Без дна. Картина 4 чрнвк

Александр Валов Андреевич
После странной встречи, меня стало пробирать чувство холода и тревоги, та дверь, откуда вышел странный незнакомец, безуспешно сдерживала пасмурный свет, вырывающийся на улицу на встречу воде, тянущейся твёрдой мостовой. Позади меня остались ветер и дождь, одиноко танцующие на пустынной улице, не имеющей названий и номеров - "нигде".

Подъезд был окутан лёгкой дымкой стлевшего табака, лифт, видимо, созданный, чтобы не работать, как и положено ему, лениво отдыхал между первым и вторым этажами со слегка приоткрытыми дверями, глядя меж которых, можно было увидеть лишь темноту играющую со светом, рвущимся из узкой кабины лифта. Лестница уводила наверх, окутываясь вокруг сердцевины лифтовой шахты, укрытой то листами металла, то решёткой.

Ветер одержимо, словно психический больной, бьющийся челом о стену, продолжал стучать дверью, звук разлетался шумным эхом, отражая от чего только можно. Я плотно закрыл за собой увесистую дверь, вместе с тем, мне показался звук разбившегося стекла, мало ли, что у кого бьётся там. Я принял решение подняться повыше, строение имело шесть этажей, там жили люди, проходя мимо дверей коммунальных и отдельных апартаментов, я слышал неразборчивые голоса, не столь громкую музыку, хождения из стороны в сторону. Из одной из квартир выбежала встревоженная девушка, так совпало, что и я, неспешно поднимаясь, достиг этого этажа, она кинулась ко мне..