Неудачник. Детектив

Павел Мягкий
Я живу в Москве 30 лет, но постоянного места работы у меня нет. Я менеджер низшего звена и по возрасту мне уже не видать повышения. Дай, Бог, чтобы меня с работы не вышибли по возрасту.

Я живу один. Женщины, которые были у меня, приходили и уходили так же "не солоно хлебавши". Квартира, которая мне досталась от бабушки-библиофила, больше походили на библиотеку. Вдоль всех стен стояли стеллажи, забитые книгами.

Я перечитал почти все книги. Вечерами я шел в парк возле дома и в тени деревьев предался любимому чтению. Я беседовал с великими людьми рода человеческого и мыслителями прошлого. Поэтому у меня выработался свой подход к жизни. Я всегда говорил правду, какая бы не лицеприятная она не была.

Проработав в какой-нибудь фирме год или два и узнав все тонкости дела, я просился на прием к хозяину и открыто говорил:
-Виталий Аркадьевич, вы вор. Вам за ваши действия грозит от 5 до 10 лет лишения свободы, - я называл статью уголовного кодекса РФ.
-Глупый ты человек, Санек, - отвечал мне хозяин. -Неплохой ты мужик, а одного понять не можешь. Страна у нас криминальная. Если я не буду воровать, то я вылечу в трубу.
-Извините, тогда я вынужден написать заявление об уходе. Я не хочу участвовать в вашем криминале. А вот это я уже отправил в прокуратуру, - я передавал ошарашенному боссу целую кипу документов, которые доказывали виновность компании.
Я уходил, громко хлопнув дверью.

Вечером, когда я возвращался домой, на меня налетела компания здоровенных мужиков. Но я был готов к такой реакции босса. Я выхватил травматический пистолет с резиновыми пулями и выстрелил первому из них в солнечное сплетение. Он упал, как подкошенный. Остальных я расстреливал уже в спину, так как они убегали от меня, как банда нашкодивших пацанов.

Случалось, что фирму закрывали, после моих заявлений, а случалось, что босс откупался от прокуратуры. Но это было уже не моим делом.

Вот и сейчас, я был без работы. День был солнечным и я сидел в парке возле пруда и перечитывал книгу Гончарова "Обломов". Между прочим, великолепная книга и до чего же она правдивая. Бессмысленность жизни в ней явно прослеживается. Я получал величайшее удовольствие, читая диалоги главных героев.

Вдруг меня кто-то окликнул:
-Сашка, точно Сашка! - радостно прозвучал чей-то голос.
Я не сразу понял смысл обращения. На меня смотрел контр-адмирал. В чертах его лица я узнал Николая Синельникова, моего однокашника по военному училищу.
-Коля, неужели это ты? - воскликнул я. -Сколько лет, сколько зим? А ты при звании и, наверное, при должности в Москве?
-Что мы здесь разговариваем? Поехали тут недалеко есть ресторанчик, посидим. Я, обычно, в этом парке люблю посидеть, отдохнуть, чтобы немного развеяться, - объяснил Николай.

Мы прошли в какой-то крутой ресторан, где вход простым посетителям был закрыт.
Николай показал свою членскую карточку и нас пропустили. Он заказал обычный свой заказ на двоих. Чего там только не было. Я часто ездил в Турцию, Египет и Тунис, где все включено, но такого изобилия, которое было у нас на столе, я не видел.

Мы выпили хорошего коньяка, вкус которого я никогда не пробовал, немного захмелели и разговорились. Я рассказал, что на флоте отслужил всего два года, получил звание старшего лейтенанта и уволился по состоянию здоровья. Теперь уже 30 лет живу в Москве и работаю менеджером, но не более года-двух в каждой фирме. Не могу я работать на воров, которые бессовестно обкрадывают граждан и государство.

Николай же наоборот служил на атомной подводной лодке, командовал подводным крейсером, был облучен и теперь по состоянию здоровья служит в при штабе военно-морского флота. Квартира, машина, жена, дети внуки все, как у всех. Только вот, есть проблема. Жене 45 лет, а из-за облучения Николай не может с ней жить, как мужчина. Наверное, у нее есть любовник. Но он только догадывается об этом.

