Ненавижу!

Владимир Грустина
                (маленький рассказ)

  10 сентября 20.. года.

  Ненавижу Лёшку!  Ненавижу за всё: за то, что такой слюнявый дурак, за то, что говорит мне милые глупости и улыбается своей улыбкой дебила. Ненавижу, когда он трогает меня, когда называет зайкой, глупунчиком и другими дурацкими прозвищами. И за то, что утешает меня, когда я плачу от обиды или просто так, потому что хочется плакать – ненавижу! Меня всю трясёт от ненависти к нему!
  И всех его друзей, и всех парней, и весь мужской род ненавижу как нацию. Ненавижу за то, что все они дураки, что им всё, а нам ничего. За то, что они не знают наших женских болезней. Я вот сейчас мучаюсь животом, а им хоть бы хны, знай себе попивают пиво. Ненавижу, когда от парня пахнет пивом! И когда от них пахнет потом, особенно когда воняют носки. Если парень не уродлив, а смахивает на Тома Круза, Джейсона Пристли, Люка Терри или Джонни Деппа, во мне бушует столько ненависти, что сама удивляюсь: откуда её столько берётся? При этом, если данная мужская особь не выглядит как обезьяна, а с превосходными физическими данными и есть небольшой намёк на играющие под одеждой бицепсы, трицепсы и другую лабуду, от ненависти у меня прямо-таки челюсти сводит. И если он ещё к тому же одет со вкусом, стильно и дорого, во мне всё просто кипит от всепоглощающей ненависти. А если увижу, что он идёт с девушкой,  да к тому же она ещё и хороша собой, ненависть прям душит меня. И как только в меня, такую маленькую, вмещается столько ненависти?
  И Верку, подругу свою ненавижу. Ненавижу за то, что она такая жирнуха и сволочь. Вот пришла щас ко мне дошивать на маминой машине платье. Сидит в своих голубых трусах и чёрном застиранном лифчике и шьёт. Что-то у неё там не ладится, она психует и матерится: «Ссуки позорные!, Ссуки позорные!». Это про кого она, интересно? А сама-то кто? Тварь недобитая!
  И кошку свою Муську ненавижу! Ишь, развалилась в кресле, дремлет. Эдакая милая киска с виду, а в душе самая настоящая гадина. У-у, как я её ненавижу, кто бы знал!
  Да что там говорить, я и себя-то ненавижу. Когда прохожу мимо зеркала и вижу своё отражение, вся  горю от ненависти к себе. Ненавижу свой нос, свои маленькие тупые глазёнки, противный острый подбородок,  кроткую шею, маленький рост. Когда смотрю в зеркало, мне кажется, что нет на свете другой такой уродины и такой подлой дряни с чёрной душой. Вот щас печатаю, а самой хочется грохнуть компьютер на пол, топтать его ногами, бить по нему молотком и чем попало…
  И тебя, читатель, ненавижу! Да и за что тебя любить? Кто ты такой, чтоб тебя любили? Урод, тупая скотина и… и…Вместо того, чтобы послать меня куда подальше, обложить матом, читаешь этот словесный понос! Неужели не противно? Или тебе эта писанина нравится? Нравится, да? Ну так вот тебе: не буду ничего больше писать, и пошёл ты знаешь куда?..

15 сентября.

  Простите меня, читатель, за то, что я пять дней назад написала. На меня всегда числа десятого, как начинается женское недомогание, нападает злобный припадок.  Как накатит, как накатит – ничего с собой не могу поделать. А вообще-то я добрая, весёлая и всех люблю. И Лёшеньку своего люблю. Он у меня такой славный, такой внимательный, такой умный – всё знает! Вот недавно рассказал мне про кельтов – заслушаешься. Я и не знала, что были когда-то такие – кельты.  Друзья не зря его уважают. Я, негодяйка, часто обижаю его, а он ничего, терпит и всё мне прощает. Правда, одеваться не умеет, зато сердце у него золотое. И немного на Тома Круза похож.
  И подругу свою Веруньку люблю. Она, правда, немножко глуповата, зато безотказная, о чём не попросишь – никогда не откажет. Когда я в прошлом году лежала в больнице, она одна ко мне ходила, не считая мамы. А больше никто из девчонок не пришёл ни разу. Всё только собирались, а пока собирались, я уж и выписалась. А Веруньчик сразу на второй день прискакала в больницу, как только узнала. Апельсины принесла, яблоки. И мне её так жалко, что  не везёт ей на любовном фронте! Вроде бы ничего из себя, и фигура в порядке, и мордочка приятная.   
  И Муську люблю. Она такая лапушка! Когда я прихожу из института, сразу бежит меня встречать, трётся об ноги, мурчит, просит, чтоб её взяли на руки. А когда сидит у меня на коленях, лижет  руки.
  Я и вас, читатель, люблю, хоть и не знаю, кто вы и какой. И вообще  всех-всех люблю: и людей, и маму, и папу, и кошек, и собак, и птичек, и весь белый свет.

10 октября.

  Ненавижу Лёшку!!!...