Alex Gor Goodbye, America! 2

Алексей Горшков 4
Alex Gor  «Goodbye,  America!»

Часть 2. Goodbye, America!

2.1. Последствия дефолта
Соединенные Штаты Америки. 25 июня — 4 июля 2049

Уже через час после того, как президент  Педди Патисон официально объявил на весь мир о государственном дефолте, по Америке покатился, сметая всё на своём пути, тот самый Снежный Ком, о котором говорил министр финансов Айзик Абрамович.  Федеральная Резервная Система немедленно подняла ставку рефинансирования с 0,2% до 10%. Коммерческие банки немедленно закрылись, чтобы  изменить правила игры и повысить ставки по кредитам до 15%. Инфляция, которую американцы даже не замечали, немедленно выросла в 10 раз. А снежный ком продолжал катиться по Америке. К вечеру 25 июня, ставка рефинансирования выросла до 40%, банковские кредиты подорожали ещё в пять раз, а инфляция подросла до  50% годовых.
 С каждым днём ситуация усугублялась, становясь просто катастрофической. И вот, 3 июля 2049 года, наступил коллапс... При ставке рефинансирования в 70% и при инфляции в 4000%, РВС была вынуждена напечатать и пустить в оборот новые доллары, на которых красовались величественные цифры: 2 000, 5 000, 10 000,...100 000...500000... Физиономии экс -президентов США исчезли с новых купюр цвета сладкой американской горчицы.. В «живых» остался лишь Бенджамин Франклин  на 100-долларовой бумажке, номинальная стоимость которой теперь составляла 10 центов....
Возмущенные американцы вышли на улицы, чтобы наглядно продемонстрировать своё неуважение к Власти. Начались погромы полицейских участков и государственных учреждений. На улицах американских городов полыхали костры из автомобильных покрышек и никому ненужных «Бенджаминов Франклинов», и звучала несмолкающая стрельба....
А 4 июля 2049 года, в День Независимости Америки, 35 штатов страны, словно сговорившись,  заявили о выходе из состава США и провозгласили свою суверенную независимость, как самостоятельных государств. Техас, объявив себя независимым государством,  заявил о готовности войти в состав Мексики.  Калифорния и Аляска провозгласили независимость и желание войти в состав Российской Федерации.  А штаты Луизиана, Северная Каролина, Джорджия, Алабама, Флорида, Теннеси и Кентукки  заявили о своей о своей суверенной государственности и закрыли свои границы....

2.2. Овальный кабинет Белого Дома. 5 июля 2049 года. 10:00

Педди Патисон, президент «оставшейся Америки», вошел в свой кабинет, в сопровождении своей шоколадной супруги Джека Патисон, где его,  вот  уже 30 минут, ждали члены Совета национальной безопасности. С непринужденной улыбкой мачо, Педди Патисон произнёс:
«Джентльмены! Вынужден был задержаться, поскольку не мог оторваться от своей шоколадной супруги! Ну, вы же понимаете!... Я и сейчас готов продолжить секс с моей сладкой шоколадкой, но... государственные дела... прежде всего! Ну а «женщины, а женщины потом», как поётся в какой-то дурацкой русской песне! Русские, в этом плане, -  полные идиоты!. Итак, джентльмены, приступим к неотложным государственным делам! Все мы с вами знаем, что творится в Америке... Бардак творится! Извините, за это сильное слово! Но бардак он и есть бардак!»
«Дорогой, какой же ты брутальный мужик! Настоящий полковник! Настоящий мачо!» - откликнулась «госпожа» Патисон.
«Да, дорогая. Я такой! - расплывшись в сладкой улыбке, ответил Джон...- так о чём я говорил? Об утреннем сексе?»
«Сэр, вы говорили о необходимости срочно заняться государственными делами!» - хмуро напомнил президенту государственный секретарь Серж Лавровский.
«Спасибо за подсказку, мой милый Серж! Думаю, что смогу оценить её в ближайшее время... я ведь давно положил на тебя глаз...»
На лице Сержа Лавровского засияла сладкая интимная улыбка....
А Патисон, войдя в роль настоящего мачо, продолжил свой спич:
«Джентльмены! Вашингтон, реально столкнулся с  диким вызовом со стороны  нескольких штатов, которые набрались наглости провозгласить свою суверенную независимость...»
Тут снова, Патисона прервал Серж Лавровский:
«Во-первых, не несколько штатов, а две трети штатов решили выйти из состава объединенного государства, на что они имеют право по Декларации независимости, принятой 4 июля 1776 года, Я напомню вам, сэр, что гласит эта Декларация:

«Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье, что для обеспечения этих прав людьми учреждены правительства, пользующиеся своей властью с согласия управляемых, — что если какое-либо правительство препятствует достижению этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить его и учредить новое правительство на таких основаниях и началах, организуя его власть в таких формах, которые лучше всего должны обеспечить его безопасность и счастье».... 

