Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 10-6

Виталий Иванов Публикации
Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 10 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 88с.
http://russolit.ru/books/download/item/4029/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/zrbh/
_______________________________

Может быть и так. Но я сложившаяся личность. У меня есть свое мировоззрение, свой алгоритм мышления, все только свое. Оно только мое и очень специфическое, потому что кроме меня ни кому не подойдет. Кроме меня, никто не сможет быть как я – только я.

Поэтому я уже не могу состоять ни в каком стаде. Ни в вашем, ни в чьем-то другом. Ни в образованном стаде, ни в культурном, литературном, талантливом, не талантливом. Назовите это не стадом, а клубом, обществом, академией, назовите как угодно это стадо. Я все равно не могу в нем находиться. Я его просто не вижу. Я цельная личность, плохая или хорошая – это не важно. Я целое и не могу быть частью ни какого стада, ни какой команды. Вам это трудно понять.

Ни какие идеи и теории кроме своих меня не интересуют. Меня не интересует интересуют ли они еще кого-то. Я – целое и вижу только такое же целое, себе подобное. Все другое я не понимаю, я помню, конечно, что когда-то я был частью. Я помню. Но обратной дороги нет.
Вы можете прийти ко мне. Не ко мне, а стать целым, но я к вам – никогда, никогда я не стану частью, которой был. Может быть не время, может быть в качестве игры и только.

Может быть у вас и есть что-то полезное, интересное, занимательное, поучительное. Но что толку, если вы озабочены своим проектом? Вам он не принес спокойствия и умиротворения. Вам нужны поклонники, сторонники, исполнители, организаторы и прочее. Вы не стали самодостаточным, неужели вы думаете, что даже миллионы сторонников вашего проекта сделают вас целым. Никогда такого не было и не будет. Люди только притворяются, что поддерживают что-то, будь то вера в бога или еще что. Люди не способны разделять чужие идеи, потому что изначально каждый из них индивидуальность. А потому любая доктрина на самом деле и ваша в том числе несет подавление личности и индивидуальности.

Человек должен забыть про себя и отдаться вашему проекту. А с какой стати? На каком основании? Потому что вы так решили? Но что стоит ваш проект, если в него надо загонять палками. Если человек должен думать, как вы, и не должен думать, как он сам того захочет. Увы, это беда и проблема всех учений, доктрин, философий, религий. Вы и они ничего не даете, вы только отбираете индивидуальность человека, ради собственного тщеславного самолюбия выдаваемое за любовь к народу.
Вам не достаточно собственного самообмана, вам нужно еще и людей обмануть.

Поэтому я и завел разговор о деньгах. Во всем цивилизованном мире, это старо как мир. Прагматичный ум понимает всю подоплеку существующих идеологий. Понимает, что все это бред и обман и нашел простой выход. Он просто покупает голоса избирателей. Вот потому Запад и живет благоустроено, что они, если вешают лапшу, то оплачивают ее. Но российские халявщики, от олигархов до рядовых сельских пророков привыкли жить только нахаляву. Чтобы за идею, за веру, за что угодно, только бы не платить. И поэтому в России пророков, гадалок, аферистов, учителей – больше где бы то ни было. Их можно только на время привести в чувство фразой – «деньги вперед». Но они все равно не понимают, ведь их идеи и учения, вдобавок к подавлению личности и индивидуальности, еще предполагают главный козырь – халява. Причем преподносится это как критерий истинности учения.

Конечно, есть вещи и дела, которые можно делать только совместно. Строить дом, прокладывать трассу, собирать конструкцию. Здесь без коллектива, иерархии производства не обойтись. Но Вселенная – это не египетские пирамиды. Вселенные строят каждый сам по себе. Это не коллективное творчество. Можно заимствовать идеи, мысли, приемы, но дальше идет только индивидуальное творчество.

Я снисходителен к слабостям человеческим. Но есть вещи, которые я не позволю ни кому делать. Это покушаться на человеческую свободу и индивидуальность. Под благовидными предлогами лишать человека его внутренней свободы. Если доктрина не может обходиться без миллионов дураков – я противник такой доктрины. Если для строительства моста через реку требуется десять тысяч человек – я не против, но если для строительства воображаемой вселенной требуется даже два человека – это покушение на одного из них.

