ДО

Рамиль Мусин
               

ПустынЯ. До начала, конца и края. Песок подобен искрам, горячие песчинки жалят впиваясь в открытые участки кожи. Бледное светило раскалено до бела. Пекло. Нет дорог, путников нет. Это СозДатель уронил сосуд созДанный из песка, полный песка. Разбито. Стекло. Стекал песок. Текло время.

- Ааааааа, мой, Я! Воскликнул Бог.
- Я созДал время. Я соЗнал Б-Ре-Мя (Бог-Ре-кущий-Мя (себя)). О, мой, Я! Что я натворил?! Светило угасло. Жар песка и холод тьмы встретились друг с другом, так родилась разница - Вода. Создатель впервые соЗнал себя, что равно оценил-осудил себя и перестал быть Прежним... Поднялся сильный ветер и всё пришло в движение. Жизнь.

- От ныне есть Здесь и Нигде. Сейчас и Никогда. Свет и тьма. День и ночь. Теперь Я могу речь, что значит быть Богом. Только кому?! Тому, кто смог бы внять менЯ. Мои изменен-и-я. По Своему подобию...

Я-вилась Ему Вода во всех красках жизни.
- Нет, ничьей воли над моей волей, кроме моей воли. Громко известил и упал в объятия вОдной пучины. И создал оазис среди ПустынИ.

И назвали потомки это чудо Рай, что ищут всю жизнь, в который попадут после того, как перестанут жить... ищут место через того, кто создал это место. Им не интересна концепция личности создателя, им интересно его творение, всего оДно. Рай. Но Рай - это край. Ограничение. Им ДОстаТочно одной Его Воли до Боли.