коммуникация заочно

Ник Ефимов
       капитан дозорного с открытыми кингстонами
риторические вопросы в гомерический зрительный зал черного моря
а было ли счастье вслед удаляющемуся по воде мальчику
шанс допить ром и закупорить ответ
в стеклянном высокомерии прошедшего времени
      всматривается в полоску берега
третирующего отныне его следы
       тонущий в омуте саморефлексии
непризнанный кочегар
ныне дворник-составное подлежащее
обратной перспективы чемпиона Европы по прыжкам в высоту
экспрессивный разбег
и ты остаешься один на один с аллей
набережной города, отвечающего взаимностью
       телефонный флирт
судьбы отделившейся от хворостины лягушки
ее кузины в горшке сметаны сказки Пантелеева
созвучны хрустальным фразам экзистенциализма
             глотающая слезы оператор
                (укладчица №5) *
распределительного вербального центра
муж променял ее на офисную медузу
разворачивает блестящую обертку
двое из ларца паромщика тридевятого царства
в мгновение ока возведут виртуальное подобие радуги
над самой длинной рекой в Европе
искушение превосходной степени сравнения
       сладкое лекарство
понуро сплавляет ослизлые бревна маленького плота
промокшая бумага в косую линейку
       мы Тарковские слезы
страдательного залога соц реальности
       тридцать лет назад
в антракте бабьего лета
ставшего мелодическим вступлением новой жизни
ощетинившейся ныне волчьим оскалом
       бережно несет в сомкнутых ладонях
дрожащую благость имперсонального счастья
              надкусывая через раз
возвращая на не могущую остановится ленту транспортера
       наши слова
оставляя отпечатки сетчатки губ
по ним
       тебя найдет Серафим

*«Мой парень — ангел» — новогодняя комедия режиссёра Веры Сторожевой.