О зависти. Размышления

Светлана Николаевна Жилинская
Зависть - это ощущение тщетности желания иметь, мочь так же или лучше чем есть у кого-то другого, но и форма демонстрации восприятия и понимания достижений или уникальности чужого успеха и реальности своих возможностей по достижению этого же. Как всегда в любом проявлении чувств - два разнонаправленных экстремума.
Как правило, зависть сложно сдерживать, она выплескивается из завистника фонтаном разнообразных чувств и слов, в зависимости от его отношения к этому чувству и ситуационной экстремальной принадлежности.
Интересно, во что выплеснется долго и очень тщательно сдерживаемая зависть, представляющая собой поддерживаемое подавление с разочарованием - злостью обиды в опустошенности тщеты. Сложное и страшное состояние, победить которое можно тремя способами:
1. Кардинальным и однозначным в безвозвратности проблемы зависти - озвучание признания зависти в общении с человеком под завистью тут же, в момент возникновения зависти.
2. Блокирование зависти и перемещение этого энергетического формирования в тело человека под завистью или иное тело.
3. Уничтожение самого чувства зависти ненавистью, а так же обьекта и/или субьекта зависти.

Блокированная в чужом теле зависть, - это зависть не только хранимая в этом человеке, но и приписываемая ему и поддерживаемая в нем в течение времени.
Такая зависть напоминает закручивающуюся пружину или клокочущий в ожидании вулкан, которые вот-вот изменят свое состояние; и кого заденут при этом, кроме окружающих, неизвестно.
Кроме положительных итогов по достижению аналогичных результатов, своим удовольствием, погашающих неприятные состояния сдерживаемой зависти, зависть со стажем  предполагает любые, разной степени агрессивности, результаты, которые можно обозначить, как "слава богу, этого уже нет нигде и больше не будет" - от согласия со своей никчемностью, (всегда своей, вне зависимости от происхождения), и невозможностью повторить достижение до использования или убийства человека с его достижениями.
Особо изощренные, циничные завистники, избегающие любой огласки своего состояния и приписывающие его человеку под завистью, обвиняют его же в агрессивной зависти и ее кармических последствиях. И делают это вполне профессионально и во времени, поддерживая зависть в другом человеке, используя субьект и обьект зависти и извлекая выгоду из обвинений в воинственной зависти. Такая разновидность зависти яаляется базовым состоянием для плагиата. Избавиться от такой зависти и ее условий без последствий в реальности невозможно или невозможно вообще.
Многолетняя зависть порождает отторжение и сопутствующие этому состоянию, вполне справедливые, чувства - брезгливости и презрения.
Как реагировать человеку под завистью на такое положение дел? - Уже только удалением себя из своего общества со сменой микросоциума и глобальным одиночеством.
А изначально, такую ситуацию не следует допускать.
Наличие такой ситуации означает, что завистник все же как-то воздействовал на человека, которому он завидовал, а тот, в свою очередь, реагировал на общение таким образом, что явился инициатором состояния отторжения с обвинениями в отсутствии достоинства. Если при этом, обьект зависти недоступен в общении для дальнейшего урегилирования возникших отношений, то зависть прячется, в любом случае, в теле завистника в его временных архивах до восстребования, убавляя силу чувства, но не злободневность состояния. А это состояния, характерные фанатикам, (фанатам), которые являются глубинными завистниками, создающими из реальности свой собственный умиротворяющий образ личности кумира и идеального развития событий. Они способны убить за несоответствие зафиксированному ими с реальности идеальному образу кумира. Изощренности в мести фанатов кумиру за несовершенство образа личности и действий, можно позавидовать в части системности и настойчивости в ее осуществлении. Фанаты, как правило, уничтожают образ кумира, им созданный и все его поддерживающие связи с другими людьми, а так же обьекты творчества - культурного и/или научного, если у них возникает подтверждаемое сомнение в авторстве.
Эта картина реальности - взгляд со стороны завистника, который своей силой чувства  и временем воздействия зависти, делает эту ситуацию публичной и рассматриваемой всеми с позиции завистников, - они эмоционально сильнее. Но, с другой стороны, человека под завистью, который в силу радости от достижения своей нелегкой вершины, допустил, вполне оправдываемое, но раздражающее хвастовство, возникает вопрос: какие все же принято в обществе принимать меры для удалению зависти или организации мирного с ней сосуществования? Однозначность обоих положений, (завистника и человека под завистью), усложняется поиском выгоды там, где ее никто не планировал или не обещал в достойном виде.
