***

Шмуэль Дан
"Надоело." - подумал инженер Сергей Никанорович, глядя в бесконечность сквозь оставленную большой мухой точку на стене поверх компьютерного монитора. В конце рабочего дня Сергей Никанорович пришел домой, наглотался снотворного и лег на диван. Жена Сергея Никаноровича нашла его спящим на диване, увидела пустые упаковки из-под таблеток и вызвала "скорую". "Скорая" увезла Сергея Никаноровича в больницу. В больнице Сергею Никаноровичу промыли желудок, сделали укол и поместили в реанимацию, где он и умер от воспаления легких.
"Надоело." - сказал ювелир Андрей Пахомович, глядя в бесконечность сквозь пятно, оставленное соляной кислотой на поверхности зеленого сукна на рабочем столе. Андрей Пахомович встал, закрыл мастерскую и пошел домой. Дома Андрей Пахомович стал на стул, соорудил на одном конце бельевой веревки петлю, а второй привязал к крюку в потолке, на котором висела люстра. Сунув голову в петлю, Андрей Пахомович шагнул со стула, крюк не выдержал и Андрей Пахомович упал на пол вместе с люстрой. На шум прибежала жена Андрея Пахомовича и вызвала "скорую". "Скорая" отвезла Андрея Пахомовича в психиатрическую клинику, где Андрея Пахомовича успешно лечили от депрессии до конца его дней.
"Надоело." - подумал токарь Федот Харитонович, глядя в бесконечность поверх передней бабки токарного станка. Федот Харитонович закончил точить деталь, выключил станок, вышел с завода, женился на Розе Семеновне и уехал в Израиль. В Израиле Федот Харитонович счистливо прожил до глубокой старости, периодически глядя в бесконечность поверх передней бабки токарного станка.