Единство и различие

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Мы получаем имя и фамилию и отмечаем ими каждый след,
Определяя право на насилие, но по заветам совершенных Вед.
Чтоб защищать родимое Отечество, достойной чести доблестью бойца,
И путь любви в едином человечестве единой волей Высшего Отца.

Здесь на земле ответственным призванием и уникальной чистотой души
Мы ощущаем силу ликования во всём, что наш Господь Собой вершит.
Где обновленье истинным величием в различных формах счастья бытия
Являет смысл единства и различия одновременно с Изначальным «Я»,

Непостижим наш Бог в своём могуществе, мы от Него любовь в сердцах храним,
Как родовое личное имущество, что единит нас всех повсюду с Ним.
Ведь Кришна Бог всей красотой нетленною прекрасен так же в личных именах,
И в Нём и в них любыми переменами любая связь едина и одна.

Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.

В иллюзорном мире двойственности, который проявлен внешней энергией Бога при внешнем многообразии имеет в основе своей лишь относительные проявления добра и зла. Свобода выбора в нём так же как и в реальном мире лежит в основе развития взаимоотношений, где собственная воля является побудительным элементом в реализации индивидуальности и позволяет опираться на это право. Однако понять изначальную природу сознания без защиты истинных ценностей, связывающих нас с Источником всего сущего, невозможно. Поэтому и существуют нравственные принципы, обеспеченные ведической наукой, исходящие от Бога, защита которых и входит в задачу государства, обосновывая насилие по отношению к тем, кто совершает преступления, пользуясь своим правом выбора по собственному ограниченному усмотрению.Так что наказаний без вины не бывает, ибо в пространстве относительных ценностей действует совершенный закон причинно-следственной связи, который тоже косвенным образом способствует обновлению в развитии отношений. Однако настоящее обновление осуществляется ответственностью в доверии, которое формируется здесь прежде всего в семье. Это и есть смысл семейного института, где мы получаем имя с фамилией отца как продолжателя родовой связи с Изначальным Отцом Богом. И эта связь духовная. Любовь и к семье и к Родине как к пространству всех родов, в которых Господь проявляет своё величие, формируются в народы с определённой традиционной самобытностью, наполняя разнообразием единство бытия. Таким образом, вся планета Земля является нашим общим домом, включая все формы биологической жизни, которые мы так же обязаны защищать не меньше, чем родовую связь. В этом принцип передачи традиций старшим поколением и его защита, как и детей, которым они передаются, поскольку имена и фамилии наших предков, овеянных славой победителей, неотделимой от них самих, совсем не пустой звук. Следовательно, прославление имён Бога, изначальное имя которого Кришна (Крышень), для нас так же является прямой связью с нашей изначальной Родиной Вриндаваном и на сегодня является наилучшим методом развития взаимоотношений на любви и преданности и с Ним и со всем сущим. Понятно, что лучшей платформой для становления действительно человеческого сообщества является СССР и только в идеологии духовного коммунизма. Честь имею.