего, нужно было срочно что-то делать, но сейчас больше всего ему захотелось напиться и забыть весь этот кошмар, который судя по всему не скоро ещё закончится?

Он быстро одевшись сходил в магазин и купил литровую бутылку дорогой водки и банку маринованных огурцов. Он так поступал всегда, когда попадал в трудные ситуации, которых в его жизни было не так уж и мало, однако нынешняя вызывала наиболее серьёзные опасения.

Он хотел позвать к столу Веронику, но помня, её зверский взгляд, передумал, они никогда не понимала его и по сути всегда была врагом, тихим, ненавидящим, исподтишка делающим свою подлую, разрушительную работу.

После первых ста грамм он почувствовал, что тело перестала бить нервная дрожь, что в голове немного прояснилась, страх медленно разжимал свою хватку.

Однако время шло и оставалось уже три с половиной часа, полные тревоги и тут он понял, смысл высказывания, что неизвестность порой пугает больше самого ожидаемого страшного события.

После трёхсот граммовой заправки на его лице появилась улыбка. Банка огурчиков опустела, он подошёл к холодильнику и достал нарезку сырокопчёной колбасы. А вдруг, появится через определённое время его «красный куратор» и скажет-парень, я пошутил, уже одного того, что больше ты не обладаешь силой обольщения, хватит для твоего наказания!

Ты сам себя наказал, и вновь будешь выклянчивать у своей жены минуты интимной близости, извини дружок, ты не склонен к мастурбации, можно сказать не повезло!

Он рассмеялся своим мыслям, громко, так что Вероника услышала.

–Алкаш чёртов - прокомментировала жена, кончай свои попойки. Этим она испортила мужу весь кайф.

–Уйди шалава, по-хорошему прошу, уймись, не доводи до греха!

Однако в жену словно бес вселился. Она начала вспоминать всего промахи на протяжении их совместной жизни и последнего времени, чем окончательно вывела и без того, напряжённого мужчину из себя.

Он подошёл к ней и кротким взмахом впечатал кулак в её левую челюсть, что-то хрустнуло и она стразу успокоилась и взяв телефон начала набирать номер полиции.

–Никак не уймёшься б***ь, сучья - не на шутку обозлился Саша. Тень в нём опять начала набирать силу. А ведь он совсем не плохо жил, когда обладал сверх способностями.

И их легко вернуть, особенно теперь, когда он знает тайны Лилии и Игната?

–Тварь ебучая! Он выхватил из её рук смартфон и что есть силы запустил его в стену, потом прошёл на кухню и оборвал провода домашнего…

Есть правда телефоны и у детей, надо их срочно забрать, что он и сделал.

–Забудь про полицию - сказал он немного успокоившись, клянусь, что убью тебя, если ты ещё раз сделаешь что либо подобное. Ну ка, давай вспомним прошлое.

Тень стремительно набирала силу.

-Быстро раздевайся и становись на четвереньки, почистим твоё долбанный задик, или хочешь, что бы я тебе нос сломал?

Он посмотрел на рыдающую жену и ему было совсем не жаль её.

-Сука она и есть, бесчувственная сука. –Ты оглохла что ли?-спросил он и схватил её за отворот халата. Сегодня обойдёмся без клизмы. Он стиснул её шею и грубо нагнул.

Она наконец-то поняла, что от неё требуется. Он налил в стакан двести грамм волки и заставил её залпом выпить. Что она безропотно выполнила. Она стояла на четвереньках перед ним, а он разорвав её новые ажурные трусики, со всей силой своего эрегированного члена, раздвинув её полные ягодицы резко и грубо вошёл в анус, сразу почувствовав, жидкость заструившуюся по члену.

Кровь, это хорошо! Тень торжествовала! Я буду зомбировать вас подлых шлюх и изменниц, весь ваш поганый, продажный род, я из тебя сделаю очередную зомби. Он с остервенением входил и выходил из неё не обращая внимания на свой испачканный кровью и экскрементами орган, и минут через семь обильно кончил.

-И нужно мне было это грёбанное просветление, эта пресловутая светлая сторона?

-Пошла вон - закричал он и удалил её ногой, но у Вероники уже не было сил подняться. Тогда он схватил её за волосы и волоком отволок в её комнату, где оставил лежать возле кровати.

Водка вовсю распалила его и напоследок он решил преподнести «любимой» Вероничке, ещё один "приятный" подарок. Он смачно помочился на неё, обильно поливая жёлтой струёй лицо и тело. Потом прошёл в ванную под душ и почувствовал, что хмель постепенно проходит.

Правда там ещё немного оставалось, да можно сбегать, магазин недалеко, правда эта тварь, может сбежать? Он вернулся на кухню, и выплеснул остатки водки в стакан и мельком посмотрел на часы.

До искомого срока оставалось уже меньше двух часов. А ведь где-то должно быть в доме спиртное? Он открыл верхние полки на кухне и в комнатах и нашёл-таки подаренную когда-то очень давно, его жене, бутылку коньяка.

Он сел и начал понемногу успокаиваться. Злоба на жену прошла, теперь он жалел о содеянном и прекрасно понимал, что его спровоцировал на это Хайфаер, со своими дурацкими угрозами.

–А вот не пойти ли ему теперь на х**, со своими пошлыми угрозами, пусть только сунется, демон недоделанный.

–Ненавижу! После выпитого коньяка храбрости ещё прибавилось, правда теперь он едва мог подняться с места. Вступило в ноги, слабость охватила всё тело, а часы показывали, что осталось уже меньше часа.


Продолжение следует : http://www.stihi.ru/2019/09/03/8286