«Ну что за хрень ты несешь, мой дорогой Серж!  Вспомнил какую то хрень 1776 года, когда на дворе 2049 год! Ты что, совсем охренел?! Я же сказал тебе, что оценю в ближайшее время  твою преданность мне... Ну так какого хрена тебе ещё надо? - раздраженно воскликнул  Патисон....- Ты меня сбил с мысли, Серж... О чём я говорил? О сексе?...»
Тут вскочил со своего стула министр обороны Брюс Вилис и яростно гаркнул:
«Сэр! Вы же не о голубом сексе собирались говорить на СНБ?! В стране бардак! Вот о чём надо говорить!»
Президент дружелюбно посмотрел на военного министра и ласково произнёс:
«Ну не кипятись ты так, мой дорогой Брюс! Я всегда думаю о тебе с любовью, поверь мне! Так что, скоро, и до тебя очередь дойдёт...А пока, что ты предлагаешь?»
«Я предлагаю немедленно подавить сей мятеж и парад «независимости» с помощью армии!» - воскликнула министр обороны.
«А какая часть вооруженных сил  обеспечивает безопасность Вашингтона и Белого Дома, генерал?» - неожиданно спросил Том Круз.
«В моём прямом подчинении находится 1-й оперативный полк Специального назначения Сухопутных войск США «Дельта», Это три тыщи штыков, готовых бороться с терроризмом и народными восстаниями!»
«И это всё?» - недоуменно спросил  вице-президент Том круз.
«Нет конечно! Ещё Силы специального назначения Армии США. Это элитный спецназ, «зелёные береты», две тыщи головорезов! Их предназначение — ведение партизанской войны . Как раз — тот самый случай!»
«И это всё?» -  ещё более недоуменно спросил Том Круз.
 Ещё - 160-й отдельный авиационный (десантный) полк специального назначения, и наконец,  полк специальных операций Корпуса морской пехоты США, «морские котики», лучшие в мире диверсанты!» 
Тут  Патисон озадачено спросил генерала Брюса Вилиса:
«Так какова же численность солдат, готовых выполнить любой мой и ваш приказ в течение считанных минут?»
«Примерно.... восемь тысяч бойцов... Но это элитные бойцы! Сущие бульдоги!»
Патисон, почесал затылок и озадачено произнёс: «Если мне не изменяет память, как Верховному Главнокомандующему вооруженными силами США, то численность людского состава моей армии составляла почти два миллиона человек... А что осталось? Осталось восемь тысяч человек..?.»
«Сэр! Смею вас заверить, что из двух миллионов солдат и офицеров, только мои элитные специальные части реально боеспособны!»
Патисон удовлетворенно хмыкнул, а вице-президент Том Круз неожиданно вспылил:
«Ну ни хрена себе! Я только что узнал о том, что боеспособной является лишь одна тысячная часть наших вооруженных сил? Почему мне об этом не доложили раньше? Я вас спрашиваю, господин президент? Вы что, меня за дурака держите?»
«Не кипятись, Том! Я сам только что узнал об этом! И всё не так уж и плохо! У нас восемь тысяч головорезов, настоящих бульдогов, которые готовы разорвать, словно Тузик грелку, два миллиона никчемных солдатишек! Разве это не замечательно? Все козыри на наших руках!»
Президент Патисон обладал уникальной способностью вселять уверенность в людей... Вот и сейчас, его короткий, яркий спич успокоил вице-президента, который, удовлетворенно хмыкнув, уселся на свой стул.
Патисон посмотрел в глаза каждому из присутствующих своим умным взглядом и вынес вердикт:
«Итак, джентльмены, мы пришли к заключению, что  гражданская война неизбежна.... Не так ли?»
«Ну что сказать... - отозвался первым госсекретарь, - Возьмите хотя бы Россию конца двадцатого века... Как только тогдашний президент России Ельцин объявил дефолт, началась гражданская война с Чечнёй... У каждого народа «есть своя Чечня», образно выражаясь. Нам же придётся воевать с тридцатью пятью Чечнями, образно говоря... Но, хочу напомнить, что русские Чечню не побелили … Чечня согласилась остаться в составе Российской Федерации на очень выгодных для неё финансовых условиях....»
Тут же министр обороны высказал своё авторитетное мнение:
«Вернуть потерянное можно только военной силой! Столь дерзкий вызов Вашингтону со стороны 35 штатов, нельзя игнорировать! Предателей ждёт суровая кара!»