Обычно зависть к успешности и к внешнему виду с внешними атрибутами успешности погашается, в силе своих проявлений, в момент ее признания завистником вслух в достойной форме комплимента. Человеку по завистью остается лишь с достоинством, но легко и непринужденно, согласиться с тем, что зависть обоснована, (знаю, что признаю - от завистника), и поблагодарить завистника за признание усилий по достижению успеха, вызвавшего зависть. Благодарственная речь должна быть краткой и конкретной. Итогом такого общения являются хорошие и никакие отношения, тоесть возникает хорошее или благоприятное впечатление о человеке под завистью, которое, в своем чувственном основании, погашает неприязнь зависти до состояния безразличного отношения к успехам - так должно быть.
Зависть нужно уметь признавать и воспринимать ее как форму признания чужих успехов в материализации идей и демонстрации уникальностей и своих, (завистника), возможностей по реализации подобия, которые можно назвать реально осуществимыми, поскольку существует восприятие и оценка чужих достижений в реальности, а значит - понимание их сути.
Сложнее реагировать на зависть, желающую присвоить чужие успехи, которые и так уже, в своем изобилии, раздражают близких родственников. В данной ситуации без вмешательства политики компромиссных решений и взаимных уступок не обойтись. В противном случае, родственники сохранят, стесняясь факта реальности, свою и чужую зависть прямо в теле жертвы зависти, которой нет выхода в форме равноценного сотрудничества. Финансовые, родовые, семейные, образовательные и прочие положения человека под завистью, не позволяют его близким достичь аналогичных вершин.
Прикрепленная, таким образом, к человеку зависть - к нему и его успешности, по пунктам совместных ситуаций, воспринимается им как его зависть непонятно к кому или непонятно почему. Со временем и под воздействием извне он находит применение.
Как победить зависть, если предположить, что любая возникшая зависть является либр прикрепленной либо возбудителем наследственной зависти, в т.ч.  и прикрепленной.
Чтобы не допустить расцвета собственной зависти необходимо находиться в жестких условиях соответствия широким рамкам своих законов, четко осознавая, что вы хотите и можете, отказываясь от ощущений несвойственных чувств и состояний способом их отстраненного сопереживания.
Начальный, психологически самый сложный момент в борьбе с завистью - это признание собственной зависти как факта и ее обоснованности, что сподвигнет на переоценку статусов и не обязательно со знаком "-".
Следующий этап - спокойное восприятие любой информации об обьекте зависти, позволяя обьекту быть в угодной ему форме.
После этого, - всего ничего - вербальное признание зависти и энергетическая очистка от сопровождающих зависть чувств до полного безразличия к теме зависти.
Если интерес к теме, при этом, сохраняется то следует рассмотреть размещение этой темы в сфере своих интересов.
Два примера:
Пример первый от завистника.
Обьект зависти умер или надолго исчез из виду или просто перестал воспринимать завистника, тоесть стал игнорировать интерес завистника, его личность, способы и средства влияния на жизнь. В этом случае приписываемая человеку завистником зависть более не прикрепляется к человеку при контакте, а удаляется из тела к внешним источникам аналогии при испытании зависти, по воспоминаниям, меньшей силой и продолжительностью, чем прикрепленная ранее.
Пример второй от человека под завистью.
Этот вариант представляет собой избавление от чужой зависти, уже находящейся в собственном теле. Эту зависть, при задействовании воспоминаниями темы зависти, необходимо вместе с образом завистника, (стать похожим на завистника), воплотить в своем теле, тоесть чувствовать зависть, не испытывая в этом потребности, до состояния отвлеченности от темы размышлений и безразличия к чувству зависти в конкретной ситуации.
Зависть - сложное комплексное чувство, базой которого у обьекта зависти является достоинство; у завистника - его недостаток. Это достоинство в одном человеке и недостаток достоинства в другом человеке замечается третьим лицом в человеке, которого он этим делает завистником.
Например:
Вы не такая умная, красивая и богатая, как ваша соседка.
Вариантов развития событий, если события не направляються извне, может быть четыре.
Камень преткновения - более богатый, умный и красивый образец своей соседки может быть:
1. Пригнорирован.
2. Скопирован.
3. Отвергнут завистью вплоть до убийства.
4. Подавлен, скопирован и управляем в течение длительного времени.

