писать верлибры

Константин Потапов
писать верлибры достаточно просто
каждая строка – эта кадр
вот ещё кадр
вот ещё кадр
и вот ещё кадр
надо просто уметь монтировать кадры
словно Тайллер Дёрдан
во тьме монтажёрной
(как вам такой запрятанный кадр?)

и иметь хорошее чувство ритма
как тот барабанщик в фильме за сценой
про птицу бродвей и там эдвард нортон
(не умеющий драться, прости его Дёрдан)

из всех современных поэтов могли бы
выйти хорошие монтажёры
монтировали бы рекламу там
блоги влоги вайны и что-то такое
но поэтам это зазорно
они хотят приобщения к искусству
хотя монтажёрам платят по-больше
а суть такая же – кадр за кадром

но для этого надо уметь пользоваться программой
адобом там или хотя бы аймуви
(хотя поэты с макубком – это нечасто)
жена говорит в программе есть только две кнопки
монтировать и не монтировать
жаль у поэтов нет кнопки
писать верлибры и не писать
тем более жаль
что нет – не писать

главное когда пишешь верлибры
подхватить этот меланхоличный поток
как осенний сквозняк подхватывает занавеску
чтобы угодить ей в соцветие комфорки
за миг до пожара
(нет отопления, нет отопления
холодные рёбра грудной батареи)
да и надо уметь делать вот такие
развёрнутые метафоры типа верлибр –
случайность что сожжёт дотла твою хату
одной лишь строкой
следующим кадром.
одни головёшки
(и остов батареи всё ещё тёплой)

да писать верлибры достаточно просто
ещё один кадр
и ещё один кадр
вот ещё строчка
вот ещё строчка
и вот
и хватит
пойду лучше смонтирую ролик