Люди живут в своих социумах, корпорациях и кланах. Когда два военных общаются – они уважают друг друга. Уважать им друг друга не за что. Но под этим уважением они подразумевают принадлежность к клану, они уважают не друг друга, они уважают устав и систему, которая дает им работу, звания, деньги. Точно так же когда встречаются писатели, поэты, художники, строители, чиновники, менты. Никого из них не за что уважать как людей. Им это и не нужно, им это и не важно. А вот уважение за книжку, за орден, за звание и должность для них святое дело.

Люди разучились быть людьми. Людям не стало нужным просто уважение друг друга как человека. Обычные чувства стали анахронизмами. У людей сформировались корпоративные чувства верности, любви, нежности, преданности. Они почти не отделимы от настоящих, но жиждятся они на звездочках на погонах, на кошельке, на ценностях не человека, а ценностях – целях и задачи структурного подразделения. И как только человек выходит за рамки ценности аппарата, он становится человеком второсортным.

Ваше барство не в вашем детстве. Ваше барство в вашей богемной литературной корпоративности. Вы этого не понимаете и не поймете. Вы можете только притворяться или делать вид, что понимаете, или думать, что я такой ранимый, потому что не вхожу в ваш клан на равных. Но для меня – это все фальшиво. Когда человек становится целым, то и его чувства становятся целыми. Они не принадлежат общей задаче, или политике клана. Я свободен не свободой клана, я свободен сам по себе. На мои решения и поступки не влияет ни какая политика или задачи текущего момента. Мне не надо перешагивать через себя в угоду корпоративности. Вы для меня как сидящие в клетке и думающие, что все мечтают туда попасть, потому что это было вашей мечтой. Вот в чем ваше барство. Оно сродни рабству. И мои эмоции – это вовсе не ранимость души – это реакция на покушение на мою свободу. Мне ваша свобода в клетке не нужна. Я не для того вышел из нее, чтобы снова туда залезть. Мои эмоции, это не крик души, а как бы обращение к вам, что у вас не получится отнять мою свободу, что если вы это не поймете, то просто бессмысленно и не разумно мне давать вам такую возможность. Ведь это вы меня хотите обокрасть, а не я вас. И когда мне это надоест, я просто отойду в сторону. Раз вы не понимаете. Раз вы не умеете говорить на равных. Раз пытаетесь смотреть на меня с точки зрения ваших ценностей, которые для меня ничего не значат.

Когда люди состоят из осколков, тогда им хочется разбить целое. Казалось бы, напротив, они должны стремиться стать целым и тогда они поймут, что им хотело сказать целое, когда они были осколками. Потому что сказать, можно пока вас там еще нет. А когда вы стали – говорить и не о чем.

Сергей 13 Янв 2010 12:07:52
--------------------------------------------------------

Значит, я покушаюсь на вашу свободу… А не вы ли первым пришли ко мне? Для чего? Зачем оставили свой комментарий? Чтобы потом - сказать мне! что я покушаюсь на что-то там ваше? :)
И так вы заходите к каждому? Для того же?!..
Интересно, каким это образом я «покушаюсь на вашу свободу»? Ясно, что не физически. Значит, интеллектуально? Духовно?..

Значит, мои идеи имеют такую силу, что вы видите в них опасность для своего хрупкого мира? Недостаточно прочного, чтобы выдержать сильную целостную концепцию, оказавшуюся для вас неожиданной! И вот ваш мир рушится, разбивается на осколки! И вы в панике видите, как они разлетаются!.. А мой мир, как крейсер, на всех парах, стреляя из пушек, с прожекторами и развивающимися флагами.. врезается во что-то.. нетвердое.. и летит - вперёд, и вперёд!

Вы боитесь этого, да?
Но забываете почему-то, по своей мнительности, что на вас наступает не вражеская эскадра. А просто близко подошел дружественный крупный корабль из другой, параллельной Вселенной. И ищет контакта.

