Бу-бурчалка о музах глава-6

Букашечка
Муза-Гармонь
Приходит к поэтам перед сном попиликать о том о сём, наяривая непоэтично обидчиков поэта. Глубоковдохновлённый своим преобразующим мужским началом мира, поэт засыпает. Муза обижена. И тут начинается праздник поэзии с полным звукорядом… при пробуждении с «тут помню, а тут ни хрена»!.. Вот так на утро рождаются матерные стихи.

Муз-Рояль
Изысканный муз с прекрасным самовыражением любовной лирики. Но… пока он отряхнёт с себя пыль, наведёт лоск, начистит свои клавиши и молоточки, поэтесса успевает сходить налево к музу кухонной поэзии. Поэт – к музе-Балалайке.

Муза-Балалайка
Набалалаять мужицкую поэзь? Легко! Как три струны об указательный палец поэта.
 
Муз-Барабан
Столетиями возносил своих поэтов на броневики и высокие трибуны. Натягивая на свой барабан облака их штанов, молоткасто выбивал ритм и слог. Современный поэт со своими штанами для «времени распроститучьего» измельчал до стихоплётства, сбацанного барабанными палочками Барабашки.
 
Гусачок-поэт (имя музы неизвестно)
При трении её волшебной палочки о края отверстия сосуда поэтского таланта, из поэта вылетают пронзительные стихи с криками гуся о любви к своей родине. Гусачок капризен в плане вдохновения – полного, и муза частенько уходит пасти чужих гусей. А Гусачок всё сам... всё сам...

Геликон
Муза армейских конных музыкальных оркестров приходит к поэту;
нежно обняв, ложится к нему на плечо и орёт в поэтское ухо: «Ну, что, бля дунем?» 

Жалейка
Безмузная поэтесса.

Гитара
Муза, подвинься, не закрывай собой формы поэтессы! Её фигура уже поэзия, она возмущена требованием, предъявить что-то ещё. Её и так все хотят читать и без стихов. Что значит «струна порвалась»? Поломался ноготь!..
 
Стиральная доска(случайно)
Безпоэтская муза. Её не хотят. Не, ну сколько можно? 
 ...то на бал полюбоваться сможешь ты в окно дворца.(с)
Хотя бы одного беса в её стиральное ребро!..

Треугольник
Поэт, который делает «динь-динь» (сам)

Бубенчики
Группа музиков. Им ничего не мешает тренькать для вас строчки стихов в самых неподходящих местах для поэзии. Потрясённые вашей неготовностью, бубенцы устраивают стихотворный шабаш.

Флейта Пана
К поэтессам приходит Флейта. К поэтам сам Пан. Поэтессы насвистывают с музой шаловливые пасторали, не опуская инструмент ниже пояса. Поэты, не поднимая выше, гоняются за воображаемыми нимфами
в своей абсолютной свободе и первозданной естественности. Войдя в раж Флейта и Пан меняются подопечными. Нет?! С вашей поэзией такого не могло произойти? Могло. Цокот копыт Пана и каблучков музы музыкально идентичны, а истинная Поэзия не ведает стыда.
 
Фортепьяно
Хороша и «форте» и «пьяно» и «пьяно»-пьяной. Её папаша-клавесин дал ей своё «добро». Играя с ней, не перепутайте её педали с «газом» и «тормозом». 

Скрипка
Муза с тонкой душевной настройкой. Настраиваетесь вы. Муза проверит состояние вашей душки и пуговки, на которой держится поэзия. Подтянет колки ушей. Не скрипите, что настройка приносит боль. Едва муза проведёт своим смычком по вашим струнам, вы запоёте. Настоящая поэзия стоит этого, даже на одной, чудом уцелевшей струне.