Наташа

Елена Рудвольх
Чего греха таить: на Наташ мне везет. Во всех смыслах.
Подруга единственная любимая, она же – кума, она же – Наташка.
Невестка (как утверждает сын) моя  – тоже Наташка.
Три учительницы русского языка – одна натАшее другой.
Замечательная соседка тетя Наташа.
Гончарову многие помнят.
Королёву, например, тоже забыть невозможно.
И так далее, и так далее...
И вот что я вам скажу.
Наташа – это палец в жопе.
Кто знает ощущение – тому объяснять не надо.
Для других – мой рассказ о Наташе.
В отличии от Оль, Наташи – Пигмалионы. Они ваяют своих Галатеев долго и тщательно. Правда, как вы уже догадались, больше изнутри. Наташа – нежная зая-бусечка. Чем образованнее – тем заебусечнее. Еще ни один мужик, женатый на Наташке, на моей памяти не признался, что чувствует палец. Только гундят, как пациенты ПНД после вечернего укола, монотонно и обиженно: «я ее люблю я ее люблю я ее люблю».
Наташка знает, как надо жить. Не знает, откуда знает, но это ее мало колышет. Ее непосредственность часто сражает наповал даже женщин, куда уж тут мужикам устоять! Мужика чаще всего берет перспективного, но необработанного. Чтоб не переделывать. Поэтому часто выходит замуж рано, за такого же необсохшего птенца. Носит ему в клювике колбаску, чаек подливает вовремя, и безостановочно восхищается фантастической херней, которую он, сытый, благодарный и разомлевший, начинает нести круглосуточно.
В то время, как мужик городит свои огороды, Наташка слушает внимательно, под столом конспектирует особенно удачные мысли и красным карандашом – категорически неприемлемые в ее сценарии жизни. Не перебивает, кивает деловито и местами – с придыханием. После анализа конспекта и внесения поправок выдает на-гора сценарий дальнейшей мужиковой жизни. Что характерно – сразу с его же подписью и словами: «милый, ты так чудесно придумал!!! Я бы никогда до такого не додумалась! Я за тобой – как за каменной стеной!!». И тут уже мужик плетется за колбасой. Положение каменной стены обязывает. А Наташка тем временем вживается в новую роль – беззащитной хрупкой Дюймовочки. Особенно фееричны в этом образе Трёхдюймовочки, каких среди Наташек к пятидесяти годам совместной жизни тоже немало. Что примечательно, часто Наташка зарабатывает или столько же, или даже гораздо больше своего мужика. И вопросы решает на лету, и проблемы разруливает виртуозно, как дальнобойщик на обледеневшей парковке. Зачем она этого мужика держит – непонятно. Мама моей кумы, завскладом на заводе, всегда повторяла: «Доця!!! В интеллигентной семье обязательно должен быть рояль!» Видимо, мужик для Наташ тоже в какой-то степени рояль. Пусть будет. Солидно и вообще. Правда, играть на своем рояле Наташа не позволит никому. Зря она, что ли, тащила его на девятый этаж? И давала грузчикам двадцатку сверху? Я как-то имела неосторожность пожурить свою невестку за излишнюю ревность, дескать, прыгай – не прыгай, а захочет гульнуть – и не узнаешь, но она так на меня посмотрела, что я теперь боюсь, чтоб в случае чего к его детским переломам ноги не добавились взрослые…
А вообще, Наташки – ужасно милые. Вечные классики-резиночки, удивленные глазищи и обворожительные улыбашки. Только не поворачивайтесь к ним спиной ))))