-Саша, а не мог бы ты проследить за моей женой? Я тебе хорошо заплачу. Ты сейчас без работы. Давай так, сколько ты получал на предыдущей работе?
-Семьдесят тысяч.
-Не густо! - протянул Николай. -Хорошо! Я даю тебе восемьдесят и вперед, чтобы у тебя были деньги на расходы.
-Да, я никогда не был детективом, а тем более частным. Но я могу попробовать, - согласился я.
-По рукам! - сказал Николай и крепко пожал мне руку.

-А теперь сюрприз! - он что-то шепнул официанту.
В нашу отдельную кабинку зашла миловидная девушка с крутыми формами. Она стала раздеваться под музыку, которая звучала отдельно для нас. Когда она осталась совсем голой, то проворно заскочила на колени Николаю и стала своей большой грудью тереться об его лицо.

В это время зашла другая девушка и она исполнила стриптиз только для меня одного,
так как Николай был занят первой девушкой. Я не помню чем это все закончилось, но секс со стиптизершей был потрясающим.

Утром следующего дня я на своей машине был возле подъезда дома, где жил Николай. У меня на руках было несколько фотографий его жены. В десять утра она вышла из подъезда и направилась к машине. Я последовал за этой машиной. Первым был массажный салон. Она пробыла там удивительно много, около полутора часов. Вышла вся взбудораженная. Потом она сразу поехала домой и до трех часов не выходила оттуда.

После обеда она побывала в салоне красоты, потом я видел ее в кафе с подругой, с которой она проболтала часа два, а потом поехала домой и больше не выходила.
Так продолжалось в течение недели. Когда я доложил Николаю, то мы пришли к выводу, что его жена изменяет с массажистом.

-На тебе мою визитную карточку, запишись на массаж к ее массажисту и поставишь вот это, он дал мне маленькую пластиночку. А потом запишешь разговоры моей жены в массажном кабинете. Нужную аппаратуру тебе поставят на машину.

На следующий день я был в салоне. Меня записали на определенное время через несколько дней. Я все сделал, как говорил Николай. Массажист был турком, с прекрасной мускулатурой на торсе. Пока он делал мне массаж, я незаметно прикрепил пластиночку к массажному столу.

Через два дня я принес Николаю запись посещения его жены. Сомнений не было. Она имела интимную связь с массажистом. Не буду описывать здесь аудио запись, но это было что-то страстное из области звуков и криков обезьян.
О Николае его жена отзывалась очень пренебрежительно. И даже призналась своему любовнику, что она изменяла ему всю супружескую жизнь с ним.

На этом моя миссия закончилась. Но я стал переживать за жену Николая. Я понял, что он замыслил что-то плохое. Не говоря ему ни слова, я продолжал следить за его женой.

Примерно через неделю утром, когда его жена вышла из дома, чтобы поехать в массажный салон, то дорогу ее машине перегородила другая иномарка. Жена Николая открыла дверное окно и стала кричать водителю. Он вышел из машины, что-то прыснул в лицо женщине и тут же уехал.

Я запомнил номер машины. Не теряя ни минуты, я выскочил из машины  и подбежал к машине жены Николая. Она задыхалась и открытым ртом ловила воздух. Я отодвинул ее на пассажирское место и быстро поехал в ближайшую больницу. Врачам удалось спасти ее.

Я тут же вызвал полицию. В отделения я подробно описал все, что произошло, а также историю, в которую меня втравил Николай. Следователи нашли жучок, который я поставил в массажном салоне. Я также следствию предоставил аудио запись, с которой я сделал копию.

Жену Николая я посещал в больнице несколько раз. А когда она выписалась, то забрал ее к себе домой, так как возвращаться к мужу, который нанял убийц, ей не хотелось.

Николая судили. А его жена благополучно стала моей женой. Я вспомнил слова Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже».