Запальчивые пальцы

Марк Эндлин
  Перед основоположником руки на четырёхкамерное сердце и реформатором дальневосточной поэзии Севой Клапаном, утверждавшим, что чувство не произведение искусства - его не подделаешь, но подпись ОТК можно на Свидетельстве о Браке, стояла дилемма - умереть под ночной бабочкой или под гусеницами японской поэзии танка.
  Задача на второй взгляд (первый он остановил на себе) показалась непомерной, практически неразрешимой, и он не сторонник радикализма пришёл к паллеативному заключению, подвергать себя такому сложному процессу как мышление не имеет никакого практического смысла.
  Ему приглянулись клишевые понятия на все случаи беспросветного существования. Одно из них "Не стремись к богатству, кто-нибудь на него позарится" захватило его воображение, отбив всякое желание к сомнительной, по его мнению, работе как таковой.
  А вот писать рубаи и танка себе в альбом иероглифами дело, хоть и не прибыльное, но вполне безопасное, можно и в Стихи.ру.
  К такому выводу он пришёл, увидев, что три-четыре строчки с нераскрываемым подсодержанием, не несущим в себе никакой ответственности, накатать не составляет особого труда.
  Поняв, что прищепки для ущемления самолюбия уже не котируются, он выработал созерцательное отношение к окружающей среде и пролиферативно писал короткими выстрелами - запальчивые пальцы нажимали на курок, когда компьютерная мышка превращалась в озлобленную крысу.
  Сева Клапан даже и не подозревал какую неоценимую услугу (невооружённым глазом невозможно отличить от бесценной) он оказывал сайту, пока не увидел своё имя в числе номинантов на...