Слово попросил директор ЦРУ Дуглас Дизель. Он поднялся со своего стула, сделал несколько шагов и остановился между столом президента и стульями членов СНБ. Затем он неспеша достал из кармана пиджака небольшой золотой хьюмидор, вынул из него большую и очень дорогую кубинскую сигару и стал неторопливо и тщательно раскуривать её. Все, кто собрался в Овальном кабинете, удивленно и заинтересованно наблюдали за этим действом директора ЦРУ. Наконец, он раскурил сигару и изящно выпустил изо рта несколько колечек дыма, одним за одним, которые медленно поднялись к потолку и растаяли, «словно дым»... Проводив дымные колечки грустным взглядом, Дизель произнёс фразу, которая вошла в анналы истории:
«Мы не можем допустить, чтобы великая Америка растворилась как дым от сигары!»
Супруга президента, «госпожа» Патисон, глядя на директора ЦРУ, восхищенно подумала: «Какой очаровашка! Настоящий генерал!»
 Патисон, глядя на директора ЦРУ с завистью подумал: «Дуглас всегда умел пускать дым в глаза! Сукин сын! Но это наш сукин сын!»
Проглотив комок зависти, президент спросил директора:
«Что вы предлагаете, Дуглас?»
«Я готов немедленно отдать приказ всем агентам ЦРУ,  разбросанным по всей Америке, приступить к формированию пятых колон в непослушных штатах. Кроме того, мои агенты будут снабжать меня самой достоверной информацией обо всём, что происходит и  будет происходить в этих штатах. Достоверная информация, это залог победы, господа!» - сказал директор ЦРУ и неспешно направился к своему стулу.
«А что если часть агентов ЦРУ уже переметнулась на сторону повстанцев и будет передавать заведомо ложную информацию, проще говоря — дезу?» - скептически проговорил Том Круз.
«Мои агенты принесли присягу на верность ЦРУ и президенту Америки!» - парировал Дуглас Дизель.
«Присягу? Армия тоже давала присягу на верность президенту Америки... И где сейчас наша армия?» - возразил Том Круз.
«Но зато у нас могут появиться пятые колоны! Это же здорово, иметь в тылу врага колону... пятую..!» - вмешался Патисон, и тут же задал умный вопрос всем сразу: «Джентльмены! Так с чего и с кого мы начнём гражданскую войну?»
Джентльмены стали размышлять над этим непростым вопросом. Первым внёс предложение министр финансов Айзик Абрамович:
«Я считаю, что нам совершенно необходимо вернуть себе весь золотой запас Америки! Это, на мой взгляд, задача номер один!»
«Айзик, напомните мне, каков золотой запас Америки и где он хранится?» - попросил министра, президент Патисон.
«Восемь тысяч тонн золотых слитков хранятся в  Форт Нокс, сэр!» -доложил АА.
«Ну так нам необходимо немедленно перевезти всё золото в Вашингтон, в Белый Дом!» - воскликнул президент.
Тут со стула нервно вскочил министр обороны Брюс Вилис и, почти срываясь на крик, произнёс спич:
«Хочу напомнить всем, и особенно господину президенту, что такое Форт Нокс!  Во-первых, это неприступная военная база армии США, расположенная на площади в 444 тысячи квадратных километров и охраняемая специальной дивизией. Во- вторых, Форт Нокс находится на территории штата Кентукки, который объявил о своей суверенной независимости! В-третьих, из-за расположенного вокруг форта огромного рва, его еще называют неприступной крепостью. Это золотое хранилище считается одним из самых защищённых в мире!  Представьте только его  гранитные стены, покрытые двухметровым слоем железобетона! А вход защищает дверь массой в 22 тонны. Для того, чтобы открыть дверь, необходимо знать код, части которого доверены нескольким людям, так что полный код никому неизвестен!  А на случай нападения  на Форт Нокс предусмотрена автономная система его жизнеобеспечения и электроснабжения, также включающая в себя запасы продовольствия и воды на пять лет!. Так что Форт Нокс не по зубам ни одной армии в мире!»
Закончив свой яркий спич, министр обороны плюхнулся на стул, который страшно заскрипел. Не считая этого ужасного скрипа, в Овальном кабинете стояла мертвая тишина, которую не решался нарушить ни один из присутствующих, ни даже муха на окне за спиной президента, которая осознала, что в столь драматический момент истории лучше помолчать, чтобы не прихлопнули....
Первым взял себя в руки президент и растерянно проговорил:
«Что же получается? Наше золотишко тю-тю?.... А на какие шиши мы будем вести гражданскую войну? Это же колоссальные затраты? А у нас в казне лишь жалкие «Бенджамины Франклины» и никчёмные «Джорджи Вашингтоны».... Мы проиграли гражданскую войну, не успев начать её....»
«Ни в коем случае нельзя начинать гражданскую войну, сэр! Это окончательно погубит Америку!» - неожиданно заявил госсекретарь Лавровский.
