Провинциальная мелодия

Арсея
"Провинциальная мелодия" набросок

Иногда я скучаю по семейной провинции.
По размеренным просторам дорог;
по Стасу Михайлову, заливисто доносящемуся из радио автомобиля, в совокупности с невыразимыми в своем великолепии сибирскими пейзажами за окном;

По задушевным семейным трапезам,
собирающим всех кровных родственников на природе,
на кладбище или в широкой гостиной.

Тогда я сдаюсь тревожной силе и включаю Миайлова,
и теряю слезы  по своему не совершившемуся, тихому провинциальному счастью:
с главными ролями в одном из трех театров города;
с супругом актером и его неустанным домогательствам;
с теплым соловьиным, хмельным вечерам в окружении верных подруг.
Счастью, которое манит к себе сквозь время, как манило наверное озеро Заречную.
Всё скользнуло по мне так, как чиркает спичка по коробку.
Но коробок цел.

"Ну вот и все, ну вот и все, ну вот и все я ухожу из твоей жизни..."-
томно растягивается мелодия.
...На миг покажется, что все прошлое оживает.
И вот-вот зайдет бабушка из палисадника, чтоб угостить малиной.
А я пойду до бани босиком по нежной зеленой траве, что пробивается неустанно меж плиток дорожки; 
следом поплетется черный кот Монтий, отзывающийся только на мой голос и люто ревнующий даже к растениям.

Знаю, что если приеду в те места... там будут те, кто будет мне рад,кто всегда ждет меня.
Два дня я проживу щемящим светлым прошлым.
На третий придет осознание, что этот шажок назад, лишь затем и просился из души на волю,  чтобы помочь осилить один из жизненных швов, который мастерицы называют просто - "назад иголку".

Попса - удивительная машина времени.
И все же, время живое, даже ностальгией оно пользуется умело: заворачивает в нее, как в кокон, семена будущего.