Ржавые стены железного бункера

Элин Филл
Под тиканье старых часов я тонула в своей памяти. Захлёбывалась воспоминаниями,но не могла остановиться. Что это-Люцифер моих слабостей, или грубая, злопамятная прачечная моих ошибок? Сложно представить себя без памяти того, что сделало меня достаточно сильной духом и рассудительной. Стоит только закрыть глаза, как эти голоса с моим внутренним Я начинают вопить, словно глупые люди в программе "Пусть говорят" с Малаховым. Как бы ты не надрывалась-их не заткнуть. И кажется,что я заплачу кровавыми слезами... а так хочется раствориться в глубокой тишине, и даже не слышать стука своего сердца.
Я по реке, что терпела всю эту боль, когда выворачивает наизнанку от страданий, вниз по склону водопадом обрушусь на голые камни "ты же знала, что так будет". И вроде бы по-новому течению, остатками меня выбросит на песчаный одинокий берег, но эта же река, с болотной примесью, каждый раз по одному и тому же маршруту...И я без сомнения снова очутилась у истока этой дурацкой  реки и снова направляюсь к тем камням...Жестокие издевательства, что бы снова и снова переживать, проходить через эти муки.И нет уже надежды,что это закончится, что река изменит своё направление течения.
Каждый раз, сжимая в руке ручку, что бы написать об этом,мысли выстраивают лабиринты из слов. И их сложно собрать.Как будто кто-то или что-то не даёт мне возможность хоть немного попытаться избавиться от этих воспоминаний.
Стою я под фонарём и смотрю, как снег потихоньку заметает мои следы."Ох! Почему ты не идёшь в моей душе там, где нужно замести следы и тропы, что ведут к тем воспоминаниям?"