Новый номер журнала - 44

Владимир Федорович Токарев
Маркетинг на рынке вакансий, №12
Мой блог

Любозн. гендир. — А какие главные проблемы ты видишь в начале использования столь диковинного инструмента как маркетинг на рынке вакансий?

Автор — Наиболее большие — это непривычка использовать маркетинг (так как в нашей стране маркетинга нет и для обычных продуктов, не столь диковинных) и сопротивление новому.

Про отсутствие маркетинга (не собирается обратная связь от покупателей без цели еще что-то впарить, а не реально улучшить) я уже рассказывал, самое время обратиться к сопротивлению изменениями.

Любозн. гендир. — А насколько проработана эта тема?
Автор — Достаточно проработана, но существующими моделями, по моим наблюдениям, никто не пользуется, как и маркетингом.

Любозн. гендир. — Расскажи, как ты овладевал этими известными инструментами.
Автор - Обязательно. Прямо сейчас.