Разве наш Проект «Общества Реализуемых Возможностей», который предлагают иные, чем вы, не предусматривает максимальное использование ВСЕХ возможностей КАЖДОГО ? Причем вовсе не по единому плану, стандарту, не по Идее одного гения или же сумасшедшего, а так чтобы каждый реализовывал собственные возможности – все! – по своему личному плану, своей Мечте, не чужой!

Если говорить конкретно о вас… мы предполагаем и в Вашем случае использовать все Ваши возможности - по Вашему плану, в соответствии с Вашей Мечтой. Однако предупреждаем, что вы совершенно напрасно пытаетесь подменить собственную Мечту чужими деньгами. Это Вас может разрушить. Именно это!
Не покушение извне на «Вашу свободу», а внутренняя болезнь.. да, понятно, вызванная некими объективными трудностями. Но Вы её должны преодолеть сами, с помощью людей Вам симпатизирующих, а не замыкаясь где-то в углу и требуя денег неизвестно куда.

С теплом и дружески, Вит

Виталий Иванов 13 Янв 2010 12:18:03
--------------------------------------------------------

На вашем примере, Сергей, отрабатываются технологии будущего ОРВ.
Надеюсь, Вы не возражаете. Впрочем, известно, частенько наши возражения не имеют практического значения. Увы!
А может быть, это и правильно…
Шутка :)

А вы не догадываетесь, что это не я посягаю на «вашу свободу», а вы - делаете всё, чтобы разрушить мою Мечту? И в этом вы – вместе со всеми, «стадом», как вы его называете. А я один против всех. Точнее, на-против. И вот все, и вы в том числе, желаете меня вернуть в послушное «стадо».
Не выйдет.

Вы знаете, почему каждый раз я одерживаю победу, а Вы ищите средства предохранения и защиты? Потому что я исторически прав! Мои идеи направлены на и соответствуют целостному развитию мира, а не на разрушение и осколки, разлетающиеся друг от друга всё дальше. Даже если некоторые из них представляются себе издалека и наедине сверкающими брилянтами и феноменами.

Так как, будете восстанавливаться на Прозе?
Я немного устал бороться один, и мне действительно нужна дружеская поддержка умного человека, такого как Вы. Да, конечно, и критика. Абсолютно свободная! :)

Виталий Иванов 13 Янв 2010 13:57:32
--------------------------------------------------------

И не вижу причин, почему иногда.. хотя бы по 5 минут в день.. вы не уделяли б внимания такому человеку, как я, на Прозе.ру.
Это гордыня, батенька, и иное ни что.

Ещё раз с Праздником Вас!

Виталий Иванов 13 Янв 2010 16:06:43
--------------------------------------------------------

Ошибаетесь. Я не первым пришел к вам. Я просто писал рецензии и комментарии вам и многим другим. Свободные люди периодически спускаются на Землю, что б посмотреть на всходы. И тут возникает стандартная ситуация. Вместо того, чтобы идти за ними, а если быть точнее, выйти из болота. Люди пытаются утащить за собой в это болото (нас).

Это типично для них и для вас. Вы не трогаете тех, кто вместе с вами сидит в болоте – вас это устраивает, вы породнились с ними как болотные братья. Вам нечего делить. Большее на что способны болотные люди, обвинять друг друга, что это из-за них они сидят в болоте. И вот приходит человек оттуда, не из болота. То большее на что вы способны, это пригласить его вступить в ваше болото. Типа великой чести оказываете.

 Проект «Болото». Весь мир болото, и каждый в нем может себя реализовать как захочет, когда в него вступит. Болотная свобода. Общество болотных возможностей. Как можно видеть мир без болотных очков? Это же не трудно, и не долго и как всегда бесплатно – одеть болотные очки и будешь счастлив.
Я же ничего не предлагал. У меня нет болота, куда бы я заманивал дураков. Что я могу предложить народу? Ничего. У меня нет даже миски с болотной жижицей. Я ничего не обещаю, не гарантирую, никуда не зову. По всем внешним признакам – стопроцентный электорат.
 Обратите внимание, что люди подобные вам не зовут друг друга в тучные стада. Вы, каждый, по себе и ловите свою рыбку, поделив мысленно болото на сферы влияния. Заметьте, вы и вам подобные не объединяетесь в стаи, потому что у каждого из вас непомерные гордыни и алчность прикрываемая словесами. А вот меня и других вы посчитали.

