Рехнувшийся на сюрре

Марк Эндлин
  На днях в результате выброса адреналина на помойку страстей, теряясь в домыслах, я сорвал банк в казино и голос там же, поэтому не вхожу с женщинами в полемику, догадываясь о существовании у них более привлекательных мест.
  Превосходя все ожидания в очереди за морковкой и отказавшись в пользу бедных от шаблонного увещевания молодух, становлюсь ясновидцем, смотрящим на окружающих абсолютно тверёзо как в закопчённое стёклышко при затмении ничем не занятого мозга.
  Чтобы услышать как ревёт белуга в нелеквидах предложений с ножом у горла, не обязательно начинать с паюсной икры, если выпадет случай жениться на женщине, в которой заложена вычислительная машина отечественного производства.
  Ею может стать хорошенькая банковская служащая на задних лапках, взятая в кредит.
  Это я мысленно ощутил сквозь теснённые шторки полуприкрытых век, когда на холмистую поверхность моего тела амплитудой неуверенности надвигались сумерки.
  Не придерживаясь заведенного пищевого рациона, я с широченной улыбкой с бреющим налётом на зубах, обручённый на провалы незабвенной памяти, перешёл на сухой паёк воспоминаний масштабной пионерской линейки, где под барабанный сбой доминировала симптоматическая неувязка охапки хвороста, собранного в непроходимом лесу действительности, отметавшей непристойности венозного застоя эпохи хрустящих ломких костей.
  С тех пор меня, пораженного творческим многообразием и напичканного психотропными таблетками, ни на минуту не покидает бравада радости доставляемой желающим в презентациях на переходах и в подворотнях человеческого сознания.