Alex Gor Goodbye, America! Повесть фэнтези

Алексей Горшков 4
Alex Gor

«Goodbye,  America!»

Повесть фэнтези


Одним из самых знаменитых современных пророков США, Дэннион Бринкли, свой дар  предсказателя  приобрёл в 1975 году, когда в него попала молния (10 тысяч вольт...),. После этой чудовищной «поджарки», г-н Бринкли впал в глубокую кому, и долгое время находился между двух миров ( между Жизнью и Смертью). Судя по всему, он весьма плодотворно «провёл время»  между Жизнью и Смертью, ибо за время пребывания в коме, он увидел более 120 будущих событий, которые ждали мир. Самой интересное, что 107 событий, которые он  узрел и запомнил, уже сбылись,  а вот  13 событий, из этого списка, ещё ждут своего часа. Из этих 13 событий следует назвать два важнейших:.

Первое. Крах США:

В Америке, очень скоро,  начнётся экономический кризис и гражданская война, после чего от США, распадётся на множество независимых государств. Разумеется, что после этого,  от остатков США отрекутся её бывшие союзники.  Окончательно Америку добьют два сильнейших землетрясенья, которые уничтожат страну...

Второе. Война между Китаем и Россией.

 После падения Америки, Россия и Китай начнут делить своё влияние в мире. (так уж устроен наш мир: его всё время делят и делят, и никак не могут разделить...). Китай развяжет войну, и захватит половину территории России — от Тихого океана до Уральских гор, но Россия применит новейший вид оружия на территории Китая, где погибнет половина населения страны. После чего страны напишут мировое соглашение и станут владыками мира. …

Ну чем не сюжет для захватывающей повести?! Я и написал такую повесть, и  назвал её «Goodbye,  America!» («Прощай, Америка!»)... Несмотря на то, что сам по себе сюжет мрачноватый, я решил написать повесть, щедро используя розовую палитру красок, чтобы добавить хотя бы немного «веселья» и юмора в эту мрачную картину будущего... Кому-то, моя повесть может показаться «пародией на будущее» или даже гротеском... Но разве вся история человечества не является пародией на нормальную и достойную человеческую жизнь?....

P.S.
Поскольку на стихи.ру нет раздела для публикации прозы большого формата, я буду публиковать повесть частями в разделе «Прозаические миниатюры».
 Полный текс  https://www.proza.ru/avtor/alexgorsh








Глава 1. Америка

Часть 1. Дефолт

1.1. Президентская спальня Белого Дома. 25 июня 2049 года. 5:00

Президента США Педди Патисона (за глаза все его звали «Пипа») разбудил настойчивый телефонный звонок. Он неохотно открыл глаза, сладко зевнул, расслаблено потянулся, и только после этого взял трубку.
«Слушаю...» - сонным голосом произнёс он.
«Господин Президент! Это срочно!» - услышал он встревоженный голос своего министра финансов Айзика Абрамовича, или «АА», как все его звали за глаза, к чему Абрамович относился совершенно спокойно, как воистину умный еврей...
«Что с лучилось, Айзик? Сломался печатный станок?» - пошутил президент.
«Вы почти отгадали, Сэр... Хотя этот чертов печатный станок и работает без устали два столетия, но... кажется... он сильно перегрелся...»
«Говори яснее, Айзик!»
«Очень плохая новость, Сэр... её должны услышать все члены Совета национальной безопасности, ибо речь идёт о безопасности Америки!. Прошу вас, сэр, немедленно собрать СНБ!»
Президент хотел что-то сказать, но трубка уже звучала тревожными гудками отбоя... Он сразу окончательно проснулся и растолкал жену.
«О, милый... ты желаешь заняться сексом?...» - прозвучал сонный голос его супруги.
«Нет, дорогой Джек. Не сейчас... Мне необходимо срочно собрать Совет национальной Безопасности»
«Что случилось, милый? Америка в опасности?»
«Ну что ты, дорогой! Америка не может быть в опасности, пока я её президент!»
«И мой супруг!» - откликнулся Джек, поворачиваясь лицом к мужу.
«Спи спокойно, Джек, ну а мне пора на работу!»
«Педдик, не забудь прихватить пачку Durex для совета безопасности...» -  хихикнул Джек и уткнулся в подушку...
Президент встал, позвонил своему советнику по национальной безопасности  Гарри Болтону, и распорядился, чтобы он немедленно собрал СНБ, а сам направился в душ....