 Если мы не ведем себя как вы, не ловим свои жертвы, не страдаем от мании величия – значит вы решили, что мы ваши клиенты. И не важно, что сотни раз мы говорим обратное и пытаемся разубедить. Нет, вы этого не слышите. Если человек не ведет себя агрессивно как вы, если он не придумывает проект, не дурит людей, значит, он ваша жертва, и пока я не поведу себя как и положено вашим коллегам, вы этого не поймете.

А потом все равно не поймете и будете говорить, что я вас обманул, надо было сразу показать зубы, чтобы вы поняли. Вот так вы и живете, тех, кто вас не кусает, того кусаете вы, без всякой необходимости, просто потому, что он не укусил вас. А укусил бы – стал бы равноправным вашим коллегой. Вы покушаетесь на мою свободу, потому что у вас ее нет. Вы думаете что свобода – это кусок ткани? Флаг с буквами, что ее можно взять и в болоте вы станете первым?

Увы, свободу нельзя отнять, это все равно, что взять солнечный зайчик и отнести его в болото. Но вы все равно пытаетесь. ЭТО бесполезно, но вы пытаетесь, и я вам не препятствую, я просто надеюсь, что вы поймете всю абсурдность ваших действий. Ваш проект уже означает отсутствие в нем свободы.
Он лишил вас свободы, а вы хотите лишить свободы других внутри вашего проекта. Любому здравомыслящему человеку это понятно как дважды два, что ни одна доктрина-клетка не предназначена для того чтобы в ней не сидеть. И надо считать людей за дураков, чтобы доказывать обратное. А когда они приводят здравомыслящие аргументы, надо не уважать их, чтобы продолжать говорить то же самое. Вы просто спросите себя, почему вам так важно, чтобы люди были свободными внутри вашего проекта? Почему в вашем обществе они будут счастливее, чем в другом? Потому что вы такой хороший? Потому что вы так решили? Потому что сказали? И все доказательства? В отличие от вас я никому ничего не предлагаю, и никуда не зову. Я даю людям свободу, потому что она есть у меня. Вы можете дать клетку, я могу дать свободу. Вам нужно рекламировать свою клетку, чтобы заманить в нее людей.

Мне не надо рекламировать свободу. Она может быть только в душе. И если она появится у человека – никакие клетки, сказки, доктрины уже его не удержат. Вашей клеткой можно пудрить мозги сколько угодно, и вы делаете это годами. Свободой – мозги не пудрят. Это как глоток воздуха – человек вздохнул и больше не хочет дышать абстракциями про общество возможностей. Вы можете покушаться на мою свободу сколько угодно. Но вы или станете свободным в ходе этой борьбы или останетесь в своем болоте и включите некую «свободу» в качестве бонуса в своем проекте. Поэтому ваша доктрина – это просто еще одна доктрина, может лучше, может хуже, но мне сразу вспоминается притча. Там один крутой чувак (круче не бывает) заслужил великую честь отметиться на горе и оставить на ней свою подпись золотыми буквами. Его дела были настолько благочестивы и известны во вселенной, что даже птички делали реверанс, пролетая над его дворцом. Такая честь была оказана ему самим богом. И вот он вошел в двери и вернулся. Оказалось, что на золотой горе нет места для надписей. Что великие председатели, чтобы сделать надпись стирали предыдущие, чтобы оставить свою.

Поэтому у меня нет доктрин.
Это смешно иметь доктрину, учение, веру. И еще смешнее пытаться туда загнать людей.
 Правда, это уже не смешно, и история знает, чем все это заканчивается. Но каждый новый фюрер уверен, что он «за наших», он – за «добро». Если я и болен, то только свободой, которая пьянит меня и делает похожим на больного, в глазах тех, кто не испробовал этого напитка.

