Воспоминательное об октябре семнадцатого. 11

Вик Лови Тор
Ну вот, дожили, пожалте: октябрь семнадцатого года. Голодновато и холодно. И дров нет. Впрочем, печей нет тоже. Дворников не видно, зато полно полиции. Низы не хотят, верхи не могут, а элита спешит с бабками за рубеж. Всё знакомо до боли...
Но ведь один раз пережили. Может, и сейчас переживём? А папик убежит в женском платье.

Хотя всё идёт своим чередом. Россия единеет, рубль падает, православие матереет. Всё благодаря мужеству Няши Поклонской, вере патриарха Гундяева и чести протоиерея Чаплина. Ну, ещё православнутые хоругвеносцы плечико подставляют. Но, по шаловливости, больше спичками балуются.
Мы знаем теперь, что Земля плоская, власть от Бога, а наш папик - сын, но не божий пока, а батюшки царя, который, оказывается, не просто какой-то там страстотерпец обычный, а великомученик равноапостольный почти. И по актрискам не шлялся, а если и зашёл куда разок, то не к Матильде вовсе, а к Магдалине. А это совсем другое дело, богоугодное, невеждам не понять.
Ага, и детей бить нельзя, которые в Англии учатся. А которые не учатся, тех - как хочим. И Няшу нельзя, поскольку она депутат, прокурор и генерал в одном флаконе. И Валентину Ивановну Матвиенко нельзя, потому как она ветеран всего и сосулей ушибленная. Вам что, Пусей мало?
И, обратите внимание, конец света у нас уже второй год не объявляется.
Так что всё пучком, с лучком и без Виягры торчком! Будем!

Москва Златоглавая, октябрь 2017 года от РХ.

/11/