Ивар

Таисия Абакумова
 
Ивар проснулся рано, но уже было светло, осеннее солнце светило в окно. Марии в комнате не было, посмотрел на подушку и подумал.
Да она вообще не спала здесь. Наверное, следует традициям, а зачем? Лёжа ещё в постели услышал музыку, звучало фортепиано. Кто играет в такую рань? Кто может играть? Естественно Мария, он оделся и пошёл в низ, в гостиную. Мария играла, какую-то импровизацию, что-то звучало от Поль Мориа, что-то своё вставила, получалась бесподобная музыка. Далее зазвучала мелодия, которой она дала название «Я люблю тебя». Хотя в тот момент, когда впервые услышал её, ту музыку она называла «рождение любви», от которой у него голова шла кругом. Слушая её, сидя на диване рядом с Петром. Она утащила его в тот момент в воспоминания, когда впервые её повстречал. Звучание роялем было чуточку иное, но всё же, бесподобное. Вспоминались её глаза и эта милая фраза: «вам понравилось сударь?» Ох, это её «сударь» всегда его вводило в дрожь. И словно услышала его мысли, Мария произнесла.
- Ах, сударь, мой Ив. Ты уже проснулся Ив, любимый, не спится?
- Да, Манечка, любимая, и очень хорошо выспался, - подходя к ней, сказал Ивар, - как младенец спал, - целуя ее в щеку.
- Ещё бы тебе не спалось, - засмеялась Мария, - тебя так упарили наши мальчики, это было что то!
- Ооо, и не вспоминать бы это! Запомнится надолго. Зря, очень даже зря отказался париться с Петром, - засмеялся Ивар.
Пододвинул стул и сел рядом с Марией. Он смотрел на неё с нежностью. Не отрываясь, словно запомнить хотел её светящее лицо в этой музыке.
- Ты что-то сказать мне хочешь? Тебя что-то волнует? Ив, любимый.
- Манечка, любимая, давай сбежим. Ну его, этот праздник, поедем куда нибудь, отдохнем. Манечка? - Мария улыбалась, покачивая головой, показывая этим отказ. - Хочешь, на самолете полетаем? – Умоляющим взором смотрел на неё. Мария продолжала, молча показывать отказ.
- А на "Миге? Хочешь на "Миге? Взлетим высоко, высоко. А? Манечка?
- Высоко, высоко я могу и сама, и без Мига. А вот когда я просила, тогда и надо было брать меня на Миг, мне в то время хотелось ощутить тот полёт. А сейчас мне противопоказаны перегрузки.
- Манечка, на каком самолёте захочешь, на том и полетаем.
- Ив, ты, что решил со свадьбы сбежать?
- Как представлю, что мне предстоит, пережить, так думаю, лучше ещё по странствию ветра перемен пуститься, чем на этом празднике быть.
- Всё же это наша свадьба.
- Была у нас уже свадьба, Манечка.
- Ив любимый, зачем обижать сельчан, они так ждали и готовились.
- Пусть веселятся, но без нас. А? Манечка?
- Ты отбираешь у них весь смак.- Засмеялась Мария.
- Вот именно, они будут смаковать, видел я такие свадьбы и на яву, и в кино. Думал, Пётр меня поддержит, так он ещё и предупредил, что будет ставить такие барьеры, что не знаю, как и быть.
- Ив любимый, это же просто игра, - сказала Мария.
- Игра, конечно игра, - недовольно сказал Ивар, - только записанная на камеру. И потом ещё не раз будет каждый смотреть.
- Да, Мальчики сказали, фильм сделают. – Засмеялась Мария, продолжая наигрывать свою мелодию, – не волнуйся, у тебя хорошая группа поддержки. Истван приехал, Виктор Сергей, Дэнис, Алексей, да и другие. Петечка вчера сказал, что им, всем с моей стороны будет не прохладно, так что успокойся и доверься своим друзьям. Ты что молоденький юноша? Боишься свадьбы? Да и зарегистрировать надо наш союз в Загсе.
- Позже сходим и зарегистрируем, Манечка, прошу тебя.
- Ив, но понимаешь, даже самые приближённые к нам, посвящённые не были на той нашей свадьбе, а им тоже хотелось. Они ведь знают о ней. И к этому же празднику все тоже готовились. И мои подружки, да и всё село. Регистрация будет тоже в клубе. Ты не волнуйся, твои друзья уже всё придумали. А знаешь, есть такие традиции, где за жениха на свадьбе все задания подружек невесты исполняют, его друзья. Так что взвали на них, пусть исполняют, будешь только зрителем.