 Конечно, вы пробуйте, делайте попытки утащить меня в болото. Но то, на что вы нападаете, - это всего лишь моя тень. Можно ли тень утащить в болото? Не пробовал, вам виднее. Вы говорите о дружбе. Отличная вещь! Для меня дружба, когда люди ничего не требуют в честь нее, когда разговаривают только на равных и не имеют никаких обязательств, ни в чем.
И тогда заклятые враги могут быть больше друзьями, чем общее членство в стаде. Я не хочу разрушить вашу мечту.
Это вы ее сами разрушаете. Я ничего не делаю для этого в отличие от ваших оппонентов, у которых тысячи убедительнейших аргументов, на которые у вас тысячи контраргументов. Какой смысл мне добавлять еще один? В их или в вашу пользу?

Единственной, что я делаю, так это не даю вам осчастливить меня вашей мечтой. Что это за мечта, которая разрушается без всяких усилий? И я еще и виноват, что ваша конструкция разрушается? Я и другие должны как атланты ее поддерживать, чтобы у вас не испортилось настроение? Один вы или не один, если у вас в кармане драгоценный камень, он остается драгоценным, а если вы привязали веревку к горе и хотите ее утащить, то вам и миллионы дураков не помогут.

Когда вы цельный – вы становитесь одним. Когда вы – осколок – вас много одиноких осколков и вам страшно быть одному, потому что это страшно осколку. Для целого это не проблема. Вы не одерживаете победы, потому что я с вами не борюсь. Я сегодня есть, а завтра меня нет, я ни к чему не привязан, у меня нет никаких обязательств ни перед кем.

На прозе я не буду восстанавливаться. Было бы глупо возвращаться в этот гадюшник, где бесчинствуют модераторы и психопаты, где тысячи больных фюреров и дегенератов, которыми кукловодят без всякого проекта несколько мерзавцев. Я не раб, чтобы плясать под их дудки.

Возможно, вы и устали бороться - но это у меня, и моих друзей, а не у вас на прозе были заблокированы десятки страниц, удалены сотни текстов и тысячи комментариев. Это мне и моим друзьям хамили тупые модераторы и похвалялись своей безнаказанностью. Это я и мои друзья боролись с ними и побеждали.

Это мы должны были устать, а не вы. Вам от чего уставать? От какой борьбы и с кем? Мои друзья жертвовали блокировкой своих страниц ради истины, ради справедливости, ради своих друзей. От чего вы устали? С кем вы боретесь?

И что вы мне теперь предлагаете? Предать своих друзей? Сидеть в клетке и рассуждать о свободе? Смотреть как гнобят других и отдаваться высоким материям?
Впрочем, это ваше дело. В этом плане я еще не дорос до ваших высот и проекта.

 И до вашего понимания борьбы. Проза деградировала как литературный сайт. И это не заслуга ее редактора. Он шел лишь на встречу больным людям и позволял им творить беззаконие от имени литературы. Теперь они вспоминают с ностальгией прошлые дни и недоумевают - от чего так все случилось? Кто же это пришел и разрушил все? И не видят самих себя.
 Не помнят, что именно с их подачи травили авторов и блокировали их страницы, забыли, как нагло вели себя и открыто похвалялись, что им можно делать и говорить как угодно, типа они писатели и мат им разрешен.
И законы не писаны. Многих я тогда сделал, а некоторые думают что ускользнули. Но это все в прошлом. Сейчас сайт мелкое болото, которое и литературным не назовешь.
Уважающие себя люди и не публикуются уже на прозе. Там промышляют либо плагиатчики, либо люди уверовавшие в свой литературный дар. И для этих лохов умело расставлены ловушки с приглашением публиковать их в твердом переплете.

Проза может подойдет как склад, но в ближайшие годы у нее нет перспектив. Это лишнее доказательство, что литературу делают личности, а не модераторы или толпа. Не стало их - не стало прозы. Да и уровень моего мастерства более не позволяет опускаться до этого уровня. Пиво лучше пить на свежем воздухе, а не в туалете.

Сергей 13 Янв 2010 16:56:53
--------------------------------------------------------

В этом нет ничего трудного, но как быть с теми, кого удалили? Для меня это равносильно предательству.

Сергей 13 Янв 2010 17:21:09
--------------------------------------------------------

Надо вернуться всем. Достойным людям. На мой взгляд, бегство не делает чести.
А бороться - не их методами, конечно!
Неужели же надо сдаться.. всё лучшее сдать нескольким идиотам?
Я всё это проходил несколько раньше вас. И это зафиксировано в ВИТАЛИАДЕ. Выставленной, кстати, на Прозе.ру. На том сайте – СтихиЯ мне доступ закрыт до сих пор. Но правду не удалишь.. навсегда!
Это новый виток борьбы сил зла и добра.

