В молчании

Лиля Шелл
До начала Слова было я, и без меня ничто не стало быть, что стало быть. Ни мыслей, ни действий, ни слов, ни времени, ни пространства. Было я, моё оно, без местоимения, было всегда без времени и глагола, без рода и племени в неопределённом «везде». В невесомости блаженства, постоянности единства, в тёплом мраке бестелесном, где не нужны имена, до Большого Взрыва и реликтового излучения, до кодирующих элементов обуСЛОВленной реальности. Это знание таинственно, уравнение, не требующее доказательств, равновесие, утраченное с началом времён отдельностью, расщеплённостью, которая усиливалась лексическими единицами, математическими моделями, интеллектуальными конструкциями. Все последующие состояния были эхом, волнующимся отражением зари на поверхности изменчивых форм. Я было до возникновения оболочки памяти – я не есть моя память. А что же тогда? Это было всегда, это было вечно. Парадокс лишь в том, что в параллельном состоянии тотального бытия нет явлений «до» и «после».
Слова, которые я использую, не определяют меня, они ставят пределы самим себе. Слова -  это посредники, слова – агенты, или ангелы. Я посылаю их вдаль, и они сближают, стягивают ткань пространство-времени мысленными нитями, держат небосвод идейного храма опорными нервюрами. Слова также отдаляют мою близость, они орудуют за пределами оболочки моего силового поля. Послушные ангелы, агенты влияния ума действуют наверняка, как хирургические инструменты, как лазерные лучи мыслей.
Как можно сказать важное? Оно вдруг мелькает на тропе лесной мышью, выскользает из рук живой рыбой, играет формами как ртуть. Этот сигнал, полученный SETI из разных тёмных мест Вселенной с помехами и вкраплением белого шума, он пришёл из-за пределов человеческой кодирующей системы, он соединил всех знанием присутствия и исчез.  Далёкие-далёкие миры, которые я создаю, играя на сетке высоко-полигональных возможностей моего субъективного я.
Добро пожаловать, фрагмент розы-голограммы – Correct Password. Access Permitted. Здесь есть равно положенное место для тебя, дорогой Другой, и для диалога, для взгляда на двоих. Вселенная Ариэль и Вселенная Орфей. Млечный Путь и Андромеда. Солнце и Тау Кита. Исида и Осирис. Рояль и виолончель. Образ и Звук. Игра и суть. Какими мыслеформами играть нам теперь? 
Звук создаёт тишину, слово создаёт безмолвие. В молчании я всегда слышала твой голос, в молчании я всегда видела твой образ. Я весенним призраком шла рядом, иногда сидя обнимала со спины, там, где растут твои крылья невыразимого, в печали и радости, в поддержке и противостоянии. Я называю это «образные соприкосновения», и я использую эти лексические единицы как навигатор, указывающий дорогу по спутнику. Математическая безразмерная точка я, частица и волна. Волнуются о тебе мои мысли. В волновом слиянии резонанса идём мы вместе линиями за горизонт сферы, совершающей обороты вокруг своей оси в цепи вращающихся систем. Мы волнуемся обертонами электронных звуков, проходящих свозь материю на одной математической голубой точке, безразмерной в масштабах космоса «Я».