- Знаю я твоих подружек, вчера прочувствовал, объяснить не дали.
Мария засмеялась, вспомнив его плавание в холодной реке.
- Да Ив, тебе вчера досталось, то искупали в ледяной воде, то чуть не запарили в бане, хороший мальчишник и у тебя был, - засмеялась Мария. - Но не волнуйся, всё будет хорошо.
- Ты думаешь, от твоего братца легко отделаться? Сомневаюсь! Чувствую, Пётр приготовил мне что-то особенное. И мне, только мне, и мои друзья не заменят меня в этом. Да и село встанет стеной и «Мигом» не пробьёшься к тебе. Видел, когда на винограднике загородили тебя.
- Трусишка Ивар, напрягись и посмотри его.
- Ты меня удивляешь! Может ты, и посмотришь его, но для остальных он закрыт полностью. Ты думаешь, я не пробовал? По разным вопросам, лез к нему. Тебя он, постоянно закрывал. Мне не было возможности посмотреть тебя, сразу попадал в такой белый туман и терялся даже, вернуться тяжело было. Сознание мутилось.
Мария засмеялась,
- Не получал от него?
- Приходилось и получать иной раз, да так что прийти в себя сразу не мог. Не так, как от тебя, он легче щёлкал. Жалел, наверное, друга, - засмеялся Ивар. - А в остальном просто смотрел и улыбался мне насмешливо. Это же скала! Это Яросвет! – Ивар произнес это толи с восторгом, толи с возмущением, даже сам не осознал. Он ходил по гостиной, размахивая руками. - А ты Манечка, тоже такая же.
Мария засмеялась.
- Я вообще не люблю, когда смотрят меня, лучше спросить, даже сама не осознала, как я сдержалась в клубе, в тот первый вечер, когда ты стал просматривать меня.
- Это я уже осознал. А Пётр?
- Петенька другое дело, а я от него не закрываюсь. На оборот я в его защите.
Ивар помолчал, что-то осмысливая, и сказал.
- Хорошо, Манечка, любимая, - обнимая её, - я выдержу все испытания, что приготовили мне твои сельчане, – помолчав, добавил. - Послушай милая, я хотел бы предложить тебе…
- Ив, пожалуйста.
- Не сегодня, Манечка, не сегодня любимая, а после праздника, сегодня мы проведем этот замечательный праздник, наш праздник,
- Ииив!?- удивленно произнесла Мария. - Что это с тобой? Ты так быстро изменил решение?
- От него никуда не уйти. Конечно, я бы предпочел побыть с тобой вдвоем. Может быть, в не большом кафе, где нибудь на юге Франции, но. - Ивар помолчал, продолжил. - Но предоставим всем радость, присутствовать нам на нашей собственной свадьбе среди друзей и родных.
- Ив, ты смирился? Или действительно хочешь?
- Я хочу, чтоб ты была всегда радостной и счастливой. А для счастья любимой я сделаю всё, возможное и если не возможно всё равно сделаю.
- Ив, родной мой, - повернулась и, встав из-за рояля, Мария подошла к нему. Он обнял её, прижал к себе, заслонив её руками, словно кто-то сейчас подойдёт и отберет её, заслонив её от всего мира, прошептал.
- Манечка, как я люблю тебя.
- Ив, что с тобой?
- Не знаю, милая, моя девочка, моя любимая, такое чувство возникло, как было в день нашего венчания. Даже объяснить не могу.
Мария тихо засмеялась,
- Что же тут удивительного? Всё просто, праздник продолжается, энергии Единого пошли, родной мой, Тебе подарок прислал он. Как же хорошо в этих вибрациях, Ив, мой любимый Ив.
- А позже поедем во Францию? Я покажу тебе наше поместье, оно, конечно, не такое большое, как здесь, но тоже…
- А я видела, - поспешила сказать ему Мария, улыбнулась и продолжила. Видела, твое поместье, мне понравилось.
- Через ментал?
- Нет наяву.
- Когда?
- Этой весной, в апреле мы были с Петечкой во Франции, и проезжали мимо, заезжали.
- Когда же? А я где был?
- Не знаю, то, что это твоё поместье я в то время и не знала, узнала уже совсем недавно. Мы ездили к виконту Лавассёр. Ваши же поместья рядом?
- Да, - удивленно ответил Ивар. Думая, «из Парижа ехать до виконта другой дорогой, там, на половину почти короче».
- Ехали мы, и я увидела замок, поинтересовалась у Петечки. Издали таким красивым показался, загадочным. Петенька предложил, заехать, и говорил, «хозяина нет дома, но он разрешил осмотреть, полюбоваться красотами». Ивар стоял растерянным.
- Что с тобой Ив? Ты не доволен, что мы были без тебя там?
Ивар сжал зубы и произнес,
- Ох, Яросвет, такого я не ожидал от тебя. Значит, меня запер в Париже и даже не просил, а приказал ждать. А сам ездил ко мне. А я его ждал два дня, лишь на третий день появился, чтобы совсем исчезнуть, не объяснив.
- Не сердись любимый, Ив, - улыбнулась Мария. - А к Лавассёрам мы и не попали, Петечке кто-то позвонил, и мы уехали вновь в Париж. А твой дворецкий, такой важный, Грегон, он нам представился так. Красивый у тебя замок, но я бы не хотела там жить.
- Я не сержусь, я жалею о потерянных днях и минутах. Ведь мы могли встретиться ещё тогда, Манечка.
- Не могли. Ты что Петечку не знаешь? Раньше времени он и здесь нам не позволял общаться. Но мы же, встретились. Ив любимый, не в апреле так в мае, да ещё познакомились с тобой удивительно. - Мария тихо засмеялась,- Но ты то, знал кто я, а я, ни малейшего понятия не имела кто ты. А ты таким нахалом казался мне в тот вечер, - засмеялась Мария, помолчала, нежась в объятиях Ивара, продолжила, - но сердечко мое трепетало, ой трепетало! Затрепетало сразу после того, как мы с тобой на террасе, на синтезаторе наигрывали мелодию, и я так что-то заволновалась. Я влюбилась, в твой насвист, наверное, когда «Бесаме мучо» насвистывал. - Засмеялась Мария,- там ещё в клубе. А потом дома когда тебя попросила повторить, а ты, такой с насмешкой подошёл - сердечко моё волновалось, а я не осознавала, почему так и откуда эта дрожь, увидев тебя, даже прочь тебя прогоняла. – Тихо смеясь, и нежно улыбаясь, Мария продолжила. - А Петечка, только говорил, «всё хорошо, всё будет хорошо». Ах, мой Петечка, поиграл с нами, - засмеялась Мария. Ивар улыбался и только крепче прижимал к себе Марию и стал целовать.
- Ничего я не играл, ваш дух надо было укрепить, - сказал входящий Пётр. - О, а они целуются, - засмеялся Пётр, - не дождавшись свадьбы, ай, ай, ай. Пожалей губки сестрицы моей, сколько тебе ещё придётся целовать её на празднике. Подошёл, обнял их и продолжил. - Солнышко тебя мамулечка просит подойти к ней. Да завтрак ждёт нас, а позже отвезу тебя в клуб.
- Да Петенька, иду.
- Я её и сам отвёз бы, - недовольно сказал Ивар.
- Э, нет друг, всё по правилам, здесь тебе придётся следовать сельским традициям. Её сейчас там оденут, причёску сотворят, аяяй, я у мамы красавица. - Засмеялся Пётр. - Конечно из дома надо, но раз уж и ты здесь живёшь и твоя команда здесь, так население решило забрать её отсюда и выдать только, когда выкупишь. Всё происходить будет в клубе. Ох, а это не просто будет. Всё село будет. Каждую ступенечку будешь выкупать. Слышал, как ты уговаривал Мариечку сбежать. - Засмеялся Пётр.
- Пётр, Пётр, но к чему – это всё? Пётр развел руками,
- Извини друг, ничем помочь не могу. Так общество решило выдать свою принцессу замуж таким образом. Что ты волнуешься? Виктор с Сергеем всё решат. Ты будешь за ними идти, да улыбаться, ожидать свою Манечку. - улыбнулся Пётр. - Так уж и быть, чуть тебе уступлю, но… и засмеялся, обнявшись друзья, пошли в столовую..
Таисия Лиция.
Продолжение следует....