Может быть, я не совсем прав был тогда, не достаточно разъясняя собственную позицию. Наверное, и не всё знал.

Одно могу сказать.. сайт – лишь инструмент, на котором играют. Может играть дилетант или мастер. Опыт приходит не сразу. Но Вы из тех, полагаю, которые умеют учиться! Несмотря на врождённый талант.

Зы. Мы тут уже празднуем несколько :)

Виталий Иванов 13 Янв 2010 16:44:55
--------------------------------------------------------

Возвращаться не куда. Люди ушли и неплохо устроились на других литературных сайтах. У этих людей удалили и заблокировали страницы, на которых были десятки текстов. Они не сами ушли, их выгнали, оклеветали. Куда возвращаться? И что значит возвращаться?

Чему мне учиться у подонков? Впрочем, это давно пройденный этап. У них была кнопка модератора. тогда у меня будет дробовик, я не моргнув глазом поступлю точно также как и они.

Так что возвращаться не куда. Никто не посодействовал, и не потребовал, чтобы их страницы восстановили. Все запрятались и тряслись за свои шкуры. ПОтому что могли их удалить точно так же без всяких объяснений. И теперь вы советуете быть мудрым и возвращаться. Увы.

Сергей 13 Янв 2010 17:59:58
--------------------------------------------------------

Так где вы? :)

Виталий Иванов 13 Янв 2010 17:01:19
--------------------------------------------------------

Что же, интересная игра. И дальше будем играть в прятки.
Не так уж вы мне и нужны. Так… не с кепм просто поговорить. Все тупые.
Иные. Уже переделанные какие-то.
Вас это не беспокоит.
А может, вы их и переделали? А ко мне пришли как к последнему из живых?
Что это вы мне тут всё втюхиваете насчет каких-то своих проблем? Вы что меня за идиота считаете? С вашитм умом.. тем более у вас много умов.. вачс там несколько… и быть … не стану говорить кем.
Я-то, по крайней мерек,Ю академик общественный академии. А вы кто?
Мои друзья укже умерли почти все. Из-за таких молчунов. №гениев»« Я послений остался.
И вы мне ткт Втюхиваете, что вам ничего не нужно, кроме «денег». Ага.
Это пролвокация.
Специально нашли человека поумнее чуть-xrnm? Чтобы попробывать и таким образом обломить ростки хотя бы чего-то хорошего. Не получится!
У меня защита родной земли.

Виталий Иванов 13 Янв 2010 21:37:04
--------------------------------------------------------

Кто вас ко мне подослал?! Ваше, якобы, самоуничижение, слишком похоже на хорошо продуманный ход! По зачистке потенциально опасных идей.
Не даром вы прячетесь! Скрываете адрес и данные. И, сооственно, ничего не можете мне возразить.
Кто вы? Чтобы со мною так разговаривать?! Я с анонимами не общаюсь обычно. Сделал для вас исключение. Разве это не надо ценить? Оценить?
Миллион баксов! Или ваше настоящее имя! Что вам дороже? Или на всё наплевать? Ни чести и ни достоинства… Игра в жмурки безплатно.
А я столько потрпатитл времени на не известно кого!
Может, вас работает там бригада? В сто человек! Против меня!!
Я ничего не знаю. Ни о вас, ни о ваших «друзьях». Которые тоже, якобы «пострадали». Ну, и где же страдальцы?
Я не прошу показать трупы хороших людей… Но где же люди?! Где их следы? На песке… омываемом океаном времен?
И вы – Вы! – пытаетесь мне доказать, что лучшие рожденные в этом мире – нашем мире! – должны себя так вести?
Может, и мне брать с вас пример?
Ага! :)
Между прочим. Именно я оставил плацдарм на Прозе.ру. И не сдался.

Виталий Иванов 13 Янв 2010 22:30:31
--------------------------------------------------------

Наверное, на этом нам надо закончить общение.
Было приятно с вами беседовать, но, увы, дела.

