SSJ 100 и Мс-21 как культ карго

Геннадий Фонин
 SSJ 100 и Мс-21 как культ карго  или  Белые боги "Нам все привезут!"

  «…«пичкать» детей одним предметом – пережиток прошлого, а
                программисты и математики, в принципе, будут становиться всё
                менее востребованными…»
                Греф,
                совмещает свою работу в "Сбербанке" , с работой в
                американском банке J.P. Morgan Chase.
 JPMorgan Chase является одним из крупнейших владельцев Сбербанка

"Увлеченные религией подражательства, дикари практически перестали заниматься земледелием и охотой. Новый культ довел их до крайне бедственного положения!"
"Культы карго фиксировались с XIX века, но особенно сильно они получили распространение после Второй мировой войны. Члены культа обычно не понимают в полной мере значимость производства или коммерции. Их понятия о современном обществе, религии и экономике  фрагментарны."

"В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» самолетов, взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»"].

   "У Brussels Airlines уже давно были большие претензии к российским самолетам: еще весной 2018 года компания сообщила, что ей пришлось отменить 92 рейса за 22 дня из-за поломок самолетов; бельгийцы уже тогда сказали, что «так больше продолжаться не может».
Проблема в том, что едва ли не каждая поломка российского самолета заканчивалась долгим простоем, поскольку система обслуживания так и не была налажена за восемь лет существования проекта. При этом у самолета есть как минимум один конструктивный дефект, который гарантированно выводит его из строя за пару лет (или даже за год) эксплуатации. Производитель утверждает, что виновник — французская компания Safran, которая совместно с российским «ОДК-Сатурн» делает для самолета двигатели. А ведь именно двигатели, точнее, их экономичность, делали SSJ100 привлекательным для заказчиков."

 "Последняя иностранная авиакомпания отказывается от российского Superjet.
Мексиканская авиакомпания Interjet планирует продать все российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). В данный момент в распоряжении компании находятся 22 лайнера этой модели.
 По имеющейся информации, лайнеры могут находиться в плохом техническом состоянии. Несмотря на то, что «Суперджеты» были поставлены в Мексику 4—6 лет назад, многие из них уже давно не летают. В данный момент Interjet использует только шесть самолетов.

"Interjet является последней зарубежной авиакомпанией, использующей самолеты SSJ100. Еще в марте мексиканская компания заявляла о намерении отказаться от эксплуатации лайнеров. Помимо этого, Interjet отказался и от покупки новых самолетов этой модели из-за отсутствия запчастей и средств для ремонта самолетов."

"Крыло Мс-21, как и технология его изготовления,это вообще отдельный вопрос! В России уже давно разучились рассчитывать прочностные характеристики изделий из композитов по тому, что в стране, по оценкам экспертов, их потребление составляет лишь около 0,5—2% общемирового объема. Как правило они импортные и нужно хорошо понимать их физические свойства. Поэтому, не удивительно, что именно американская компания "Solvay Composite Materials" подбирала материалы для крыла МС-21.
 Россия в секторе гражданской авиации не производит в принципе. От слова "совсем": Это:
*электронные компоненты высокого уровня*
*Кресла пассажирские для гражданских самолетов.
*Спасательные трапы.
*Шасси.
*Композиционные материалы для оперения и крыла.
*"Остекленение" для самолетов.
*Бортовые системы контроля гражданских самолетов, кислородные системы, системы энергоснабжения, интерьеры самолета.
*Система посадки по маякам.
*Спасательные жилеты.
и т. д.
Россия не производит (см. выше) даже авиационные интерьеры. Они (как для "Суперджета") проектируются на Западе. Так президент ПАО "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) А. Рубцов выразил сожаление о затягивание сроков строительства третьего опытного лётного образца МС-21, который должен был уже быть с установленным интерьером пассажирского салона. Чего не произошло."


 "Термин «карго-культ» получил второе, метафорическое и в итоге более расхожее значение после выступления знаменитого американского физика и лауреата Нобелевской премии Ричарда Фейнмана перед выпускниками Калифорнийского технологического института в 1974 году. Он провел аналогию между верой примитивных цивилизаций в действенность подражательства и псевдонаучными работами, которые во всем похожи на полноценные исследования, но ничего не значат для развития науки. Карго-ученые имитируют работу, которая не приносит никакого результата. Фейнман назвал их исследования «наукой самолетопоклонников»."