О любви, Шекспире и мифах

Алексей Фотиадис
Себе давно я в мыслях  уяснил:
Любви не свойственна причинность,
Со стороны людей спросил -
Своя у каждого  значимость.

Шекспир-классический пример,
Со мною в этом не согласен,
Его Отелло - "Тамплиер",
По мне так комплексов орясина.

Его любви всё формула решила,
Нет слов,а что до мысли - дым:
"Она меня за муки полюбила,
А я её за сострадания к ним".

Мне мифы ближе и античный пантеон,
К ним допускаю запах - химию кровИ,
Морали нет, я Кирки  чту канон,
Как высший пилотаж искусства у любви...


Тамплиеры (фр. templiers — «храмовники»), также известны под официальными названиями Орден бедных рыцарей Христа


Кирка (др.-греч. Кирки в латинизированной форме Цирцея) — в греческой мифологии дочь Гелиоса и океаниды Персеиды (или Персы). По некоторым авторам, дочь Аполлона и Эфеи.

Известны также два сказания о безнадёжной любви Кирки к морскому богу Главку, которому Кирка отомстила тем, что силой своих чар обратила в чудовище его возлюбленную Скиллу, и к царю авзонов, сыну Сатурна Пику, который богиней был превращён в дятла.

Цирцея — великолепный миф незапамятных времён, возникший ещё от матриархальных божеств, о сексуальной магии богини в зависимости от уровня эротического устремления: или вниз — к свинству, или вверх — к богине. Он почти всегда истолковывался неправильно. Красота и желание женщин вызывают свинство лишь в психике тех, кто не поднялся в своих сексуальных чувствах выше животного. Женщины в прежние времена лишь очень редко понимали пути борьбы с сексуальной дикостью мужчины, и те, кто это знал, считались Цирцеями. Встреча с Цирцеей была пробным камнем для всякого мужчины, чтобы узнать, человек ли он в Эросе. Сексуальная магия действует лишь на низкий уровень восприятия Красоты и Эроса.




ОРЯСИНА- ПРОСТОРЕЧИЕ 1.Большая дубина, жердь.
2.ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БРАННОЕ О высоком и обычно бестолковом,
глупом человеке.
"Такого орясину поискать!"