Сергей 13 Янв 2010 23:29:51
--------------------------------------------------------

Передавайте привет Марине, Геннадию и Адрэ. Несмотря на наши мелкие разногласия, это самые близкие люди мне по душе. Не скучайте!
Я сегодня немного пьян. Но, надеюсь, завтра, мы всё-таки ещё пообщаемся. :)
Увы, пока ещё безплатно, по прежнему. Но перспективы зависят несколько и от вас.
Впрочем… как я только заработаю какие-нибудь деньги на наших текстахЭ, не сомневайтесь, всё отдам Вам.

Виталий Иванов 13 Янв 2010 22:47:00
--------------------------------------------------------

Или в пользу сирот дома приютов.

Виталий Иванов 13 Янв 2010 22:55:42
--------------------------------------------------------

К сожалению, современники оказались не достойны меня. Поэтому Председатель «Центра Вселенной» уходит в будущее.

Или прошлое. Надо подумать :)

Лично Вас ни в чем не виню. Спасибо! Временами был счастлив

Виталий Иванов 14 Янв 2010 10:18:05
--------------------------------------------------------

Я решил переехать в Петербург или Москву, чтобы быть поближе к искусству. Надоела деревня. Но поехать абы куда, не разумно.
У меня к вам деловое предложение. Отбросим весь этот литературный бред про мании величия.

Вам там в Петербурге проще. Подыщите мне в вашем городе работу и жилье, чтобы я мог гарантированно приехать и начать работать, чтобы не быть иждивенцем. Тогда мы сможем общаться непосредственно в зависимости от моей загруженности. Какая будет работа - мне не важно, главное, чтобы платили, но примерная сумма в месяц должна рассчитываться по этой форме - стоимость жилья (снимание комнаты или апартаментов) плюс сумма на прожитие до зарплаты и возможность участия в культурных мероприятиях города на Неве и плюс сверху 20 тыс.руб. - это для того, чтобы я мог понемногу копить на черный день или на домик в будущем.

Если вас устраивает такой вариант, и вы сможете его осуществить, то я согласен переехать в Ленинград, (работать буду я, разумеется). Аналогичный вариант возможен и в Москве. С моей стороны, мне нужны лишь гарантии, что я смогу работать, жить и зарабатывать.

Сергей 14 Янв 2010 12:13:59
--------------------------------------------------------

А как же Ваши друзья? Вы один или несколько?
Это просто уточнение, чтобы понять. И помочь.

Виталий Иванов 14 Янв 2010 11:31:50
--------------------------------------------------------

Я согласен быть один. Друзьям скажу, что как обустроюсь, вызову их.
Вселю надежду.

Сергей 14 Янв 2010 13:09:36
--------------------------------------------------------

Ваше согласие, безусловно, самое главное. Это больше половины успеха!
Не очень ясно ещё, комната или апартаменты? Однокомнатную квартиру знакомый в пригороде снимал, пол часа езды до центра города – тысяч 12-13. Комната, смотря какая, конечно… от одной тысячи. Кстати, могут ещё и Вам доплатить. Вы не женаты?
Жениться на богатой вдове – проще всего. С Вашим талантом!
Тогда можно даже и не работать…
Или это для вас обязательно?

Виталий Иванов 14 Янв 2010 12:20:50
--------------------------------------------------------

К чему лишние вопросы. Мне нужна любая работа стоимостью 20 тыщ плюс проживание, плюс стоимость - хоть комната хоть апартаменты, хоть зимний дворец.

Если у вас нет такой возможности, значит нет. Если вы просто хотите поговорить на эту тему, то это излишне.

Сергей 14 Янв 2010 14:30:18
--------------------------------------------------------

«возможности»… если б всё было так просто.. «возможности»… С Вашим образованием, сами знаете, работу найти вообще не легко. Вот если бы его у Вас не было!
Что вы всё-таки можете делать? Руководить небольшим коллективом, это возможно?
Вам всё равно, в какой сфере? Или есть предпочтения?

