***

Ильяс Досаев Алероиски
В моём доме тишина и я в полном одиночестве. Я бы солгал, если сказал, что она мне по душе. Грусть для меня - это нечто особенное. Моя ежедневная медитация. Единственное искусство, которым я владею без теории. Я никогда и никому не позволял видеть себя насквозь. Я всегда боялся показать своё настоящее нутро. Я всегда говорил "пока", когда хотелось сказать "люблю". И возвращаясь домой, я создавал себя заново в четырех стенах. Я расписывал всю свою душу недосказанными словами. Я закрывал все двери, что вели к моему сердцу. Я как будто бы ждал, чтобы хоть кто-то их выбил с ноги, а не стучался или же стоял бы у порога. Боже .. Я столько людей похоронил возле порога, за стенкой в полметра, так и не сумев просто открыться. Довериться .. Попытаться ..
Но знаешь, родная .. Та боль моего расставания с тобой, не сравниться с болью пятиста разлук.

В тот день плакали аэропорта и вокзалы, небеса и деревья, и лучший друг, что скрывал свои слёзы. В тот день я был самым жалким и беспомощным человеком. Это был мой последний маршрут со второго пути. Я знал каждый вагон этого поезда. Каждое место .. Перед моими глазами всплывали огни вечернего города, и в отражении окна, я видел лучшие дни своей жизни, что уходили от меня с каждой новой станцией. Мои слезы смешались с дождем, который капал по вагону. И никто не узнал мою боль, которую я нёс с собою от станции к станции, и даже проводник, которого я видел каждый день, лишь сказал: "bonsoir mon ami".
Никто не узнал, что я не смог обнять лучшего друга, боясь прослезиться. Не смог сказать и "люблю", боясь неприятия. Я так не хотел доезжать до конечной. Мне так хотелось остаться в плену этих путей, маршрутов, братьев и твоих глаз ...
И всё, что я оставил этому городу на прощание .. Это лишь: "когда-нибудь, я вернусь" ...

01.09.19

Ilyas Dosaev Aleroiski (из цикла "письма без ответа")