После потопа

Татьяна Ульянина-Васта
Вот только что просмотрела ролик Алексея Кунгурова, который на примере Сергеевой Лавры рассказывал о том, что Всевидящее Око - присвоено масонами как их опознавательный символ.

В тексте http://www.stihi.ru/2019/10/06/3046 "Из сирийского дневника" - приведена мною иллюстрация: коптская икона двух святых пустынников: Антония и Павла, где как раз недвусмысленно иконописец показал, что ранние христиане знали об Очесах:

"В пустынях, очеса к земле преклонены,
Над прахом падшего отечества рыдают".
В. А. Жуковский, «Песнь барда над гробом славян-победителей», 1806 г.

В одном из Храмов, построенных российскими масонами, в котором сегодня расположен Собор Петра и Павла (относящийся к РПЦ), на мужской половине есть Золотое Око в золотом треугольнике. Но сейчас хочется рассказать не про переходящий символ.

А про наводнение, которое где-то лет 250 назад накрыло территории  Российской Империи.

Ни одна официальная историческая версия не упоминает ничего и близкого к этой глобальной для наших земель катастрофе.

Многие помнят "их" главный девиз: молчание - золото. А Слово - серебро. Если тебе твоя голова дорога.

Так вот. Собор,  о котором речь выше, построен слева от дворцового ансамбля выдающегося полководца Российской империи генерал-фельдмаршала Петра Александровича Румянцева-Задунайского, в городе  Гомеле, полученном им  в дар от Екатерины II за победу в Русско-турецкой войне 1768-1774 г.г. Также императрица увековечила победы Румянцева памятниками-обелисками в Царском Селе и в Санкт-Петербурге, предлагала ему «въехать в Москву на триумфальной колеснице сквозь торжественные ворота», но он отказался.

От Гомеля же Румянцев не отказался и на месте  деревянного замка последнего гомельского старосты князя М. Чарторыйского стал строить себе замок для увеселений. Румянцев не пожелал присутствия в своём городе уездных чиновников и добился превращения Гомеля в частнособственническое местечко при условии постройки им нового города, где бы разместился уездный центр. Заметим что гомельчане отплатили царскому дому за все последующие перетурбации достойной монетой - в старообрядческой Ильинской церкви прошла знаменитая секретная тайная вечеря  на которой Пугачеву были вручены вверительные грамоты для поднятия войны против царей, которые ныне называются - Романовы и причислены к лику святых той самой РПЦ.

Согласно существующей легенде Петр Александрович Румянцев был незаконорожденным сыном  Петра Романова Великого (АнтиХриста) и юной графини Марии Матвеевой. В пользу правдоподобности этого исторического мифа говорит отношение императрицы Екатерины Великой к Петру Румянцеву. Всякий раз она оказывала ему царские почести и баловала дорогими подарками. Старые придворные, еще помнившие Марию Матвееву, тоже не сомневались, что Петр Румянцев - действительно сын первого российского императора. Если же учесть, что на всех Романовых, в том числе и потомков Петра I, было наложено смертельное проклятие старобрядцами (или как их на моей памяти в детстве называли - староверами), то неудивительно, что рано или поздно это проклятие нашло дорожку и к роду Румянцевых.

Но речь у нас пойдет не о Соборе (ему у меня посвящено несколько текстов ранее) и не о Пугачеве и сожженной Екатериной Романовой Второй Ветке.

Мы вспомним про "потоп", о котором так боятся говорить чиновники всех ветвей власти.

Итак. На репродукции тот самый Дворцовый Ансамбль.

Работа над проектом дворца началась в 1777 году, строительство началось в 1785 году и завершилось в 1794 году. Автором проекта, был, возможно, Иван Старов, прославившийся строительством Таврического дворца и Троицкого собора Александро-Невской лавры. Среди авторов проекта также называют архитектора Юрия Фельтена, ученика Растрелли.Непосредственно процессом строительства дворца руководил архитектор Я. Н. Алексеев, а консультировал его Карл Бланк.

Построенный дворец стал одним из ранних образцов русского палладианства. Он представлял собой компактное двухэтажное здание на высоком цоколе, завершённое в центре кубоподобным бельведером. Композиционным центром дворца стал квадратный зал с куполом.

Вот об этом высоком цоколе и поговорим.

Если войти во дворец сегодня с главного входа, который сейчас реконструирован под каретный подъезд вместо монументальной высокой мраморной лестницы, как на полотне художника Залесского (выше), то в нижний этаж - в тот самый высокий цоколь ведет лестница - и перед нами отрываются помещения около 4-х метров высотой.

По сути - это полуподвальные помещения на сегодня. Потому что высокий цоколь зарылся в землю по самые свои окна. Предположу, что по эти окна его и откопали в свое время, чтобы в подал попадал естественный свет.

Разумеется, сейчас могут поступить любимые возражения историков, которые я помню еще по учебнику истории за 4-ый класс: если вы долго не будете убирать в своих комнатах - то они покроются слоем пыли. А подумайте сколько пыли скопилось за века на замках и прочих зданиях. Вот почему их приходится выкапывать из земли.

И сколько ж это пыли скопилось, чтобы дворец, стоящий на высоком правом берегу реки - на городской возвышенности - ибо он и построен на самом высоком  месте города - ушел под землю метра на три? За каких-то 200 лет...