Эссе Парижские призраки

Антон Данилец
Как сейчас помню в Пулково пластиковые пузыри таксофонов, разговор по которым стоил 2 копейки. Кто был в Пулково в 80-х вспомнит их непременно. Они казались тогда пришельцами фантастических миров. Я говорил по нему, Да, выиграл, почти. Диплом второй степени, у меня. Я говорил это, и физически ощущал Час композиции, который возникал во мне и охватывал меня, как странный, успокаивающий кокон, в котором все на месте и все, что окружает меня, имеет значение, смысл и предназначение. Именно тогда, я ощутил Час композиции впервые и сознательно и именно тогда понял, что само это ощущение, становится моментом, в который Час композиции, начинает стремительно рассыпаться. Я не знал этого и не знал, что с этого времени буду мечтать о том, чтобы Час композиции пришел ко мне снова. Он станет приходить, принося ощущение переполняющей радости и... Снова будет распадаться, как будто бы, отшелушиваться от меня, оставляя незащищённым, от наползающего неумолимо отчаяния.