Ну, дети - учёные Университета Ливерпуля

Михаил Анпилогов
wi-fi.ru
23 сентября
wi-fi.ru

Такие как люди: учёные выяснили, что рыбы чувствуют боль.

Раненые рыбы пытаются заглушить боль: они глубоко дышат и даже отказываются от еды.

То, что млекопитающие чувствуют боль, давно известно, и этот факт способствует распространению вегетарианства. Поэтому большинство соответствующих диет исключают из рациона мясо, но не рыбу. Сейчас же учёные установили, что рыбы также чувствуют боль.

В рамках исследования, которые проводил Университет Ливерпуля, ученые посылали электрические импульсы в определенном месте водоема, и рыбы переставали там кормиться. Более того, после ударов током рыбы голодали почти три дня. А окуни, которые попадались на рыболовецкий крючок и были ранены, отказывались от еды на месяц. Это говорит о том, что рыбы чувствуют боль.

Теперь эксперты говорят, что к рыбам в мире будут относиться более гуманно, в том числе использовать рыболовецкие крючки, которые причиняют меньше боли.



                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Это идиотская - говорю не для грубости, а определяю, - статья.

Давно было. Поймал я рыбца приличных размеров, но так как эта рыба была запрещена к лову (сейчас не знаю), то - выпустил его (да я его и так бы выпустил - бо их было мало).

Когда я снял его с крючка и бросил из лодки в Дон обратно, на - поплавать ему, он, летя в воду, с величайшим изумлением и благодарностью смотрел мне точно прямо в глаза, пока не скрылся в воде.

Обычно, когда говорят о неестественном "стеклянном" взгляде человека, то говорят, что это рыбий взгляд, смотрит, как рыба.

Ничего подобного я у рыбца в тот момент не увидел. Взгляд его глаз был осознанный, "человеческий", с человеческими эмоциями. Это я помню через много лет, потому что впервые такой взгляд рыбы увидел.

Учёные, видно, не знали, что рыба имеет весьма развитую нервную систему, имеют костный скелет, как и у нас - человеков.

Потому они и не знали, что рыба чувствует боль.

Ну, дети - учёные Университета Ливерпуля, - что с них взять.

Пусть детишки тешатся, лишь бы не плакали.