Бу-бурчалка о поэзии в строительстве глава - 2

Букашечка
О поэзии в строительстве или строительстве в поэзии
 
Метр
Несгибаемый эталон поэзии. Меряет он, а не его. Соперника, осмелившегося померяться сантиметрами,
литературно называет «рулеткой». Втайне мечтает вырасти до километра заоблачных высот обжитых музами и пегасами. Но мысль о талантливо сочинённом некрологе в его честь курвиметром, останавливает попытки роста, продлевая долгожительство. 

Мастерок
Не поэт. Об этом он сообщает каждому взявшему его почитать. Ну, так… чётто тут набросал немного скрепляющего раствора и всё. Ждёт своего штукатурщика.

Дрель
Дрель-дрель! Дрель-дрель!.. Ой дырочка!

Шпатель
Уже поэт, открывший в себе возможности шпаклевать, выравнивать, окрашивать. Пребывая в творческой, строительной эйфории, активно предлагает поработать над фактурой стихов ближнего.

Топор
Любит твёрдые формы: рубаи, рондо, баллады. Каждый поэт-топор ощущает себя Пигмалионом мастерков/мастериц. 

Рашпиль
Под звучным, загадочным псевдонимом скрывается поэт-борцун. Плоско напиливает «Рашка фсё»,
забивает свои насечки и выемки стружкой «берёзовых ситцев» и паровозов, стоящих на запасных путях. Любитель вдарить с друганом-напильником для очистки чакр.

Пилка
Не пишет без ло-бзика. Только для него покажет свои зубки и хвост и упадёт в его крепкие объятия выпиливать любовную лирику. В отсутствие лобзика с тоской перебирает опилки былого, пытаясь навжикать из них стихи.

Перфоратор
Потерять с ним поэтическую невинность легко, чисто из любопытства. Его поэтская насадка имеет размер 18+, о чём перфоратор напишет в первых строчках, смакуя технологию бурения хореем.
О непокорённых, твёрдых породах под розовыми бабочками «под шёлк», и о том, что перфоратор давно перешёл в разряд буравчиков штопорных, не напишет даже под гипнозом.

Отвёртка
Поэт, пишущий для тех, чья голова отмечена пазом свыше, попискивающих от завинчивания/отвинчивания, от мастерской игры с их резьбой. Шурупить поэзию отвёртки пытаются гвозди. Гвоздям-то что? А отвёртки ломаются.

Молоток
Не смотря на то, что его голова тяжела для музы, толпы долбёжых гвоздей-идей преследуют поэта.
Процесс забивания гвоздя не так-то прост, это ряд преобразований по передаче энергии от молотка крепежу, а от крепежа твердому телу. А какова отдача? То-то же. Он поэт определённой строительной ориентации, а не гвоздодёр какой-то. Часто забивает на паэзь и ударяется в прозу, потюкивая декоративные гвоздики.

Кувалда
Поэтесса. И если она замахнулась на членство строительного союза, то ни один Метр ей не указ. Вы, посмотрите какие стихи она куёт своим неповторимым кувалдометром!

Валик
Поэт, пишущий в стол. Недокрашенные валиком в позитивные цвета стихофасады бесконечных строек-перестроек исчисляются сотнями. Может оно и правильно, потому что самому окрасить ваши труднодоступные места валику не под силу.

Кирпич (случайно)
Прилетевший неизвестно откуда... (не удержал Кузьмич)
Утверждает, что он поэт; если его не строить, а положить на *постель тычком к себе поближе и плеснуть немного крепенького раствора. Поэзия жаждет кирпича с его мужскими рифмами.

Плоскогубцы
читатели, уходящие с поджатыми губами.


...........
*Постель кирпича – его рабочая часть, на которую его кладут.
*Тычок -  торцевая часть кирпича