1..2. Овальный кабинет Белого Дома. 25 июня 2049 года. 6:00

Ровно в шесть утра, в Овальном кабинете собрались члены СНБ: вице-президент Том Круз, государственный секретарь Серж Лавровский, министр обороны Брюс Вилис (за глаза «Крепкий орешек») и  директор Управления мобилизационного планирования Сильвестр Столоне (за глаза «Жеребец»). Они сидели на стульях, расположенных полукругом перед столом президента и  напряженно взирали на хозяина кабинета.
Президент не любил, когда на него напряженно взирают, ожидания умных разъяснений по поводу того, «какого черта он их всех разбудил в такую рань, лишив возможности заняться утренним сексом?».... Поэтому он быстро обратился к министру финансов, который сидел в кресле, у левой стены от президента, рядом с Гарри Болтоном.
«Айзик!! Объясни джентльменам, по какой такой срочной причине, угрожающей национальной безопасности Америки, ты разбудил меня в пять утра, лишив возможности насладиться утренним сексом, с моей шоколадной супругой?»
Айзик Абрамович начал говорить, даже не оторвал свою задницу от кресла, так что джентльменам, чьи спины Айзик лицезрел, пришлось повернуть головы на 90 градусов в правую сторону, чтобы увидеть докладчика...
«Джентльмены! Я был вынужден разбудить нашего президента в пять утра,  тем самым ненароком лишив его возможности заняться сладким утренним сексом с его шоколадной супругой, с которой любой из нас   мечтал  бы заняться не только утренним сексом, но и вечерним, по одной чрезвычайно срочной причине! Вам известно, джентльмены, что творится с внешним долгом Америки?»
«Что же творится? Не тяни, Айзик, говори!» - потребовал президент.
«А вот что творится.... Если в 1990 году наш внешний долг составлял три триллиона долларов, то в 2018 году он вырос до 21 триллиона долларов, а сегодня, 25 июня 2049 года внешний долг составляет 40 триллионов долларов или 133 процента от валового внутреннего продукта нашей страны..., и каждую минуту госдолг вырастает на два миллиона долларов!»
«А это хорошо или не очень хорошо? Поясни нам, АА!» -  поинтересовался Том Круз.
«Судите сами, господа! Подавляющая часть нашего внешнего долга, более 90 процентов, обеспечена государственными ценными бумагами, которые приобрели 200 стран мира. Если те, у кого сейчас на руках наши ценные бумаги, предъявят их к оплате, то  правительство будет не в состоянии заплатить... А у нас ещё есть внутренний государственный долг, равный 10 триллионам долларов... Есть и постоянный дефицит бюджета порядка 4 триллионов. Минфин  больше не в состоянии обслуживать государственный долг Америки... Мы уже переступили красную линию, за которой нас ждёт неумолимая катастрофа...»
«К чему вы всё это говорите, Айзик? Поясните же наконец, о чём идёт речь?» - нетерпеливо потребовал Брюс Вилис.
«Речь, господа, идёт о гигантском снежном коме, который вот-вот раздавит нас....» - пояснил министр финансов.
«Как это... раздавит?... Что за аллегория такая, АА?» - удивленно произнёс президент.
«Джентльмены... Я вынужден с прискорбием констатировать факт, что в целях избежания окончательного краха страны, нам необходимо объявить... дефолт...  Мы объявим о нашей неплатежеспособности и отказе от уплаты всех долгов государства.... Это единственный способ выжить....»
«Вы это серьёзно говорите, Айзик?» - растерянно спросил президент.
«Абсолютно, сэр!» - ответил министр.
«Я чего-то не понял... Что это значит? Что, министерство обороны не получит свои кровные два триллиона долларов на оборону?» - воскликнул  министр обороны.