Обьект зависти выживает тогда, когда теряет контакт или вовсе не встречается с завистником. Агрессия и бессмысленные разборки в рамках уголовного дела с возможной заменой ролей фигурантов, не рекомендуется. В продолжение процесса потери энергетической привязанности, которая уже, в силу отсутствия контактов, не усиливается, жертва теряет ситуационные энергетические связи, не учавствуя в повторе событий с участием завистника.
Ситуационные энергетические связи выглядят, как смонтированная с более ранней в ячейке образа завистника, лента, наподобие магнитной с записью ситуационного контакта. Эта запись имеет формат склеенных в одну двух или нескольких лент с записью своей роли в ситуации и ролей, в лицах - образах внутреннего мира, других участников этих событий. Именно такая форма хранения информации представляет возможности детального архивирования, создания и дополнения образов внутреннего мира и способности стать другим человеком, чтобы познать его состояния, через считку его информации с одной из скленных лент. Чтобы ленты прошлых событий расклеились и участники ситуации ушли из нее или остались в ситуации при планировании ситуации в прагматичном пространстве, необходимо в режиме памяти или повтора  контакта, чувственно и мысленно или вербально, всем участникам планируемого события озвучить и согласовать свои роли и участие. Если повтор будет идеально полным, в соответствии с предыдущей аналогией, то блок ситуационной информации сохраняется в первичном виде вместе с контактами в зоне взаимных ситуационных интересов.
С течением времени, без натурально реальной поддержки зависти в общении, записи ситуаций по ролям постепенно "отклеиваются" друг от друга и поболтавшись горечью взаимных обид и претензий удаляются в энергетическом сопровождении соответствующей информации в источник зависти и этим "замыкает" цепь зависти на себя. Происходит возбуждение очага зависти и анализ обьекта зависти внутри самого себя.
Вследствие наличия недостатка достоинства, анализ собственной личности и собственных достижений принимает характер самоедства в состоянии одиночества с поиском виноватых, вынесением приговоров, выдвижением на первый план - рассмотрение неудач и их причин с удалением в архив памяти понятых и воспринятых аналогов и удач - достоинств. Результатом такого возбуждения памяти о зависти аналогией с нуля,  может быть, как минимум - истеричное состояние, как максимум - самоубийство.

Ремарка.
Частное мнение к вопросу о мышлении.
По моему мнению, громоздкую для восприятия сознанием архитектуру метода повтора ситуации с нуля, по "кальке" событий, извлеченных из памяти предшествующего события, следует заменить на многовариантный сетевой образец поэтапных проб новых вариантов с их дополнениями из предшествующих вариантов решения. Удовольствие от 100% правильного выбора решения в испробованном многовариантно вопросе, уравновешивается длительным временем, отведенным на натуральные, в жизненных ситуациях, пробы вариантов с доказательством выводов. Состояния психики и ограниченного вариантом вопроса мышления и понимания характерны и ограничиваются масштабом вопроса.
Этот процесс замены множества шаблонов мышления ради проб новых возможностей этого процесса нужно проводить очень осторожно, так как пересмотр решений и выводов будет происходить абсолютно по всем жизненным ситуациям, информация по которым обнуляется буквально и размещается в архивную зону среднесрочной памяти. Как правило, такие ситуации могут возникнуть как результат травм психики и мозга или наличия массы свободного времени и финансов и желания изменений, которые всегда символизируют жизнь.

2о19г.