Президент Патисон раздраженно посмотрел на него и рявкнул:
«Вы не патриот Америки, господин Лавровский! Я увольняю вас!»
Серж Лавровский молча покинул Овальный кабинет, и тишина в кабинете стала просто «звенящей», что побудило муху громко зажужжать. И эту звеняще- жужжащую тишину неожиданно прервал Сильвестр Столоне:
«Господин президент! Я сделаю это!»
«Что ты собираешься сделать, Сильвестр? Убить муху, жужжащую на моём окне?»
«Я перевезу всё золото Форта Нокс в Белый дон, сэр!» - совершенно серьёзно заявил Столоне.
«Неужели? И как ты это собираешься сделать?»
«У меня отличная команда, сэр, с которой я вышел победителем во многих моих войнах!»
«И что же это за команда такая, о которой я почему-то ещё не слышал?»
«Славная команда, сэр! Шварценегер! Джон Малкович! Шон Коннери! Бред  Питт! Анджелина Джоли!....»
«Ух ты! Ну и какова общая численность твоей команды, мой дорогой Сильвестр?»
« Половина чёртовой дюжины, сэр!
«Мдаа... Я благодарю вас, господин Столоне, за появленный патриотизм, но, как это ни прискорбно, очевидно следует признать, что эта миссия не выполнима....»
Неожиданно для всех, вице-президент Том Круз воскликнул, обращаясь к президенту:
«Педди! Нет невыполнимых миссий! Для меня, уж точно! Я готов возглавить команду Сильвестра Столоне и добиться успеха в этой «невыполнимой миссии»!
 Патисон посмотрел на Тома Круза и произнёс:
«Вот тебе, Том, я абсолютно доверяю! Иначе, какого бы чёрта я бы выбрал тебя в качестве вице-президента?!»
«Спасибо, Педди!» - с широкой улыбкой, обнажившей 31  и 1/2 фарфоровых  зуба, ответил Том Круз (*половину зуба он потерял, пытаясь раскусить большой грецкий орех, но это оказалось ему не по зубам...).
«Том, скажи мне, что тебе надо, чтобы выполнить эту невыполнимую миссию, и я удовлетворю любое твоё желание!» - сказал президент.
«Не так уж и много.... Кроме команды Сильвестра Столона, мне надо ещё дюжину «зеленых беретов» и бриллиантов, где-то на четыреста миллионов старых долларов...»
«Том! Да я прикажу сшить тебе хоть сто зеленых беретов!» - откликнулся президент.
«Педди! Я имел в виду дюжину головорезов  из спецназа министра обороны...»
Президент тот час обратился к Брюсу Вилису:
«Брюс! Ты дашь Тому дюжину своих головорезов в зелёных беретах?»
«Да, сэр! Конечно же дам!»
«Отлично» Один вопрос мы решили! Остаётся вопрос, где раздобыть бриллиантов на четыреста миллионов старых долларов?....» - озадаченно произнёс президент.
Все присутствующие, так же озадачено, стали чесать свои умные затылки, пытаясь найти ответ на этот чрезвычайно умный вопрос президента.... Даже муха, перестала жужжать, и поспешила слететь с окна и спрятаться в своём сокровенном, тайном уголке, испугавшись, как бы её блестящее брюшко не приняли за бриллиант... . И тут, всех выручила супруга президента, первая леди Джек Патисон, которая (который), сладким шоколадным голосочком сказала (сказал), обращаясь к супругу:
«Дорогой!,  Я придумала, как собрать эти бриллианты....»
«Неужели? И что же ты придумал, дорогой?» - откликнулся Патисон.
«Да это проще простого! Я проведу в Белом Доме благотворительную вечеринку с концертом звёзд, под девизом «Спасём Америку!» на которую приглашу всех знатных леди Вашингтона и всех прочих знатных леди, которые пока ещё живут в штатах, верных Вашингтону... Цена входного билета … я думаю... должна быть оплачена бриллиантами»...,
«О. Джек! Чтобы я делал без тебя!» - восторженно воскликнул президент, и все присутствующие дружно захлопали в ладоши.....
Когда восторженные аплодисменты утихли, министр обороны произнёс, обращаясь к президенту:
«Господин президент! Прежде чем начать операцию по захвату Форта Нокс, я предлагаю, в качестве отвлекающего маневра, осуществить какую-нибудь военную операцию, в каком-нибудь повстанческом штате!»
«Прекрасная идея, Брюс! Действуй по своему разумению!» - откликнулся президент и на этом закрыл чрезвычайно заседание СНБ, ибо ему не терпелось «отдать должное»  своей шоколадной «супруге»....
Оставшиеся члены СНБ, не успели разойтись, как министр обороны Брюс Вилис затянул гимн армии США:
 Oh, say can you see, by the dawn's early light.....

Остальным, ничего не оставалось делать, как составить патриотический хор:

What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming? ….


2.3. Секретный план захвата Форта Нокс
Продолжение следует