«Да, господин министр, ваше министерство не получит ни хрена!» - пояснил министр финансов.
«Как это? Как это? Как это? Нет! Нет! Нет! Я категорически не согласен с такой постановкой вопроса! К черту дефолт! А кто же тогда будет спасать Америку?» - гневно закричал министр обороны, выпрыгнув со стула, словно чёрт из табакерки.....
Тут, до селе хранивший хладнокровное спокойствие  Сильвестр Столоне, воскликнул: «А что мне делать прикажите? Мы будем с кем-нибудь воевать или нет? Мне планировать мобилизацию или нет?... Давно, чёрт возьми, я никого не убивал!»
«Да, господа, похоже, мне придётся подать в отставку с поста госсекретаря. Я не хочу представлять за рубежом униженную Америку!» - скорбным голосом произнёс Серж Лавровский.
«Ну а вы, что молчите, Гарри?» - спросил президент своего советника по национальной безопасности.
«Ну что сказать? Не знаю, что и сказать? А моя пенсия не пострадает? А может нам, чтобы избежать дефолта, начать где-нибудь какую-нибудь небольшую ядерную войну?...»
Президент лишь развёл руками на такой совет и подумал :Пора отправлять в отставку этого ястреба...», а потом воскликнул:
«Что за хрень такая, не понимаю?! Экономическая мощь Америки известна всему миру! Впереди нас только Китай, Индия, Индонезия, Япония и Вьетнам... А по военной мощи, мы впереди планеты всей! Так какой, к черту, дефолт? Жили без него двести лет и ещё столько же проживём!»
«Не проживём, господин президент! Могу гарантировать, что если Америка немедленно не откажется от всех своих догов и не спустит их в унитаз, и тем самым скинет свои проблемы на весь остальной мир, то нашу страну ждёт финансовый, экономический и социальный крах!» - решительно заявил АА.
 Тут президент Патисон глубоко задумался. В Овальном кабинете повисла  мертвая тишина, которую нарушало лишь назойливое жужжание мухи (*на третьем окне за спиной президента, если считать слева....). Все с нетерпением ждали, какое же решение примет чернокожий президент США нетрадиционной ориентации? Даже муха перестала жужжать, чтобы не нарушить мыслительный процесс президента....
Наконец, президент Патисон принял решение и сказал: «Ну что ж... Дефолт так дефолт...Настоящее дерьмо!»
«Ну кто же так объявляет дефолт, сэр?» - возмущенно воскликнул АА.
«А как надо объявлять, Айзик? Я не знаю.... Никогда не объявлял дефолт....»
«Это надо сделать перед камерой! С прямой трансляцией в Интернет! И произнести обязательную фразу: «Властью, дарованной мне богом и американским народом, я объявляю государственный дефолт!» - пояснил АА,
Тут же вызвали в Овальный кабинет пресс-секретаря с видео камерой... И вот, президент встал (все тоже встали) и торжественным голос произнёс:
«Властью, дарованной мне богом и американским народом, я объявляю государственный дефолт!  Вот же дерьмо! Да хранит господь Америку! Садитесь господа!»
Но, прежде чем сесть, джентльмены пропели государственный гимн Америки. Когда вес, наконец, расселись по своим стульям, президент растерянно спросил министра финансов:
«Айзик, и что же ждёт Америку после объявления дефолта?»
«Об этом, господин президент, мы узнаем в ближайшие три часа после официального объявления дефолта.. Но ничего хорошего, Америку точно не ждёт! Это я могу обещать...»
«О! Это значит, что у меня есть пару часов, чтобы заняться сексом с моей шоколадной женушкой! Желаю и вам, господа, провести приятно время!» - произнёс президент и поспешно покинул кабинет.

Часть 2. Goodbye, America!
Продолжение следует