Если же говорить о культурной жизни в столицах…
В нашем Союзе писателей требуются писатели. Тут, правда, надо платить членские взносы… То же примерно и в Академии. Боюсь, вас не устроит такая культурная жизнь.
В провинции, мне кажется, всё честнее и проще. Меня самого тянет в деревню. Хорошо там, где нас нет. :)

Я, конечно, подумаю. Готового варианта у меня нет. Вы же знаете, кем я работаю. А кем вы – я не знаю…

Виталий Иванов 14 Янв 2010 14:04:39
--------------------------------------------------------

Разумеется это не просто. Просто писать тексты в интернете о высоком и духовном.
Но мне это надоело. Это слишком просто.

Я не ожидаю, что у вас что-то получится. Но просто так вести бесплодные разговоры на эту или другие темы у меня нет желания.
Мы можем месяцами обсуждать, как я поеду в Петербург и в конце каждого письма выводить мораль, пока не наберутся новые тома гениальных произведений.

Этого не будет. Развлекать ваше воображение - у меня нет времени.
Аналогичные предложения я сделал и друзьям в Москву и даже за границу.
Поэтому если у вас нет ничего по существу, не будет отнимать у друг друга драгоценное время.

Сергей 14 Янв 2010 15:36:33
--------------------------------------------------------

Да и самое главное - вы мне ничего не должны и не обязаны.

Сергей 14 Янв 2010 15:37:31
--------------------------------------------------------

Не знаю как за границей… В столицах наших, Сергей, только киргизам просто устроиться. Ну, азербайджанцам, армянам, чеченам… А русские и даже татары никому не нужны.

Виталий Иванов 14 Янв 2010 14:57:24
--------------------------------------------------------

От себя не убежишь. Ни в столицу, ни за границу.
Зря вы пренебрегаете реальными уникальными возможностями нашего совместного творчества в угоду перемене мест, где вряд ли вас ждут.
Впрочем… естественно, это Ваш выбор.

Может, вам на еврейке жениться? Или на англичанке? француженке?..
Можно устроиться матросом на судно.
В некоторых странах набирают солдат удачи. Наверное, можно найти в Интернете.

Но мне будет безумно жаль, если и вы покинете нашу несчастную Родину!
Поэтому попробую что-то поискать в Питере. Это вариант оптимальный.

Виталий Иванов 14 Янв 2010 15:27:56
--------------------------------------------------------

Вы слишком умны, чтобы с кем-то вместе работать. Единственный вариант – со мной. Но вас не устраивает и это!

«Инженер-электронщик, конструктор рэа (начальник лаборатории)
от 30 000 до 45 000 руб в месяц»
http://rabota.mail.ru/vacancy/126548/

Виталий Иванов 14 Янв 2010 21:04:18
--------------------------------------------------------

Спасибо. Посмотреть объявления в интернете я и сам могу.
Речь шла о том, что вы находите мне работу, жилье и договариваетесь, что меня туда гарантированно берут. Почти как кота в мешке.

Вот о чем шла речь. Кем угодно, хоть министром, хоть академиком, хоть электронщиком - я все равно ни в чем не разбираюсь. Какая мне разница где работать, если мне будут за это платить.

А варианты, где я сам ищу, звоню, уговариваю, приезжаю на собеседование, умоляю – не для меня. Такой ерундой я могу и в своей деревне заниматься.

Но я понял, что у вас нет таких связей и знакомств. Нет и нет.
Вы сделали все что могли. Спасибо. Можете больше не беспокоиться.

Поэтому и сказал, что вы мне ни чем не обязаны.

Сергей 14 Янв 2010 22:47:06
--------------------------------------------------------

Откуда у меня могут быть связи? У вас же их нет! :)
Были бы связи, я б и о себе позаботился. :)
Но нет, я всё делаю сам, ни на кого не рассчитывая. И вам того же советую, не менять своих принципов и привычек. Это всё суета, вас не стоящая.

Скажу ещё, что, видимо, в Питере можно прожить и на «прожиточный минимум» (где-то 5000 рублей) - год или два, вряд ли больше, но… и 20000 для культурного досуга в столице сумма весьма незначительная. И она вас быстро разочарует. Так что поднимайте планку повыше! :)

Виталий Иванов 14 Янв 2010 22:01:46
--------------------------------------------------------