Без дна. Картина 7. чрнвк

Александр Валов Андреевич
После того, как бегущая с крана вода перестала шуметь я услышал терпеливые стуки. Меня не должны были увидеть, окровавленный мокрый мужик с улицы, находящийся в квартире юной особы, что в данный момент, фактически, нагишом лежала без сознания на своей кровати - были совокупностью фактов, играющей во всём против меня, и их просто так не объяснишь человеку, который это может увидеть.. К тому же кровь каплями, будто указывала дорогу к едва приоткрытой двери, да россыпь мокрых следов, так же ведущая внутрь.

Я замер на месте в ожидании, что будет дальше, сердце выстукивала такие ритмы, что сам Билл Косби был бы весьма впечатлён тем, что мог бы услышать тут, кажется, гул из моей груди раздавался не только на всю ванную комнату, в которой я стоял, словно вкопанный, дабы не захрустели осколки стекла под моим весом, стук моего сердца, как мне показалось, раздавался на весь дом.

Стук в дверь набирал кое какую силу и настойчивость, вместе с тем адреналин взыграл в моем теле настолько, что я перестал чувствовать собственное ощущение, будто я начал испаряться или проваливаться куда-то, тогда я в действительности продумывал план действий, что делать, если человек зайдёт в квартиру, как с ним поступить. Услышав шаги за дверью ванны я напрягся и был готов зашибить любого, кто бы там не зашел. Пришло время переходить к действию.

-Доброй ночи, что Вам нужно здесь?

Мария? Мне ясно услышался её голос..