Крадётся Осень

Галина Жолонковская
КРАДЁТСЯ ОСЕНЬ

Крадётся Осень словно белка,
И рыжий цвет её – краса,
И на часах сияет стрелка,
Мерцает звёздная роса.

Октябрь – листья собирает,
Плоды налились все теплом.
Зима – ветра дождём ругает,
И тихо, ясно – за селом.

И пахнут: пряно, мёдом, – травы,
И солнце нежится в глаза.
Шумят леса, шумят дубравы,
И гнётся мокрая лоза.

Шумит река, шумят озёра,
И утки крякают в воде.
Душа лоснится от декора,
Видны следы Богов в слюде.

Видна – осенняя погода,
Верхушки деревец – не спят,
И шепчут сказки Бога-Рода,
И словом ветра – говорят.

Услышать их язык – так мило,
Что сердце трепетно молчит,
Оно давно слезу – хранило,
Теперь, как ягодка – стучит.

Калина – плачет у забора,
Рябина – листьями манит.
Краса осенняя узора –
В себе волшебность зорь таит.

Щекочет волосы услада,
И тянет душу к огоньку.
Цветут: и воздух, и монада,
Но ветер зимний – начеку.

Зима раскрыла: плен, объятия,
И ждёт сигнала от Творца.
Снег не боится гроз заклятия,
Всё вышло из скорлуп Яйца.

А Осень, как Царица края,
Срывает листики с древЕц.
Она частичка Солнц из Рая,
И греет душу всех овец*…
01.10.2019г.

Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Картинка из интернета.
Овец* -- людей.
Есть НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ разных строк в стихах,
но все выкладывать не буду, может что новое родится.
Когда рождается несколько вариантов произведения,
всегда какое-то из них очень удачное, а какое-то простое.

Притча о добром пастыре и наёмнике —
одна из притч Иисуса Христа, содержащаяся в Евангелии от Иоанна.
В ней говорится о пастыре, входящем во двор овчий через дверь и голос которого овцы знают и слушаются, так же о наёмнике, которому нет дела до овец, волки расхищают их, и, что кто входит во двор не дверью, тот вор и разбойник:
«Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (Ин. 10:1-16)»