Бу-бурчалка поэтская глава - 5

Букашечка
О козявкиной поэзии или козявках в поэзии:

Бабочка
Захлопнув крылья зачитанной книги звёздного поэта, она окукливается, проходит все стадии прекрасных превращений, годами наращивая чешуйки своих стихов и предвкушая вылет на крыльях собственной книги – поэтессой, вида «баб очкастых», отряда «библиотекарей».
 
Кузнечик
На свете нет ни одного человека, который не слышал его стихов. Стрекочат самцы-поэты. У самочек на крыльях сидят дети. Издавать столь музыкальные и выразительные стихи самочки не могут. Места на голове для ушей у кузнечиков не хватило, поэтому уши находятся на передних ножках. О влиянии этой особенности на самцов-поэтов неизвестно. У самочек руки-ноги заняты сумками, и о том, что от прослушивания поэтского стрекотания их оргазм происходит между ушей, самочки даже не догадываются.

Муха
В отличии от ос, протирает своё членство союз мёда и варенья в местах вдохновения. Выжуживает вольные, эротические стихи о похождениях мухобоя, с мухоморными иллюстрациями от которых у любопытных бабочек лопаются стёкла очков.

Колорадский жук
Мужук-поэт(из эмигрантов), просиживающий свою полосатую пижаму на дачной табуретке в ожидании вдохновения. Дайте ему картохи и трохи кайфануть инсектицидом… И баян.

Божья коровка
«Красная шапочка» в поэзии со своими пирожками с небка.

Богомол
Набожный поэт с чертовщинкой. Молится перед каждым соитием со своей музой, дабы не быть съеденным её любовной страстью и средствами её выражения.

Стрекоза
У неё вертолёт вдохновения, мощностью в три козы с кругозором на 360 градусов. Мощности вдохновения в три козла для поэзии маловато, даже если в одном месте торчит пропеллер. 
Поэтому только поэзия стрекоз!– самая древняя, когда ещё стихи писались угольком на камнях.
О чём? Да всё о том же, про стрекозлов.
 
Таракан
« Та-ра… та-ра…»  – поэт из него никак не родится. Так и бегает беременный своей поэзькой. 
Лезет ко всем тапкам напропалую, выискивая повитух.

Скарабей
«Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда». Эти гениальные строки мог бы написать скарабей,
Повторяться после классиков бессмысленно, но выращивать свои стихи из материала, «не ведающего стыда» – поприще скарабея. При встрече с собратьями по перу, он и трибуну себе соорудит, и стихи свои с удовольствием прочтёт. На счастье же!..
 
Моль
Прослышав о том, что её имя какая-то там единица измерения вещества, моль приуныла. Нет! Это возмутительно! Она – поэтесса! Она общается с духами сожранных шуб и те надиктовывают ей стихи. Она знает себе цену: зря, что ли при её появлении отовсюду звучат аплодисменты? Долой «стопу» из поэзии! Даёшь «моль»!

Пчела
В мёд её поэзии влипают сходу. Талант, помноженный на труд, это та самая поэзия, которая хранится столетиями в первозданном виде.
Медовуху гонят трутни, тыря у пчёл поэзию, а у мух протёртое членство. 

Сороконожка
«Со всеми знаменитыми поэтами она на короткой ноге». Пишет стихи, надёргав у знаменитых
метафор и рифм, не закавычивая оных. Вдохновение такое, что  левые руки не ведают что творят правые. Или ноги? Ну, это смотря ещё чем писать свои стихи.

Сверчок
Поэт с верой в свой чок… ой, то есть в божью отметинку. По ночам сверчокает любовную лирику, но, блин… в темноте не может записать слова.
 
Светлячок
Лёгким нажатием на свой «чок»  включает свет и пишет сказки на листьях и цветах, на ночном небе. Они там всегда. Читали?!.