Природа и город. Курица и яйцо

Ира Мир
Отгороженная информация, упорядочение её, варение людей "в собственном соку" - это условия, предоставленные городом.
Город - человек в скорлупе наработанной информации, мир малый.
Большой Мир - Природа, очень жёсткие условия для человека, привязанного к ноосфере как номиналу, адаптированному слою многомерного Мира.

Ноосферная скорлупа городов - как ходули для младенца. Ходули  - каркас, подготавливающий к прямохождению. Так и ноосферные образы, социальные клише - временная опора перед началом становления человеком.
В какой-то момент применение опор-образов начинает мешать - лишь имитируя прямохождение. Не стоит слишком полагаться на них.

Природа и город - как курица и яйцо. Яйцо отображает воспроизведение, повторы одного и того же. Ну, не получилось, люди - попробуйте ещё раз, ещё и ещё...
Курица - нечто состоявшееся, материализованное Природой.
Но, она всё же не выводит за пределы космического небытия.
Даже высота полёта ястреба или орла ей недоступна.

У Природы много информационных слоёв, многомерно-веерных, представленных реальностями-мирами измерений.
 Они сообщаются между собой - их соединяют конкретные конструктивные звенья сопряжения (на этом фоне "прыжок в неизвестность" - сомнительное мероприятие). Для постижения этой их единой Истины приходится освобождаться от образов городской скорлупы раз за разом каменеющего порядка.

Ответная сторона образов - страдания и боль из-за живучести и мутаций неправдивости, ставшей частью Культуры, побочного продукта следования образам мышления и поступков.

Эту парную вещь, с её внутренними потоками, приходится преодолевать - всё более осознавая этот феномен как застывшую  картинку, и отходя от попыток разобрать её пластиковые детали: образ действий, моральное разрешение на обходные пути, не-правдивость.

При более корректном подходе не-правдивость оказывается кажущейся: этот эффект возникает на фоне утончённой точности в Абсолюте - от ограничения вынужденным пользованием образами мышления и самовыражения.

Несмотря на то, что ноосферных образов - целое море разноплановой информации, точность, утончённая в Абсолюте, предстаёт слишком жёсткой Природой Вещей.
Но опять-таки, при корректном рассмотрении, в Абсолюте, какой-либо непоправимый перекос, ситуационный или психологический, мягко перетекает в другое измерение, откуда проблема становится решаемой - пока она не перешла на органический уровень.
Это важно: любой сохраняемый внутри (или ложно отсечённый, что по определению невозможно) психологический сгусток - отголосок события - становится источником проблем или болезней.

Утешает факт, что страдания и боль растекаются лишь в поверхностном слое Природы, достижимом для астральных колючек космического не-Бытия.

И, если проблема перешла на органический уровень, укоренилась в биохимии крови, то поможет молитва матери, обращённая в Абсолют, и её пересмотр  жизненных ценностей. А если матери нет в живых - то Молитва за неё и также, пересмотр: потому что её эфирное концептуальное содержание целиком или частично переносится в потомка естественным Потоком процесса, структурирующего материю.

Природа Человека - Абсолют.
Абсолют Человека просыпается в людях, потому что они переполнены концентратом Опыта. И, образ иерархической власти человека над людьми слабеет и рассыпается, становится уместным актуальное сотрудничество.

Мы сталкиваемся с не-правдивостью всё чаще - значит, пора Атмосферу очищать от образов: их контуры запечатлены в наших головах и источают тонкоматериальный, плазменный эфир, заслоняя картину раскрытия Абсолюта.

Те, кто пока находится на вершине пирамиды, могут способствовать очищению от образов особенно успешно - через пересмотр своих ценностей, включая наработанные старые методы влияния на среду обитания.
Соответственно положению, биохимия широкого и глубокого влияния их мышления на малый мир очевидна.

Иерархических пирамид много - они весьма разнородны.
Достигшие вершин своих пирамид сыграют "первую скрипку" раскрытия в Абсолюте, а остальные подхватят.

Так по Миру пойдёт цепная реакция Преображения Сознания.